Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Чило круизных туристов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 345

Опрос: Чило круизных туристов (77 пользователей проголосовало)

Как вы считаете, число круизных туристов в России увеличивается или уменьшается?

  1. Уменьшается (18 голосов [23.38%])

    Процент голосов: 23.38%

  2. Увеличивается (43 голосов [55.84%])

    Процент голосов: 55.84%

  3. Не уменьшается и не увеличивается (16 голосов [20.78%])

    Процент голосов: 20.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#161 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 22 Февраль 2007 - 12:29

А вот пусть прибавиться,

Согласен. Хорошего сервиса много не бывает, тем более, что действительно удобно.
Только надо быть готовым к тому, что данный сервис будет стоить дополнительных денег, что отразится на стоимости путевки.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#162 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Февраль 2007 - 13:08

отразится на стоимости путевки.


За хороший, в полном смысле этого слова, сервис и не жалко будет. А цена на путевки, так она каждый год подрастает, тут уж удивляться не чему.

#163 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 22 Февраль 2007 - 17:10

Только надо быть готовым к тому, что данный сервис будет стоить дополнительных денег, что отразится на стоимости путевки.

А я думаю операторам надо быть готовыми к тому,что появится "Ассоциация круизных туристов",которая разорит их за отвратительный "сервис" при совершенно неадекватной цене!
Не делаю пиццу
777-77-77

#164 W.B.

W.B.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
  • Регистрация: 03-Февраль 05

Отправлено 22 Февраль 2007 - 19:56

положение дел на самом деле таково, что никаких собственно ассоциаций не надо. Цена на круизы, особенно в высокий сезон, приближается к тому пределу, когда люди просто не будут покупать путёвки. И всё! Хотя может это всё эмоции и положение дел иное. Было бы ОЧЕНЬ интересно знать мнение по обозначенному в теме вопросу представителей круизных фирм, хотя бы опосредованно, какова тенденция в раскупаемости путёвок например за последние 3 года? Какова ситуация в этом году, падает ли спрос по сравнению с прошлым годом?

#165 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 22 Февраль 2007 - 22:44

Было бы ОЧЕНЬ интересно знать мнение по обозначенному в теме вопросу представителей круизных фирм, хотя бы опосредованно, какова тенденция в раскупаемости путёвок например за последние 3 года? Какова ситуация в этом году, падает ли спрос по сравнению с прошлым годом?

Вы серьезно думаете что они вам сейчас всю правду расскажут? :D
А проблема заключается как раз в том,что путевки покупать будут,причем именно в самом верхнем ценовом диапазоне,потому что появилось увы очень много людей состоятельных и при этом весьма нетребовательных,проще говоря богатых ЛОХОВ!!! И туроператорам очень удобно с ними работать! Именно поэтому всё больше реконструируется теплоходов,все больше появляется дорогих кают и исчезает дешевых. И процесс этот будет только нарастать...
Не делаю пиццу
777-77-77

#166 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2007 - 23:04

Вот здорово! Если я купил на круиз "ЛЮКС", то теперь я уже ЛОХ, спасибо!

#167 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 23 Февраль 2007 - 14:11

появилось увы очень много людей состоятельных и при этом весьма нетребовательных

поэтому всё больше реконструируется теплоходов

Интересно , зачем же реконструируют теплоходы при наличии нетребовательных состоятельных клиентов? ))
"It`s not lupus"
мой блог

#168 W.B.

W.B.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
  • Регистрация: 03-Февраль 05

Отправлено 23 Февраль 2007 - 19:55

I.v.! Да коечно же- я несерьёзно! Никто правду не скажет ибо это никчему. Причиной тобу фобии разного характера, ну и суеверность здесь не на последнем месте. Сглазить боятся :D)

#169 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 23 Февраль 2007 - 21:56

появилось увы очень много людей состоятельных и при этом весьма нетребовательных

поэтому всё больше реконструируется теплоходов

Интересно , зачем же реконструируют теплоходы при наличии нетребовательных состоятельных клиентов? ))

Нетребовательных К СЕРВИСУ!
А реконструируют чтобы:
1.Повысить норму прибыли с одного кв. метра
2.Одна реконструированная каюта - как две-три нереконструированных,вместо 2-3-х путевок достаточно реализовать одну и относительная заполняемость повышается.
3.Не разбираться потом с претензиями более бедных и поэтому жалеющих зря потраченных денег и пытающихся их вернуть клиентов.

Никто правду не скажет ибо это никчему. Причиной тобу фобии разного характера, ну и суеверность здесь не на последнем месте. Сглазить боятся )

Да не сглазить,а просто никто не будет раскрывать такую информацию, все будут делать хорошую мину при плохой игре.Но тенденция сделать побольше дорогих кают(по причинам описанным выше) и поднимать цены в целом, эта тенденция ОЧЕВИДНА у всех операторов!
Не делаю пиццу
777-77-77

#170 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Февраль 2007 - 23:44

Суда во всем мире (и в России) реконструируются как правило с единственной целью: привести их в соответствие с требованиями целевой аудитории. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#171 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 25 Февраль 2007 - 23:54

Суда во всем мире (и в России) реконструируются как правило с единственной целью: привести их в соответствие с требованиями целевой аудитории. :D

Только гораздо чаще операторы САМИ ФОРМИРУЮТ АУДИТОРИЮ. И вообще продавцы потребителей.Особенно если потребители - лохи... :lol:
Не делаю пиццу
777-77-77

#172 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Февраль 2007 - 00:21

Только гораздо чаще операторы САМИ ФОРМИРУЮТ АУДИТОРИЮ.

Если бы операторы могли сформировать аудиторию, то эта аудитория была бы крайне нетребовательна к комфорту, и реконструкции судов не потребовалось бы вообще. Но в реальности операторам приходится приспосабливаться к изменяющимся требованиям клиентов и вкладывать средства в реконструкцию судов.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#173 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 26 Февраль 2007 - 00:53

Не нужно так все утрировать. Совершенно понятно,что сформировать потребителя абсолютно нетребовательного к комфорту невозможно. Но думаю Вы не станете спорить с тем,что формирование потребительских приоритетов это целая наука,причем бурно в последнее время развивающаяся.
Не делаю пиццу
777-77-77

#174 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 26 Февраль 2007 - 08:35

формирование потребительских приоритетов это целая наука,причем бурно в последнее время развивающаяся.

Несомненно в сферах торговли , причем небольших групп товаров, и в основном не в России . В сфере речного туризма на мой взгляд всё достаточно консервативно. Ничего не навязывается , ничего специально не продвигается. Нет здесь таких денег чтобы проводить серьезные рекламные компании, о чем уже неоднократно говорилось. Скорее компании пытаются угадать спрос и изходя из этого формируют предложения.
"It`s not lupus"
мой блог

#175 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 26 Февраль 2007 - 13:36

формирование потребительских приоритетов это целая наука,причем бурно в последнее время развивающаяся.

В сфере речного туризма на мой взгляд всё достаточно консервативно.

А вовсе и не обязательно использовать какие-то сверхпередовые технологии. Достаточно уловить простую тенденцию - повышение благосостояния населения (г.Москвы в основном) и приведенные мною выше выгоды от продажи реконструированных кают по сравнению с нереконструированными.
Далее следует цепная реакция,судовладельцы и операторы смотрят друг на друга , в результате число реконструированных кают растет и потребителю порой уже некуда деваться.
А что касается системы ОБСЛУЖИВАНИЯ ,внедряемой "водоходом",то она как раз скопирована с ХУДШИХ западных образцов - много красивых но пустых слов,красивых буклетов,ежедневно кладущихся в каюту и наплевательское отношение к пассажирам на деле. Но маркетологам давно известно,что красивые слова ,видимость уважения к клиенту часто оказывают на него куда большее влияние чем реальные дела и поэтому на "Калинине" большинство были вполне довольны и даже клали чаевые.Хотя повторюсь,по соотношению цена/качество это было ХУДШЕЕ ЧТО Я ВИДЕЛ!!!
Не делаю пиццу
777-77-77

#176 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:07

Достаточно уловить простую тенденцию - повышение благосостояния населения (г.Москвы в основном) и приведенные мною выше выгоды от продажи реконструированных кают по сравнению с нереконструированными.


Это вполне естественно, туроператоры и судовладельцы ориентировались и, ориентируются и далее будут ориентироваться в сторону клиента состоятельного и взыскательного, богатые и средний класс, вот кто мне кажется в ближайшие годы станет основным потребителем речного круизного продукта. Ну а тем кто к таковым не относится, придется довольствоваться , пока, теми теплоходами, которых еще не накрыла волна всеобщей модернизации, но таковых остается с каждым годом все меньше и меньше. Что поделаешь, присытившись рынком зарубежного туризма, наш небедный турист решил обратить свой взор на отдых в родном отечестве. Тенденция к повышению комфортабельности отдыха коснулась не только теплоходов, а и гостиниц, кемпингов, домов отдыха и даже обычных пассажирских поездов....

#177 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:11

Тенденция к повышению комфортабельности отдыха коснулась не только теплоходов, а и гостиниц, кемпингов, домов отдыха и даже обычных пассажирских поездов....

Как человек много путешествующий могу сказать: в первую очередь к повышению цен, НЕАДЕКВАТНОМУ повышению комфортабельности.
Не делаю пиццу
777-77-77

#178 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:20

А что касается системы ОБСЛУЖИВАНИЯ ,внедряемой "водоходом",то она как раз скопирована с ХУДШИХ западных образцов - много красивых но пустых слов,красивых буклетов,ежедневно кладущихся в каюту и наплевательское отношение к пассажирам на деле. Но маркетологам давно известно,что красивые слова ,видимость уважения к клиенту часто оказывают на него куда большее влияние чем реальные дела и поэтому на "Калинине" большинство были вполне довольны и даже клали чаевые.Хотя повторюсь,по соотношению цена/качество это было ХУДШЕЕ ЧТО Я ВИДЕЛ!!!


Если так - то это пример неудачного копирования западной системы обслуживания клиента. По поводу "Водохода" ничего сказать не могу - с ним не ездил.
По своему опыту различных поездок (не только на теплоходах) я так сказать вывел для себя те моменты, которые для меня лично будут характеризовать хороший сервис (в данном случае на теплоходе):
1. Отсутствие долгого процесса регистрации - Пришел на судно, показал путевку, получил ключ от каюты.
2. Наличие чистого комплекта постельного белья. Весьма приятно (это подчеркивает качество отношения экипажа к туристам) если койка застелена.
3. Наличие нормального питания на борту. Тоесть не надо долго ждать, пока принесут - к сожалению были преценденты когда ждать приходилось минут по 20-30. Ну и такой еще момент - время завтрака обеда и ужина не должно попадать на время стоянки, а в случае ранней стоянки - завтрак после отхода.
4. Возможность быстро и без нервотрепки решить через проводника возникшие во время поездки проблемы. Банально - сгорела лампочка в каюте - в течении 15-20 минут с момента обращения ее заменили.
5. Ежедневная (желательно) уборка в каюте. Либо во время стоянки, либо после отхода - по желанию пассажира.
6. Наличие своевременной путевой информации.
За редким исключением - все выше описанное присутствовало на теплоходах, на которых мне приходилось путешествовать.
Конечно к этому списку каждый может добавить или убавитть какието пункты. Но тут - кому и хрящ свинной деликатес, а кому и красная икра как хлеб.

#179 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:33

Как человек много путешествующий могу сказать: в первую очередь к повышению цен


Я тоже путешествующий и обожающий речные круизы, и наконец просто энтузиаст, но какой выход Вы хотите предложить. Да цены растут и будут расти, предел для них один-резкое снижение спроса на круизы, но такового в ближайшее время не предвидится. Реконструировать суда перестанут! Нет, на людей с небольшими доходами, но любящими речные путешествия никто из операторов особо и раньше-то никто и никогда несчитался, а уж теперь и подавно. Появилось много людей со средним и высоким достатком, отведавшим всю полноту сервиса зарубежом, теперь они хотят отдыхать здесь и с таким же комфортом и за него они готовы платить эти самые "НЕАДЕКВАТНЫЕ" деньги!!!!
А нам с Вами надо либо забыть о круизах, либо зарабатывать больше, другой альтернативы нет!

#180 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:51

в результате число реконструированных кают растет и потребителю порой уже некуда деваться

В навигацию 2007 года в Москве будут работать 6 теплоходов, которых не коснулась реконструкция, и 8 теплоходов, на которых осталось большое количество нереконструированных кают. Эти суда будут работать практически на всех предлагаемых маршрутах. Разве этого недостаточно?

Что касается цен на путевки, то ежегодно повышаются расходы на все их составляющие, в том числе заработная плата экипажей и персонала, ГСМ, обслуживание судов в портах, продукты питания, экскурсионное обслуживание, навигационные сборы, ремонт и замена судовых механизмов, докование, зимний отстой и т. д. Вполне естественно, что повышаются и цены на путевки. Бытует мнение, что цены на путевки растут непропорционально росту перечисленных составляющих этих цен. Мой ответ: нет, это не так.

Что же касается реконструкции судов, то уже неоднократно говорилось, что сейчас судовладельцы и операторы подстраиваются под растущие запросы туристов, а не наоборот. Могу только повторить, что если бы была возможность не заниматься реконструкцией судов, никто бы ей не занимался.

на людей с небольшими доходами, но любящими речные путешествия никто из операторов особо и раньше-то никто и никогда несчитался, а уж теперь и подавно.

Уважаемый Виктор, это абсолютно не так. Многие операторы готовы поставить этим людям памятник и носить их на руках за то, что они соглашаются покупать путевки в непереоборудованные каюты. На рынке речных круизов буквально все понимают, что без этих людей часть флота немедленно встанет, и получить с этих судов хоть какой-то доход можно будет только продав их на металл.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования