Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

SOLAS 2010


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 10 Февраль 2007 - 14:43

Ia organizoval novuiu tablitsu o shansah passazhirskih/kruiznyih sudov, postroiennyih do nachala 70-h godov (vkliuchitel'no) ostat'sia v ekspluatatsii posle vstupleniya v 2010 godu v deistviye trebovaniy SOLAS 2010. Novyiie nazvaniya v etoi tablitse ia vyidelil krasnyim tsvetom.


Suda, kotoryiie ne smogut ekspluatirovat'sia posle vvedeniya trebovaniy SOLAS 2010 v 2010 godu bez ochen' dorogostoiastchih remontov / perestroiek sudov, maloveroiatno, chto eti suda ostanutsia v ekspluatatsii posle 2010 goda:

"Doulos";
"Mona Lisa";
"Serenade";
"Princess Danae";
"Dalamacija";
"Oceanic";
"Black Prince";
"Marco Polo" (ex "Aleksandr Pushkin");
"Ivory";
"Maksim Gorkiy";
"Dream Princess" (ex "Song of Norway");
"Arielle" (ex "Nordic Prince");
"Omar III" ("Sun Viking")
.

Kropme togo, v etot spisok v liubom sluchaye mozhno dobavit’ i "Bashkiriiu" s "Litvoi", i , vozmozhno, "Baikal" (potomu chto poka net dannyih o ego razdelke).

Suda, kotoryim ne ponadobitsia ochen' dorogstoiastchiy remont pered vvedeniyem trebovaniy SOLAS 2010, i u nih est' horoshiye shansyi ostat'sia v ekspluatatsii i posle 2010 goda:

RMS "Queen Elizabeth 2";
"Saga Rosa" (ex "Sagafjord");
"Saga Rubby" (ex "Vistafjord");
"Boudica" (ex "Royal Viking Sky");
"Albatros" (ex "Royal Viking Sea");
"Black Watch" (ex "Royal Viking Star")
.
История морского пассажирского флота Украины

#2 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 10 Февраль 2007 - 19:07

Ян, а как быть с Queen Mary 2.... Она вродебы с Елизаветой однотипные. или там есть различия, которые позволят Queen Mary 2 эксплуатироваться без ремонта/реконструкции после 2010 года.

#3 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 10 Февраль 2007 - 19:38

-> Zheleznyi Dorozhnik

QM2 i QE2 - absoliutno razlichnyiie suda, oni vovse ne odnotipnyiie. QE2 - superlainer postroiki 1969 goda, QM2 - noveishiy megalainer postroiki 2003 goda. Tonnazh QE2 ~ 70000 BRT, QM2 ~ 150000 BRT . Prosto oni Vam kazhutsia pohozhimi potomu, chto geometriya korpusa i nadstroiek QM2 byila skontseptirovana kak byi kak improvizatsiya geometriy QE2, kak byi otdavaya dan' horoshim traditsiyam elementam evoliutsii sudov kompanii "Cunard Line". Na samom dele, raznitsa mezhdu QM2 i QE2 takaya zhe, kak i mezhdu QE2 i QM(1)-QE(1). Eto suda sovershenno raznyih epoh v istorii sudostroieniya, otstoiastchih drug ot druga na tridtsatiletiya. Po povodu kakih-to ogranicheniy SOLOS 2010 dlia QM2 dazhe i rechi byit' ne mozhet, vse eti trebovaniya byili uchtenyi estchio pri kontseptirovanii, proiektirovanii i stroitel'stve QM2.

Yan Pichynevskyi
История морского пассажирского флота Украины

#4 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 12 Февраль 2007 - 07:32

Ян, спасибо за консультацию. А что настолько кардинально изменилось, что (судя по вашему списку) практически сведет на нет работу старых лайнеров.

#5 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 13 Февраль 2007 - 16:40

Ян, если не сложно, кинь ссылочку на текст нового СОЛАСА. Для меня это новость про его введение, может это только поправки к уже действующему документу?...
С уважением, Артем

#6 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 13 Февраль 2007 - 20:01

-> Железный Дорожник

Ia postaraius' otvetit' podrobnee v vyihodnyiie dni. Ia prosto seichas ochen' zaniat na rabote, i dolzhen dazhe zanimat'sia proiektom doma v moio privatnoie vremia. Prinoshu moi izvineniya za zaderhku.

Yan



-> Немо

V Internete etogo, po moiemu, net. I ia bral etu informatsiiu ne iz Interneta. O tom, kakiye suda proidut novyi SOLAS, a kakiye net - etot spisok sostavliali entuziastyi Gamburga. Kak pravilo, v teh ili inyih svoih vyivodah oni ne oshibaiutsia, potomu chto zdes' - morskaya stolitsa Evropyi, i sud'ba togo ili inogo sudna reshayetsia tozhe, imenno zdes'. I svedeniya s verfei, vedustchih godovyiie remontyi sudov, estestvenno, tak ili inache stanoviatsia izvestnyimi morskoi obstchestvennosti. Kstati, novyi SOLAS 2010 vstupayet v silu v noch' na 01.10.2010 (to iest' posle zaversheniya letnego sezona 2010 goda ).

Yan
История морского пассажирского флота Украины

#7 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 14 Февраль 2007 - 08:04

-> Железный Дорожник

Ia postaraius' otvetit' podrobnee v vyihodnyiie dni. Ia prosto seichas ochen' zaniat na rabote, i dolzhen dazhe zanimat'sia proiektom doma v moio privatnoie vremia. Prinoshu moi izvineniya za zaderhku.

Yan



-> Немо

V Internete etogo, po moiemu, net. I ia bral etu informatsiiu ne iz Interneta. O tom, kakiye suda proidut novyi SOLAS, a kakiye net - etot spisok sostavliali entuziastyi Gamburga. Kak pravilo, v teh ili inyih svoih vyivodah oni ne oshibaiutsia, potomu chto zdes' - morskaya stolitsa Evropyi, i sud'ba togo ili inogo sudna reshayetsia tozhe, imenno zdes'. I svedeniya s verfei, vedustchih godovyiie remontyi sudov, estestvenno, tak ili inache stanoviatsia izvestnyimi morskoi obstchestvennosti. Kstati, novyi SOLAS 2010 vstupayet v silu v noch' na 01.10.2010 (to iest' posle zaversheniya letnego sezona 2010 goda ).

Yan

Прошу прощения, но я уже выяснил данный вопрос, это не новая конвенция, а поправки к уже существующему документу. Относятся они, в частности, к мебели, оборудованию, и т.п. на пассажирских судах. Одновременно с этим будет предусмотрен переходный период по обородованию судов на предмет этих требований - 4-5 лет + изъятия, а новые требования будут предъявляться в полном объеме к вновь посторенным судам.
С уважением, Артем

#8 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 14 Февраль 2007 - 12:26

-> nemo


Vasha tsitata:

Прошу прощения, но я уже выяснил данный вопрос, это не новая конвенция, а поправки к уже существующему документу. Относятся они, в частности, к мебели, оборудованию, и т.п. на пассажирских судах. Одновременно с этим будет предусмотрен переходный период по обородованию судов на предмет этих требований - 4-5 лет + изъятия, а новые требования будут предъявляться в полном объеме к вновь посторенным судам.


Moi otvet:

