

Отправлено 07 Январь 2007 - 20:25
Отправлено 07 Январь 2007 - 20:27
Нет нельзя! Ежели вопрос упирается в габарит - это одно. А Вами в начале беседы об этом не упоминалось. Зато был упор на сам процесс формирования состава. Может Вы хотели сказать про габарит, но написали про процесс?А самим подумать нельзя?Пардон! Про габарит состава при шлюзовании Вами ранее небыло сказано ни слова!
Отправлено 07 Январь 2007 - 20:53
Отправлено 07 Январь 2007 - 22:42
Отправлено 07 Январь 2007 - 23:08
Бывает, бывает, когда в камеру под углом заходят и кранец как раз зажимается участком борта и стенкой, но это в общем то не так уж страшно. Сколько раз у меня и зажимало кранец и вырывало из рук и забытую швабру обламывало - никто особо не возмущался, кроме боцманаТак это какой же кранец надо повесить, чтобы его срезало при ударе о стенку шлюза? И на какой скорости надо влетать в шлюз, чтобы проследовал такой удар?
Так что с ним в шлюз идти даже комфортнее, на мой взгляд.
Отправлено 08 Январь 2007 - 13:29
Отправлено 08 Январь 2007 - 14:44
Привальный брус это не только предохранение борта судов. Он перекрывает поверхность скуловых и бортовых килей, необходимых для уменьшения качки и не дает им сминаться о стенки шлюзов, причалы и т д. Баржи такого украшения обычно не имеют. Большим морским судам они без надобности. А вот пассажирским и "река-море" без них никак. На буксирах-толкачах типа "БОР" привальный брус на корме (который почему-то назывался "кринолин"), выступал почти на 1,5 метра и прикрывал винты и рули.
Отправлено 09 Январь 2007 - 11:22
Отправлено 09 Январь 2007 - 13:20
2 Борис2006
По части скорости входа в шлюз - а она (скорость) должна быть достаточная , особенно на заходе, чтобы обеспечивалась управляемость. если теплоход приложило о стенку на заходе, то это может быть следствием как раз недостаточной скорости. Именно поэтому все любят заходить в шлюз первыми - большую скорость можно держать на заходе.
По поводу кранцев на "пассажирах" в шлюзах - используют очень часто, просто для того чтоб не колотило о стенку, когда уже стоишь в камере с остановленными двигателями. На заходе обычно кранцы лежат не привальнике, чтоб не оторвало. Сбрасывают их уже когда остановились, или незадолго до этого. Кстати, а как отгоняли от стенки "Калинин"?
Насчет "Алдана" - его точно никакой подрульник не спас бы.. просто по той причине что его там нет.
Отправлено 09 Январь 2007 - 14:40
Отправлено 09 Январь 2007 - 16:14
Отправлено 09 Январь 2007 - 17:45
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 09 Январь 2007 - 19:50
Отправлено 09 Январь 2007 - 20:02
Ой, у "Казани" тоже привальник и поручни вдоль борта есть.Например, на пассажирских теплоходах типа "МО", вдоль надстройки есть поручни, держась за которые можно перемещаться по привальнику вдоль всего теплохода - а иначе в некоторые места теплохода и не попадёшь.
Отправлено 09 Январь 2007 - 20:29
Отправлено 10 Январь 2007 - 07:05
Кстати, "Михаил Калинин" (92-016) во время круиза в 1999 вообще швартовался грубовато, особенно в шлюзах. Ничего подобного я с тех пор не встречал (правда, на 4-деках и не ходил) - возможно, у них фирменный стиль такой
.
Отправлено 10 Январь 2007 - 07:56
??????Он обеспечивает до 40% жесткости судна в горизонтальной плоскости.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...