Уважаемый Виктор, это абсолютно не так. Многие операторы готовы поставить этим людям памятник и носить их на руках за то, что они соглашаются покупать путевки в непереоборудованные каюты. На рынке речных круизов буквально все понимают, что без этих людей часть флота немедленно встанет, и получить с этих судов хоть какой-то доход можно будет только продав их на металл.
Да это понятно, пока есть энтузиасты речных путешествий смерть отечественному пассажирскому флоту не грозит. О тсебе лично скажу, что просто люблю жить в каютах именно на главной палубе (именно они чаще всего и остаются не реконструированными) и именно в середине теплохода (т.к. именно для отдыха это самое тихое место, особенно учитывая, что настоящие романтики не спят порой до 2-х часов ночи и любят порой сесть под окна кают на средней палубе...). Но скажу, что ничего не имею против модернизации кают, например каюты в носовой части на "В.Чапаеве" (которые 3-х местные) мне тоже очень понравились, впрочем и цена проезда в них не такая пугающая.
Т.е. это хорошо, что существуют теплоходы и реконструированные и нереконструированные (хотя понятие это тоже спорное, например каюта без умывальника это уже анахронизм), но как бы это лучше сказать, уровень модернизации тоже не должен быть везде одинаковым, тогда будет возможность выбора для всех социальных групп!!!
Хотя мне совершенно не понятно, по какой все таки причине в эту навигацию так и не выйдет т/х "Н.Г.Славянов", который вместе с т/х "Г.Пирогов" считались одними из самых недорогих (по стоимости проезда, да и уровню модернизации) на Московском рынке круизов. Никогда бы не поверю, что они будут испытывать недогруз туристов, насколько я знаю, путевки на них раскупались очень хорошо.