Osnovopolagaiustchiye konventsii SOLAS (naprimer, takoi budet SOLAS 2010 ) napravlenyi na koordinal'nyiie meryi po zastchite chelovecheskih zhitnei na more. I, estestvenno, rech ne o mebeli, tak kak "iz pushek po vorobiam ne streliaiut". V kazhdom iz osnovopolagaiustchih SOLAS' ov (naprimetr, poslednim iz osnovopolagaiustchich byil SOLAS 1997 ) est' kakiye-to ego naibolee vazhnyiie momentyi, privodiastchiye takzhe i k obnovleniiu flota. V novom SOLAS 2010 takim momentom budet protivopozharnaya bezopasnost', no ne mebel', a (dorogostoiastchee) razdeleniye passazhirskogo sudna na protivopazharnyiie sektsii, i nekotoryiie trebovaniya k dvigateliam staroi postroiki, chto budet takzhe dorogodtoiastchim v sluchaye privedeniya ih (staryih dvigatelei) k novyim normam. Veroiatno, to chto kasayetsia mebeli - i est' dopolneniyem k osnovnyim trebovaniyam, kotoryiie (mebel') posledovali pozhe, kak byi v dopolneniye. Pochemu Vyi ne smogli oznakomit'sia s osnovnyimi trebovaniyami, ili pochemu Vam nedostupno to, chto nahoditsia za predelami Interneta - eto vopros uzhe ne ko mne.

Ia sobiraiius' po pros'be Zheleznogo Dorozhnika osvetit' etu temu podrobnee v vyihodnyiie dni. Prosto ia seichas na rabote, i u menia net ni vremeni ni "chuvstv", napisat' ob etom obstoiatel'no, i tak kak ego vopros byil ochen' vazhnyim, ia reshil spokoino i rassuditel'no napisat' ob etom v vyihodnyiie dni, predvaritel'no produmav, kak luchshe obiasnit' etu neprostuiu temu i skontseptirovat' moi otvet.

YP
История морского пассажирского флота Украины

#9 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 15 Февраль 2007 - 12:52

Osnovopolagaiustchiye konventsii SOLAS (naprimer, takoi budet SOLAS 2010 ) napravlenyi na koordinal'nyiie meryi po zastchite chelovecheskih zhitnei na more. I, estestvenno, rech ne o mebeli, tak kak "iz pushek po vorobiam ne streliaiut". V kazhdom iz osnovopolagaiustchih SOLAS' ov (naprimetr, poslednim iz osnovopolagaiustchich byil SOLAS 1997 )

Ян, мне кажется Вы немного путаете понятия. Конвенция СОЛАС - единственная и принята она была в 1974 году. В дальнейшем все вопросы новведений (требования, дополнений, и.т.п.) принимались путем внесения поправок. Это было и в 1978, и 1997 году, а так же планируется введение новых требований в виде поправок в 2010 году. Говорить о новом СОЛАСЕ-2010 - не совсем корректно. Это меня и смутило в вашем ответе. Из него я понял, что СОЛСА-74 прекращает свое действие и появляется совершенно новый докумен
Если говорить о правильном названии документа то он звучит так : "Международная конвенция об охране человеческой жизни на море 1974 года (с поправками)". А в понятие поправок и входят все измененения и дополнения принятые на сессиях КБМ ИМО.
С уважением, Артем

#10 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2007 - 12:57

если кому надо

СОЛАС-74
на русском

#11 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:30

если кому надо

СОЛАС-74
на русском


за ссылку спасибо.

#12 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:39

Немо, не все так просто. Вы правы, СОЛАС-74 все эти годы дополнялся поправками в той или иной степени изменявшими его. Однако на сегодняшний день количество поправок, совершенно новых глав и их характер достигли такого уровня, что ИМО приняло решение о переиздании конвенции в актуализированном виде, обозвав это издание СОЛАС-2010.
В 1997 году предпринималась попытка издания новой редакции СОЛОСа. Был даже выпущен соответствующий тираж. Однако по ряду причин от отмены текста 74/78 отказались, приняв решение уровнять в правах текст 74/78 с поправками и текст 97. Как я понимаю ситуацию, в этот раз такой номер не прокатит. Все предыдущие редакции будут признаны не действующими, а единственно признаным станет фолиант СОЛАС-2010.
Изменится ли при этом сама структура конвенции и приложений не знаю.

если кому надо

СОЛАС-74
на русском

Текст не актуализирован, потому представляет только исторический, но не практический интерес.

#13 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:14

Немо, не все так просто. Вы правы, СОЛАС-74 все эти годы дополнялся поправками в той или иной степени изменявшими его. Однако на сегодняшний день количество поправок, совершенно новых глав и их характер достигли такого уровня, что ИМО приняло решение о переиздании конвенции в актуализированном виде, обозвав это издание СОЛАС-2010.
В 1997 году предпринималась попытка издания новой редакции СОЛОСа. Был даже выпущен соответствующий тираж. Однако по ряду причин от отмены текста 74/78 отказались, приняв решение уровнять в правах текст 74/78 с поправками и текст 97. Как я понимаю ситуацию, в этот раз такой номер не прокатит. Все предыдущие редакции будут признаны не действующими, а единственно признаным станет фолиант СОЛАС-2010.
Изменится ли при этом сама структура конвенции и приложений не знаю.

Дело в том что по работе наши представители были на последней сессии КМБ, проходившей в Стамбуле, и не о каких переизданиях конвенции в новой редакции и с названием SOLAS-2010 не было. Поэтому у меня и возникли вопросы касательно этого документа.
Если есть какая=то информация касательно этих нововведений - буду благодарен. :D
С уважением, Артем

#14 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 18 Февраль 2007 - 18:57

-> Железный Дорожник

Dobryi vecher !

Vash vopros ot 12.02.2007:

А что настолько кардинально изменилось, что (судя по вашему списку) практически сведет на нет работу старых лайнеров.


Moi otvet:

Ia postaraius’ otvetit’ Vam pokoroche i poiasneye, ne vdavayas’ v nenuzhnyiie podrobnosti, a ostanavlivayas’ lish na glavnom, a esli u Vas poiaviatsia bolee konkretnyiie voprosyi – to sprashivaite.

Itak , kak myi znayem, SOLAS – eto mnogoobraziye trebovaniy i pravlil, prediavliayemyih k konstruktsuiyam i osnastcheniiu passazhirskih plavuchih sredst, dlia togo chtob maksimal’no, naskol’ ko eto vozmozhno, predotvratit’ liubyiie avariynyiie situatsii na more, vlekustchiye za soboi chelovecheskiye raneniya, ili, chto estchio huzhe – chelovecheskiye zhertvyi. Ne v posledniuiu ochered’ blagodaria trebovaniyam SOLAS passazhirskiy flot segodnia vsio-taki priobriol takuiu vyisokuiu stepe’n bezopasnosti, kak myi nabliudayem.

Pervyi SOLAS byil priniad vsled katostrofyi lainera “Titanic”, kotoraya povlekla za soboi mnozhestvo chelovecheskih zhetrtv, kak popyoitka prosto vvesti te normyi k vsio taki novomu togda flotu, okazavshiyesia iavno prenebrizhionnyimi pri katostroffe “Titanic” ’a, i iavno povliokshimi za soboi otritsatel’noie razvitiye sobyiti pri toi katostroffe. Itak, eto byil SOLAS 1913.

Zatem, kazhdyiie10-15 let SOLAS obnovlialsia, zavpechatlevaya v svoi konechnyi ustav vsio novyiie i novyiie nedostatki v teh elementah konstruktsii sudov, kotoryiie neredko vlekli iz-za svoih kontseptual’nyih nedostatkov katostrof ili tiazhiolyih avariy. I kazhdyi SOLAS sodrezhal v sebe kakoi-to naibolee vazhnyi moment, otlichavshiy ego ot predshestvennikov.

Tak, u SOLAS 1913 eto byili mesta v shliupkah, kotoryiie dolzhnyi byili sootvetstvovat’ kolichestvu passazhirov na sudne, v posleduiustchih SOLAS’ ah eto byili trebovaniya k dvoinomu dnu, kachestvu i vyisote pereborok mezhdu palubami i otsekami, vodonepronitsayemyiie otseki, sviazannaya s etim otsechnaya setka sudna i kolichestvo/kombinatsii otsekov, obespechivaiustchih nepotopliayemost’, kolichestvo vintov na passazhirskom sudne ( ne menee 2 ), trebovaniya k kachestvam i raspredeleniiu korpusnoi setki, privodnyim ( energeticheskim ) ustanovkam, navigatsionnomu oborudovaniiu, raspolozheniiu kaiut i korridorov, stabilizatoram i mnogomu drugomu. SOLAS 1979 opredelial trebovaniya geometriy kormovoi podvodnoi okonechnosti sudov, prohozhdeniiu skvoz’ korpus sudna dyimootvodnyih trub mezhdu mashinnyim otdeleniyem i vyihlopnoi truboi i estchio nekotoryim bolee melkim osobennostiam. SOLAS 2010 budet udeliat’ mnogo vnimaniya tem ili inyim aspektam protivopozharnoi bezopasnosti, naprimer, protivopozharnyiie sektsii ( ih polozhitel’noie svoistvo proiavilos’ vo vremia pozhara na “Star Princess”), bolee vyisokiye trebovaniya k staryim dvigateliam.

So vremenem u konventsiy SOLAS poiavilas’ i ochen’ vazhnaya pobochnaya osobennost’- oni stali regulitrovat’ protsess obnovleniya passazhirskogo flota, nedopuskaya vozniknoveniya bol’shogo kolichestva staryih edinits passazhirskogo flota, ostaiustchimisia v ekspluatatsii bliagodaria nedorogim modernizatsiiyam. Eto sposobstvuiet obnovleniiu flota, pobuzhdaya sudovladel’tsev zakazyivat’ novyiie suda, osnovannyie na bolee sovremennyih tehnologiyah, prodavaya bolee staryi flot kompaniyam “vtoroi ruki”, vyitesniya ih v stranyi Neyaponskoi Azii, Afriki i Latinskoi Ameriki, a zatem i vovse na metallolom. Blagodaria etim konventsiyam, dlia potderzhaniya v ekspluatatsii togo flota, kotoryi popadayet pod deistviye konventsii, kak pravilo, neobhodimo potratit’ stol’ ogromnuiu summu sredstv, chto prostche priobresti podezhannoie sudno, bolee molodoie i udovletvoriaiustchee aktual’nomu SOLAS’ u. No eto uzhe okazalos’, skoree pobochnyim polozhitel’nyim svoistvom, chem vtoroi tseliu konventsii.

Eti konventsii i ih posledstviya vpolne sposobstvuiut povyisheniiu bezopasnosti morskogo passazhirskogo flota, a ih ekonomicheskiy effekt otvechayuit vsem pravilam Sovremenniogo Svobodnogo Ryinka.

Ia prednamerenno ne vdaius’ v iuridicheskiye formyi etih konventsiy. Kazhdaya posleduistchaya konventsiya soderzhit v sebe estestvenyyie i aktual’nyiie punktyi predyidustchhih, v tselom oni vyigliadiat naborom tomov, i , bezuslovno, v Internete so vsemi podrobnostiami i popravkami navriadli izlozhenyi. Ne stol’ vazhno i to, chto odni SOLAS’yi byili polnostiu novyimi, otmeniaya deistviya predyidustchih, drugiye kak byi dopolneniyami. Sut’ del ostaiotsia pri etom fakticheski neizmennoi.

Krome togo, SOLAS – bol’shoi iuridicheskiy dokument, i odnoznachnoi traktovkoi teh ili inyih ego statei zanimaiiutsia morskiye iuristyi, kstati, chasto takzhe traktuiustchii te ili inyiie vestchi ne vsegda odinakovo.

Primeryi podgotovok sudov k novomu SOLAS 2010 – nedavniaya polnaya i ochen’ dorogostoiastchaya zamena dvigatelei na vseh trioh sudah tipa “Royal Viking Sea”, o chiom podrobno rasskazyival zhurnal “an Bord” v proshlom godu.

Ia boius’ , chto ia mnogoie zdes’ napisal sumburno i ne vsio logichno, budut voprosyi – sprashivaite. Postaraites’ ne vdavat’sia v melochi, a poniat’ lish osnovnuiu sut’ etih pravil, ih prednaznacheniye i ih osnovnoie svoistvo.

S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi
История морского пассажирского флота Украины

#15 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Февраль 2007 - 09:41

Странно, что "Доулосу" вообще разрешают выходить в море, хотя по-моему это судно уже не считается пассажирским.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#16 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 27 Февраль 2007 - 18:33

-> Алексей Сёмин

Potomu chto k SOLAS 1997 byilo kakoie-to prilozheniye, kotoroiie razreshalo nebol'shomu spisku sudov "ne podpadat' " pod deistviye konventsii. Naverno tuda poschastlivilos' popast' i etomu sudnu-biblioteke ( "Doulos" ). Potomu chto modernizatsiiu kormovyih obvodov ("utinyi nos") emu ne provodili. V etot raz, kstati, tam tozhe budet kakoi-to nebol'shoi spisok iskliucheniy, i, pochemu-to uzhe seichas vse s uverennostiu govoriat o tom, chto tam budet i QE2. Mne eto ne poniatno, potomu chto ofitsial'nogo spiska iskliucheniy estchio ne byilo, no, naverno, komu-to chto-to uzhe stalo izvestno, i eta informatsiya "prosochilas' ".

Stuttgart
История морского пассажирского флота Украины

#17 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 03 Март 2007 - 17:13

Segodnia ia sdelal dopolneniya v etu moiu tablitsu o shansah passazhirskih/kruiznyih sudov, postroiennyih do nachala 70-h godov (vkliuchitel'no) ostat'sia v ekspluatatsii posle vstupleniya 01.10.2010 v deistviye trebovaniy SOLAS 2010. Novoie nazvaniye v etoi tablitse ia vyidelil krasnyim tsvetom.

Nebol’shoi kruiznyi lainer "Royal Star" (5600 BRZ, dlina sudna –120 metrov, shirina – 16 metrov, passazhirovmestimost’ – 206 passazhirov, ekipazh – 130 chelovek, skorost’ sudna –16 uzlov) byil vveden v ekspluatatsiiu v 1956 godu i iavliayetsia odnim iz stareishih kruiznyih sudov v Mire, nahodiastchikhsia na segodniashniy den' v ekspluatatsii. Sudno sovershayet kruglyi god kruizyi v regione Indiyskogo Okeana dlia sredneobespechennoi Germanoiazyichnoi publiki.

Suda, kotoryiie ne smogut ekspluatirovat'sia posle vvedeniya trebovaniy SOLAS 2010 v 2010 godu bez ochen' dorogostoiastchih remontov / perestroiek sudov, maloveroiatno, chto eti suda ostanutsia v ekspluatatsii posle 2010 goda:

"Doulos";
"Mona Lisa";
"Serenade";
"Princess Danae";
"Dalamacija";
"Oceanic";
"Black Prince";
"Marco Polo" (ex "Aleksandr Pushkin");
"Ivory";
"Maksim Gorkiy";
"Dream Princess" (ex "Song of Norway");
"Arielle" (ex "Nordic Prince");
"Omar III" (ex "Sun Viking");
"Regal Empress" (ex "Olympia");
"Royal Star".

Kropme togo, v etot spisok v liubom sluchaye mozhno dobavit’ i "Bashkiriiu" s "Litvoi", i , vozmozhno, "Baikal" (potomu chto poka net dannyih o ego razdelke).


Suda, kotoryim ne ponadobitsia ochen' dorogstoiastchiy remont pered vvedeniyem trebovaniy SOLAS 2010, i u nih est' horoshiye shansyi ostat'sia v ekspluatatsii i posle 2010 goda:

RMS "Queen Elizabeth 2";
"Saga Rosa" (ex "Sagafjord");
"Saga Rubby" (ex "Vistafjord");
"Boudica" (ex "Royal Viking Sky");
"Albatros" (ex "Royal Viking Sea");
"Black Watch" (ex "Royal Viking Star");
"Athena"(1946) ( ex "Stockholm" );
"Costa Marina";
"Costa Allegra".


YP
История морского пассажирского флота Украины




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования