Вторая цепка могла и оборваться.А, ну вполне возможно, хотя вроде "на глаз" цепные ящики должны находиться чуть дальше в корму, иначе и второй канат ушел бы.
И похоже, дейсвительно, цепь из клюза.
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 17:32
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 17:50
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 19:28
Я был свидетелем аналогичной аварии с другим пассажирским судном, которое столкнулось с груженой баржой - так кусок носа ему срезало точь-точь как этому "Ленину", поэтому по аналогии думаю, что на пути был не причал, а какое-то низкобортное судно, хотя все возможно.
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 19:35
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 18:21
Отправлено 02 Январь 2007 - 19:15
Миша, очень интересные фотографии, раритетные почти.
А что произошло с "Ленином":
Отправлено 03 Январь 2007 - 20:22
По агентурным данным на "Ленине" проходили испытания авто-релевого, ну и как у нас водится, на полном ходу вышеназванный агрегат отказал и положил рули на борт. Как на зло в этот момент на встречу шел сухогруз "Орск" (576 пр.). В результате столкновения "Ленин" получил известные повреждения, а "Орск" практически разломился пополам и судя по всему не восстанавливался, поскольку данных о нем нет, кроме того, что БЫЛ такой парахед. К сожалению, не удалось выяснить когда это произошло.
Отправлено 03 Январь 2007 - 20:47
Меня терзают смутные сомнения... Высота надводного борта пр.576 в грузу - 2,0 м. А на фотке (пусть немного утонул носяра, хотя видна ватерлиния) гораздо меньше.По агентурным данным на "Ленине" проходили испытания авто-релевого, ну и как у нас водится, на полном ходу вышеназванный агрегат отказал и положил рули на борт. Как на зло в этот момент на встречу шел сухогруз "Орск" (576 пр.). В результате столкновения "Ленин" получил известные повреждения, а "Орск" практически разломился пополам и судя по всему не восстанавливался, поскольку данных о нем нет, кроме того, что БЫЛ такой парахед. К сожалению, не удалось выяснить когда это произошло.
Отправлено 03 Январь 2007 - 20:52
Меня терзают смутные сомнения... Высота надводного борта пр.576 в грузу - 2,0 м. А на фотке (пусть немного утонул носяра, хотя видна ватерлиния) гораздо меньше.
Отправлено 05 Январь 2007 - 00:54
Не сказал бы. Все мои выкладки представленны выше. Там как раз 2 метра выходит. Покрайней мере визуально.
Меня терзают смутные сомнения... Высота надводного борта пр.576 в грузу - 2,0 м. А на фотке (пусть немного утонул носяра, хотя видна ватерлиния) гораздо меньше.
Отправлено 05 Январь 2007 - 09:11
Совершенно верно.Вот, кстати, если бы "Титаник" не стал уворачиваться от айсберга, а пошел прямо на него, то повреждения были бы подобными. Ну, по крайней мере, не утонул бы точно...
Отправлено 05 Январь 2007 - 17:17
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...