


теплоход Радищев
#1
Отправлено 04 Февраль 2007 - 19:52
#2
Отправлено 04 Февраль 2007 - 20:36
Вот уже три месяца читаю данный форум. Любителем речных путешествий я стал 25 лет назад, будучи совсем еще юным. Тогда мне посчастливилось несколько раз путешествовать на 142 метеоре по маршруту Череповец-Девятины с моим родственником, который был тогда капитан-дублером этого Метеора. В прошлом году в сентябре с друзьями сходили в короткий рейс Москва-Углич на Г.Пирогове, а потом в "пьяный" рейс на Крылове. В этом году взяли пока только 8 мест на Радищева с 18 по 24 июня до Питера. Хотелось бы услышать от Вас, более опытных путешественников, Ваших советов: что брать с собой (компания сборная, приличная от 30 до 45 лет), нужен ли баян ( или можно одолжить на корабле), дорогой ли бар ( может лучше брать все с собой). Любой информации буду рад. Всегда буду рад участвовать в работе форума. С уважением, Андрей.
Ну, о баяне "Водоходъ" точно позаботится. Бары на теплоходах не очень дешевые, но я обычно беру с собой только дорогой алкоголь (виски, текилу и т.п.), поскольку на него цены вообще абсурдные, да и нужного сорта может в продаже не оказаться. Ну, а еще - фотоаппарат с достаточным количеством пленки или носителей либо видеокамеру, денег на текущие расходы, и одежду для жары и холода - ночью температура на реке заметно падает. Можно какую-нибудь книжку ненавязчивого содержания прихватить - читать по 10-15 минут после обеда. Если компания будет хорошая - ничего больше не понадобится... даже перечисленное может оказаться лишним.

Приятного путешествия!
#3
Отправлено 04 Февраль 2007 - 21:49
Спасибо за напоминание про Ковжу. В свое время приходилось раза 4 проходить ее на Метеоре. Один раз подцепили топляка и ползли на брюхе до ближайшей пристани ( по моему Анненский мост).
Как я понял, на 4-х палубниках есть возможность заказать горячее в ресторане помимо пансиона. Может кто подскажет, какая на Радищеве кухня (опять же помимо пансиона)?
#4
Отправлено 05 Февраль 2007 - 12:23
По поводу ресторана - фантазии заказать чего-нибудь еще просто-напросто не возникало, потому что кормили просто на убой, приходилось сдерживать себя, чтобы не набрать лишнего веса. Но, думаю, что могут приготовить все, что угодно. Во всяком случае, узнав, что я не ем рыбу, сами предложили в случаях, когда в меню мясных блюд не было (день посадки, "пиратский" ужин и т.п.) готовить их для меня отдельно. И готовили.
В остальном - состояние помещений и палуб теплохода (учитывая, что ему уже 25 лет) отличное, единственный минус - видимо, есть небольшие проблемы с машиной и вибрации (особенно в корме) ощущаются. К климатической установке теплохода претензий не было. Палубной мебели хватало на всех (при практически полной загрузке). Судовождение - на "отлично", никуда не опоздывали, наоборот, приходили даже раньше положенного. Даже в узких волгобалтовских шлюзах ни разу не "приложились", швартовались тоже очень аккуратно. Единственный упрек "Водоходу" - оборудование тренажерного зала, размещенного в трюме на месте двух кают (сломали перегородку и снесли санузлы), было довольно скудным, неплохо бы добавить велотренажер и беговую дорожку, при такой кормежке это было бы очень полезно.
Уровень обслуживания и организации экскурсий - тоже на "отлично". Не думаю, что он снизится при переходе "Радищева" на обслуживание отечественных туристов. Вот про пресловутую "культурную программу" ничего сказать не могу, т.к. она вся была на немецком, а я немного соображаю только по-аглицки. Но думаю, что "Водоход" не оплошает и тут. Хотя, если едете большой компанией, то Вам она и ни к чему будет.
Цены в барах были очень высоки, но опять же надо учитывать, что до 2007 г. "Радищев" ходил с немцами, поэтому все они были подвязаны к евро. В любом случае, они высокими и останутся. Так что алкоголь лучше все-таки брать с собой (тем более, что хорошее вино купить затруднительно даже в таком крупном городе, как Ярославль). Не стоит рассчитывать, что сможете что-нибудь купить в Мандрогах - там все цены задраны в расчете на интуристов и поражают воображение (в прошлом году - бутылка кристалловского "Эталона" - 700 рублей). Не до такой степени, но тоже сильно завышены цены в магазинчиках у пристани в Горицах, там надо пройти минуты 3 до местного автобусного круга, где стоит сельпо. А в Кижах на пристани крепкого алкоголя вообще не видел - только пиво.
#5
Отправлено 05 Февраль 2007 - 12:52
Единственный упрек "Водоходу" - оборудование тренажерного зала, размещенного в трюме на месте двух кают (сломали перегородку и снесли санузлы), было довольно скудным, неплохо бы добавить велотренажер и беговую дорожку, при такой кормежке это было бы очень полезно.
То же самое и к "Короткову" относится.
P.S. Информация приведена по состоянию на 24.09.2004 г. Возможно, что-то уже изменилось на
"Короткове" в лучшую сторону.
С уважением, Сергей.
#6
Отправлено 05 Февраль 2007 - 17:29
А как Вы считаете, уровень сервиса на наших рейсах не уступает уровню Интуриста? Хотя читал на форуме, что "Водоходъ" серьезная компания, но ей не хватает какой то "домашности". Или это относится только к 4-х палубникам.
На счет вибрации: у нас каюты в основном в носовой части, но есть полулюкс-А( а он ближе к корме),в офисе "Водохода" нас заверили, что вибрации нет. Может есть смысл поменять каюту поближе к носовой части?
И еще,уважаемые специалисты, как Вы считаете, какая будет загрузка на этот июньский рейс. И что лучше, полная загрузка (может быть будет повеселее) или поменьше народу? Кстати, а питание организовано в 1 или 2 смены?
С уважением. Андрей.
#7
Отправлено 05 Февраль 2007 - 17:57
1. Вибрация на 301 практически не ощутима, если только за кормовым пролетом. Но там кают очень немного.
2. По поводу загрузки - проц. 65-70, вряд ли больше. Хотя, смотря какие будут цены. Иногда "Водоход" объявлят о дополнительных сезонных скидках. Ну ладно, реклама тут запрещена. Забанят на фиг еще! Пишите в личку, если есть желание.
3. Питание в 1 смену будет.
С уважением, Сергей.
#9
Отправлено 05 Февраль 2007 - 23:44
1.На водоходовском "Калинине" джин "Бифитер" в 3 раза дороже чем в "Мосмарте",где я собственно им и запассяЦены в барах были очень высоки, но опять же надо учитывать, что до 2007 г. "Радищев" ходил с немцами, поэтому все они были подвязаны к евро. В любом случае, они высокими и останутся.



2.Теплые вещи лишними на теплоходе не бывают почти никогда.
3.Уровень обслуживания на интуристовских "чемоданах" и для наших туристов НЕСРАВНЕННО выше чем на "крокодилах" обслуживающих только наших.
4.На дорогих теплоходах надо ехать со своей компанией,народ там чванливый и познакомиться с интересными людьми со стороны маловероятно.
5.Ковжа - самая красивая часть маршрута,в белую ночь я на ней вообще не спал а всё смотрел...
Очень интересно смотреть как Анненский мост разводится,а за вами снова сводится.
777-77-77
#10
Отправлено 06 Февраль 2007 - 10:38
Загрузка теплохода в любом случае удобнее неполная - меньше толкотни на стоянках у ресепшена и на трапе. Думаю, что полной в июне загрузка еще не будет.
Уровень обслуживания при переходе от обслуживания интуристов к обслуживанию соотечественников упасть не должен - "Водоход" старается держать марку. Только немецкоговорящих гидов рассуют по другим теплоходам.
"Домашности" "Водоходу" действительно не хватает, если понимать под "домашностью" болтающихся по пассажирским палубам без дела членов команды в тренировочных с пузырями на коленях и их же, но уже "под градусом", на дискотеке. Но мне, честное слово, приятнее, когда и девушка на ресепшене, и официантка, и проводница мне улыбаются и со мной здороваются. Я, конечно, понимаю, что это они улыбаются, потому что им так положено, но это лучше, чем когда от души смотрят, как на врага народа.
#11
Отправлено 06 Февраль 2007 - 12:22
Уровень обслуживания зависит в первую очередь не от "Водохода" а от команды. Если команда привыкла к обслуживанию интуристов,то она и наших будет обслуживать хорошо,по крайней мере на первых порах. А например на "Калинине",который почти всегда возил наших, команда - это просто сборище хамов,откровенно плюющих на туриста. Они даже палубу после дождя не протирают! И 2-й штурман мне при этом с наглой...лицом заявил,что этого у них делать якобы не положено,хотя палубу протирают даже на наидешевейшей "Октябрине"! При этом во внутреннем рейтинге "Го...водохода" этот теплоходишко("МихКал") стоит довольно высоко,а вот лучший 302-й который я знаю,самый чистый и аккуратный,где к туристам относятся внимательно и уважительно(потому он и возит одну интуру) в 2006-м был у "Водохода" на одном из последних местУровень обслуживания при переходе от обслуживания интуристов к обслуживанию соотечественников упасть не должен - "Водоход" старается держать марку. Только немецкоговорящих гидов рассуют по другим теплоходам.

Участнику форума l.v. отключена возможность публиковать сообщения на форуме сроком на 1 сутки за употребление грубых слов в оскорбительном смысле в данном постинге. - Модератор
777-77-77
#12
Отправлено 06 Февраль 2007 - 19:22
И еще, если можно, вопрос к Г.К.: может быть у Вас имеются фотографии с видами теплохода и видами внутри корабля?
С уважением, Андрей.
#13
Отправлено 06 Февраль 2007 - 20:51
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#14
Отправлено 06 Февраль 2007 - 21:04
Если команда привыкла к обслуживанию интуристов,то она и наших будет обслуживать хорошо,по крайней мере на первых порах.
Ну это ерунда полная. Тут полностью соглашусь с Владимиром Минаевым. У меня тоже есть несколько примеров теплоходов - где интуры, если и попадались то штучно и по стечению обстоятельств: Комарно, Октябрина, Маркс... С обслуживанием все было отлично. А то что "Водоход" старается держать марку, сам не проверял, но очень от многих слышал хорошие отзывы... Хотя все субъективно - кто-то едет отдыхать, а кто-то искать недочеты. При желании их можно найти массу на любом теплоходе, всем угодить все равно не получится. Уж слишком разные все туристы. Что одному хорошо другому может и не понравиться...

If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#15
Отправлено 06 Февраль 2007 - 23:33
Рекомендую не проспать Ковжу, даже если будете проходить ее ночью (собственно, вы попадаете в период белых ночей) - занятные там места.
Согласна, места там действительно красивые.
Очень интересно смотреть как Анненский мост разводится,а за вами снова сводится.
Кто это не видел никогда, тому действительно будет интересно посмотреть на наплавной мост. Такого на КиМе нет.

Из интересных мест - мне понравился 6 шлюз ВБК. Он будет самым "глубоким" на всем вашем пути.
Если у Вас есть заход на Валаам и Кижи, то советую взять удобную обувь (например кроссовки). Да и в Мандрогах тоже пригодиться. Прогулка по лесу на шпильках - не очень хорошее занятие.

Во время перехода по озерам пригодится куртка-ветровка или свитер (толстовка). На палубе будет довольно ветренно.
Но самое главное. Нужно взять с собой хорошее настроение. И тогда всё плохое покажется мелочью.

Приятного Вам отдыха.
#16
Отправлено 07 Февраль 2007 - 10:08
В 2005-м мы посетили это место во время автопробега, и наблюдали за разводом моста с берега. Тех, кто соизволит прочитать этот отчёт, пускай не удивляет та дотошность, с которой измерялись расстояния, время, цены на бензин - это делалось для облегчения жизни другим автолюбителям, которые должны были отправиться следом за нами. Ведь найти подробные карты этих мест с указанием всех достопримечательностей - задача трудновыполнимая.Кто это не видел никогда, тому действительно будет интересно посмотреть на наплавной мост. Такого на КиМе нет.
#17
Отправлено 07 Февраль 2007 - 10:22
Что касается "Водохода", то я вовсе не имею никакого желания его рекламировать. Просто в этом году, кроме "Радищева", отдохнул еще и на "Добролюбове" ("Русская пароходная компания на паях"). Тоже, кстати, работает с интуристами на той же линии М-СПб-М. И состояние теплохода (хотя "Добролюбов" проходил модернизацию), и уровень сервиса мне понравились гораздо меньше. Не скажу, что "Добролюбов" - плохой теплоход, но множество мелочей, типа нехватки палубной мебели, сформировали у меня стойкое нежелание вновь на нем оказаться. А вот на "Радищеве", или на "Горьком" (на котором был в 2002 году) с удовольствием отдохнул бы еще раз.
Оговорюсь, что на ортодоксовских и мостурфлотовских судах, а также на "Шевченко" не был. Вполне возможно, что там еще лучше.
#18
Отправлено 07 Февраль 2007 - 10:26
#19
Отправлено 07 Февраль 2007 - 10:57
Отдыхала неоднократно на 4-х палубниках. На разных, в разных каютах. Вибрация неощутима нигде. Не стоит обращать на это внимание. Полулюкс менять не стоит. Фактически у вашей компании будет место где вы все сможете собраться в любое время. Так как в рейсах с иностранцами, обычно салоны заняты для проведения каких либо меропреятий с ними. Если вы владеете ин.языками, то пару раз послушать можно. Так что такая площадь как полулюкс Вам пригодиться.Я может чего то не понимаю, действительно на буклеты смотреть не чего, но в большинстве ваших отзывов имеются хорошие слова про 4-х палубники. Вот было бы интересно узнать: может быть кто то ходил в рейс с интуристом, а потом на этом же теплохоте , только с нашими. Изменился ли сервис и отношение команды?
Про обслуживание. В прошлом году отдыхая с интуром (не на "Радищеве"), рейс М-Питер-М. не понравилось вот что. Во-первых русских туристов было всего 10 человек (с полными путевками) и человек 20 у которых были путевки без экскурсий. Я со своей компанией входила в эти 20 человек. Так вот для этих 10 человек даже не давали путевую информацию. И листочек с расписанием мероприятий на день приносили на французком



Во-вторых питание в ресторане. Русскоязычная группа сидела вся вместе. Но обслуживали нас почти всегда последними.
В-третьих уборка кают. Не могу сравнить как убирали у иностранцев, но замечаний к проводницам не было ни каких.

На обратном пути из Питера туристов с полными путевками было намного больше. И путевая и листок мероприятий были с первого дня. Но обслуживание в ресторане не изменилось. Всё равно нам всё подавалось последним. В Горицах стоянка была 5-ть часов. И нам безэкскурсионным туристам, за дополнительную плату, они САМИ предложили экскурсию.

Может быть это всё происходило, что русских туристов на этот рейс было мало.

Но такое отношение я встретила впервые. На других теплоходах этого не было. Раз 5-6 отдыхала с интуром. Отношения и с интуристами складывались нормально и обслуживание тоже было на высшем уровне.
#20
Отправлено 07 Февраль 2007 - 19:16
Но насколько я понял, Радищев в этом году с интуристом не работает. Я просто хотел узнать, изменится ли сервис на теплоходе после перехода с интуриста на наших туристов.
А то, что самое главное необходимо взять с собой хорошее настроение, я с Вами полностью согласен. Я и так живу в ожидании этого круиза. Ради такого дела пришлось разориться на люкс по левому борту. Мне кто то сказал, что каюты необходимо брать с левого борта, т.к. можно будет видеть встречные корабли.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных