Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Фотографии из архива Московского пароходства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#41 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 05 Январь 2007 - 19:00

Цитата
Вот, кстати, если бы "Титаник" не стал уворачиваться от айсберга, а пошел прямо на него, то повреждения были бы подобными. Ну, по крайней мере, не утонул бы точно...


Совершенно верно.


Попытка отвернуть от препятствия - это что-то сродни рефлекса.

#42 Dimok

Dimok

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Волгоград

Отправлено 05 Январь 2007 - 19:05

Цитата
Вот, кстати, если бы "Титаник" не стал уворачиваться от айсберга, а пошел прямо на него, то повреждения были бы подобными. Ну, по крайней мере, не утонул бы точно...


Совершенно верно.


Попытка отвернуть от препятствия - это что-то сродни рефлекса.

Ну на мостике-то думали, что получится избежать столкновения.

#43 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 05 Январь 2007 - 19:35

Ну на мостике-то думали, что получится избежать столкновения


Так с "Титаником" проблема незнания особенностей нового судна уже неоднократно поднималась. Ведь "Титаник" (если это конечно не переименованный однотипный парод тойже кампании) практически от достроечной стенки отправился в рейс.

#44 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 08 Январь 2007 - 11:18

Так на эти два вопроса Михаила Архипова и не ответили.... :lol:
Ну если паромную переправу "опознать" сложно, в следствии того, что фотографии были сделаны очень давно.
То второй вопрос к нашим мэтрам и сантимэтрам :D
Почему все таки буксировку осуществляли именно так?

А вот это что это за паромная переправа и где она находиться я так и не понял. Скорее всего на канале между Пестовским-Клязьминским водохранилищами. Хотя могу и ошибаться.

Паромная переправа

----------------------------

И отдельно выделил несколько фотографий с проводки по Оке морских судов построенных на Навашинской судоверфи.

Изображение

Вот вопрос какой возник по этому поводу. Почему проводку (буксировку) построенных речных судов осуществляли стандартно, т.е. судно вели носом вперед

пароход "Измаил" ведет "Волго-Дон 85"

а морских судов - кормой вперед

пароход "Измаил" ведет теплоход "Азовсталь"



#45 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 08 Январь 2007 - 13:33

Точно не знатю конкретно из-за чего буксировали именно так, но думаю по двум причинам:
1. Слишком высокий бак и бусирный конец будет очень сильно задран вверх, что осложнит крепление каната на буксире и самы буксировку. Кормовая швартовная палуба все таки пониже метра на три-четыре.
2. Невозможность или неудобство разворота. Т.е. как он стоял у достроечной набережной так и повели - все таки длина "Кишинева" ок. 120 метров.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#46 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 08 Январь 2007 - 23:06

по поводу паромных. Сейчас вспомню кой-чего (чего вспомнится).

изначально было 13 штук. нумерация с Волги в Москву.

№13 - была где то в районе Степаньково. видел на карте 40-х годов. Щас даже следов не осталось
№12 - в районе прич. Рождественно. между Пестовским и Икшинским вдхр. Работала в 80-х, лично переправлялся на ней с отцом. щас остались относительно целые причалы и "будка"
№11 - в районе шлюза №6, в верхнем бъефе. Остались остатки причалов
??? вроде чтото похожее на остатки есть между 6-м и 5-м. Здесь не уверен
№ ?? (возможно 9) пониже причала Комсомольская. Хорошо сохранились все сооружение на правом берегу, потому что они за забором, какое то подразделение КиМа очевидно.
№ ?? В районе татищевского уширения.
№6 - в районе прич. Ударная - Остатки сооруженийи и лодочная переправа
№ 4 - в районе прич. Соревнование. Остатки сооружений.
№3 - Выше 2-го шлюза. Действующая.
№1 - В самом начале канала, в Дубне. Действующая.

Дополняйте кто знает.

#47 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 08 Январь 2007 - 23:22

№3 - Выше 2-го шлюза. Действующая.

Дополняйте кто знает.

А это разве не вторая паромная?

#48 Bosic

Bosic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Регистрация: 08-Апрель 04
  • Город:г. Долгопрудный

Отправлено 09 Январь 2007 - 09:36

По моему, остатки паромной переправы есть между 5-м м 4-м шлюзами, рядом с автомобильным мостом, если ехать с Дмитровки, справа. С моста видны характерные изгибы береговой линии.
Корабел...

#49 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2007 - 10:37

по поводу паромных. Сейчас вспомню кой-чего (чего вспомнится).

изначально было 13 штук. нумерация с Волги в Москву.

№13 - была где то в районе Степаньково. видел на карте 40-х годов. Щас даже следов не осталось
№12 - в районе прич. Рождественно. между Пестовским и Икшинским вдхр. Работала в 80-х, лично переправлялся на ней с отцом. щас остались относительно целые причалы и "будка"
№11 - в районе шлюза №6, в верхнем бъефе. Остались остатки причалов
??? вроде чтото похожее на остатки есть между 6-м и 5-м. Здесь не уверен
№ ?? (возможно 9) пониже причала Комсомольская. Хорошо сохранились все сооружение на правом берегу, потому что они за забором, какое то подразделение КиМа очевидно.
№ ?? В районе татищевского уширения.
№6 - в районе прич. Ударная - Остатки сооруженийи и лодочная переправа
№ 4 - в районе прич. Соревнование. Остатки сооружений.
№3 - Выше 2-го шлюза. Действующая.
№1 - В самом начале канала, в Дубне. Действующая.

Дополняйте кто знает.


Добавлю и поправлю
пп№9 ПОВЫШЕ Комсомольской :D
пп № 5 В около 135 км, в районе высоковольтки. Сохранились подъезные дороги и остатки причала
пп № 2 Пониже р.Сестра, будки и причалы в сохранности. Там сейчас лодочная переправа.
Есть остатки причальных сооружений, похожих на паромные, сразу выше грузового причала г.Дмитров. (хотя тут не уверен).

#50 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 09 Январь 2007 - 11:34

Насчет паромных переправ:
Я в действии не виднл только две.
1-я паромная в Большой Волге - действует
2-я около дюкера реки Сестры.
3-я в Мельдино - действует
4-я была в Запрудне (пристань Соревнование)
5-я была там где сейчас ж\д станция Соревновавние (по слухам взорвана во время войны)
6-я у пристани Ударная
7-я на той же прямой за Оревым
8-я у Татищево
9-я Турист
10-я Морозки (упразнена в связи со строительством моста "бетонки")
11-я за 6-м шлюзом при выходе на Икшинское вдх
12-я Рождествено
13-я Витинево
14-я Новосельцево
на фото скорее всего 9-я паромная в Туристе (перед 4-м шлюзом) - виден огороженный технический участок и дюкер рядом с переправой - они и сейчас есть.

#51 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 09 Январь 2007 - 11:36

Точно! про №2 вспомнил! есть такое. про №5 тоже вспоминается.

Вообще, у меня на параходе лежит карта 70-х годов. вот по ней можно свериться. тогда наверняка многие работали еще.

А вообще есть идея сфотографировать все останки.. пока они еще есть. можно фото даже куда нибудь выложить.

Prokof'ev

О! оказывается их даже 14! про переправу в Витенево вспомнил, есть остатки причалов. Но чего то все таки было в райне Степаньково. К сожалению на карту глянуть смогу не раньше марта, я сейчас далеко.

#52 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 09 Январь 2007 - 11:45

Насчет причалов СРВ:
Первоначально было около 5 причалов (точно не помню) около здания вокзала. Далее в сторону грузового порта уступ и набережная с откосом. Грузовой причал начинался от здания диспетчерской. В другую сторону тоже уступ (он и сейчас есть) и линия низких местных причалов. За ними до изгиба берега был городской пляж (сейчас тут новая причальная стенка).
Теперь вопрос - почему у всех колесных пароходов написан 733-й проект? Безбородово, Можайск и Звенигород - это 200 сильные буксиры - такой тип Я видел только в МРП. А Шилово это теплоход (2 дизеля 3Д6) переделанный их обычного 150 сильного парового буксира.

#53 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 09 Январь 2007 - 11:56

Ой, вспомнил - местные и центральные причалы на СРВ тоже были разделены кусочком набережной с откосом.

#54 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 09 Январь 2007 - 12:09

А какова была дальнейшая судьба т/х "Ленин", после таких повреждений подлежат ли суда восстановлению???

#55 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 09 Январь 2007 - 12:40

А какова была дальнейшая судьба т/х "Ленин", после таких повреждений подлежат ли суда восстановлению???

Судьба незавидна, но что носовую часть восстановили - это точно.

Изображение

(фото Александра Соснина)
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#56 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 09 Январь 2007 - 12:41

Точно! про №2 вспомнил! есть такое. про №5 тоже вспоминается.

Вообще, у меня на параходе лежит карта 70-х годов. вот по ней можно свериться. тогда наверняка многие работали еще.

А вообще есть идея сфотографировать все останки.. пока они еще есть. можно фото даже куда нибудь выложить.

Prokof'ev

О! оказывается их даже 14! про переправу в Витенево вспомнил, есть остатки причалов. Но чего то все таки было в райне Степаньково. К сожалению на карту глянуть смогу не раньше марта, я сейчас далеко.

Нет, в Степаньково не было - это точно. Там рядом была переправа в Новосельцеве. Приходилось туда идти. А в противоположную сторону - раньше садился в Степаньково на рейсовый теплоход и до Витинева, и обратно возвращался на этот берег на тамошнем пароме.

#57 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 09 Январь 2007 - 12:51

Почему все таки буксировку осуществляли именно так?

Если присмотреться к фотографиям с проводкой морских судов, то на них на всех видно, что корма этих судов лежит на понтоне. Видимо, осадка кормой даже в полностью порожнем состоянии для реки была великовата. На этот понтон (а не на само судно) подан и трос с буксира.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#58 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2007 - 12:59

носовую часть восстановили


Кстати, если присмотреться к этой фотографии "Ленина", опубликованной в другом Мишином обновлении
то там, вроде как видна "заплатка" как раз в носовой части.

Изображение

#59 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 09 Январь 2007 - 14:01

пароход "Измаил" ведет теплоход "Азовсталь"[/color][/url]


навашинская судоверфь - это та, которая напротив г. Муром на противоположном берегу оки в затоне, соединенным с окой старицей? если да, то удивительно как оттуда выходили такие большие суда, старица хоть и глубокая, но ширина такая, что едва ли ее нельзя перепрыгнуть, хорошо разбежавшись. :D наверное в паводок. я в старице останавливался на ночь несколько лет назад и ходил по берегу пешком до верфи.

#60 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 30 Январь 2007 - 13:23

Цитата(RAM @ 9.01.2007 - 00:06)

Дополняйте кто знает.


Вот полный список того, что было на канале в 1937 году:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования