Согласен. Хорошего сервиса много не бывает, тем более, что действительно удобно.А вот пусть прибавиться,
Только надо быть готовым к тому, что данный сервис будет стоить дополнительных денег, что отразится на стоимости путевки.
Отправлено 22 Февраль 2007 - 12:29
Согласен. Хорошего сервиса много не бывает, тем более, что действительно удобно.А вот пусть прибавиться,
Отправлено 22 Февраль 2007 - 17:10
А я думаю операторам надо быть готовыми к тому,что появится "Ассоциация круизных туристов",которая разорит их за отвратительный "сервис" при совершенно неадекватной цене!Только надо быть готовым к тому, что данный сервис будет стоить дополнительных денег, что отразится на стоимости путевки.
Отправлено 22 Февраль 2007 - 19:56
Отправлено 22 Февраль 2007 - 22:44
Вы серьезно думаете что они вам сейчас всю правду расскажут?Было бы ОЧЕНЬ интересно знать мнение по обозначенному в теме вопросу представителей круизных фирм, хотя бы опосредованно, какова тенденция в раскупаемости путёвок например за последние 3 года? Какова ситуация в этом году, падает ли спрос по сравнению с прошлым годом?
Отправлено 23 Февраль 2007 - 21:56
Нетребовательных К СЕРВИСУ!появилось увы очень много людей состоятельных и при этом весьма нетребовательных
Интересно , зачем же реконструируют теплоходы при наличии нетребовательных состоятельных клиентов? ))поэтому всё больше реконструируется теплоходов
Да не сглазить,а просто никто не будет раскрывать такую информацию, все будут делать хорошую мину при плохой игре.Но тенденция сделать побольше дорогих кают(по причинам описанным выше) и поднимать цены в целом, эта тенденция ОЧЕВИДНА у всех операторов!Никто правду не скажет ибо это никчему. Причиной тобу фобии разного характера, ну и суеверность здесь не на последнем месте. Сглазить боятся )
Отправлено 25 Февраль 2007 - 23:44
Отправлено 25 Февраль 2007 - 23:54
Только гораздо чаще операторы САМИ ФОРМИРУЮТ АУДИТОРИЮ. И вообще продавцы потребителей.Особенно если потребители - лохи...Суда во всем мире (и в России) реконструируются как правило с единственной целью: привести их в соответствие с требованиями целевой аудитории.
Отправлено 26 Февраль 2007 - 00:21
Если бы операторы могли сформировать аудиторию, то эта аудитория была бы крайне нетребовательна к комфорту, и реконструкции судов не потребовалось бы вообще. Но в реальности операторам приходится приспосабливаться к изменяющимся требованиям клиентов и вкладывать средства в реконструкцию судов.Только гораздо чаще операторы САМИ ФОРМИРУЮТ АУДИТОРИЮ.
Отправлено 26 Февраль 2007 - 00:53
Отправлено 26 Февраль 2007 - 08:35
Несомненно в сферах торговли , причем небольших групп товаров, и в основном не в России . В сфере речного туризма на мой взгляд всё достаточно консервативно. Ничего не навязывается , ничего специально не продвигается. Нет здесь таких денег чтобы проводить серьезные рекламные компании, о чем уже неоднократно говорилось. Скорее компании пытаются угадать спрос и изходя из этого формируют предложения.формирование потребительских приоритетов это целая наука,причем бурно в последнее время развивающаяся.
Отправлено 26 Февраль 2007 - 13:36
А вовсе и не обязательно использовать какие-то сверхпередовые технологии. Достаточно уловить простую тенденцию - повышение благосостояния населения (г.Москвы в основном) и приведенные мною выше выгоды от продажи реконструированных кают по сравнению с нереконструированными.В сфере речного туризма на мой взгляд всё достаточно консервативно.формирование потребительских приоритетов это целая наука,причем бурно в последнее время развивающаяся.
Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:07
Достаточно уловить простую тенденцию - повышение благосостояния населения (г.Москвы в основном) и приведенные мною выше выгоды от продажи реконструированных кают по сравнению с нереконструированными.
Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:11
Как человек много путешествующий могу сказать: в первую очередь к повышению цен, НЕАДЕКВАТНОМУ повышению комфортабельности.Тенденция к повышению комфортабельности отдыха коснулась не только теплоходов, а и гостиниц, кемпингов, домов отдыха и даже обычных пассажирских поездов....
Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:20
А что касается системы ОБСЛУЖИВАНИЯ ,внедряемой "водоходом",то она как раз скопирована с ХУДШИХ западных образцов - много красивых но пустых слов,красивых буклетов,ежедневно кладущихся в каюту и наплевательское отношение к пассажирам на деле. Но маркетологам давно известно,что красивые слова ,видимость уважения к клиенту часто оказывают на него куда большее влияние чем реальные дела и поэтому на "Калинине" большинство были вполне довольны и даже клали чаевые.Хотя повторюсь,по соотношению цена/качество это было ХУДШЕЕ ЧТО Я ВИДЕЛ!!!
Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:33
Как человек много путешествующий могу сказать: в первую очередь к повышению цен
Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:51
В навигацию 2007 года в Москве будут работать 6 теплоходов, которых не коснулась реконструкция, и 8 теплоходов, на которых осталось большое количество нереконструированных кают. Эти суда будут работать практически на всех предлагаемых маршрутах. Разве этого недостаточно?в результате число реконструированных кают растет и потребителю порой уже некуда деваться
Уважаемый Виктор, это абсолютно не так. Многие операторы готовы поставить этим людям памятник и носить их на руках за то, что они соглашаются покупать путевки в непереоборудованные каюты. На рынке речных круизов буквально все понимают, что без этих людей часть флота немедленно встанет, и получить с этих судов хоть какой-то доход можно будет только продав их на металл.на людей с небольшими доходами, но любящими речные путешествия никто из операторов особо и раньше-то никто и никогда несчитался, а уж теперь и подавно.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...