Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фотографии из архива Московского пароходства
#1
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 10:01
вид на 1-й шлюз Канала, памятник Сталину и поле, на месте которого сейчас город Дубна.
Фото - 1-й шлюз Канала им. Москвы
Из остальных фотографий также очень интересны снимки затона Хлебниковского МСЗ
Затон Хлебниковского МСЗ
Затон Хлебниковского МСЗ
А вот это что это за паромная переправа и где она находиться я так и не понял. Скорее всего на канале между Пестовским-Клязьминским водохранилищами. Хотя могу и ошибаться.
Паромная переправа
Остальные фотографии здесь >>
----------------------------
Также на сайт добавлен фотоальбом с
фотографиями речных грузовых и пассажирских судов разных лет.
И отдельно выделил несколько фотографий с проводки по Оке морских судов построенных на Навашинской судоверфи.
Вот вопрос какой возник по этому поводу. Почему проводку (буксировку) построенных речных судов осуществляли стандартно, т.е. судно вели носом вперед
пароход "Измаил" ведет "Волго-Дон 85"
а морских судов - кормой вперед
пароход "Измаил" ведет теплоход "Азовсталь"
#5
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 10:27
Причальная стенка заканчивается под углом 90 градусов. Сейчас такого нет на СРВ....
Это то место, где сейчас начинается Грузовой порт, хотя предположу, что это не так, потому что вдали виднеется лестница здания СРВ.....
Да, скорее всего это там. Раньше на форуме уже публиковались фотографии, начала 60-х гг, снятые с этого места.
#7
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 10:43
А вот еще фотка интересная:
Причальная стенка заканчивается под углом 90 градусов. Сейчас такого нет на СРВ....
Это то место, где сейчас начинается Грузовой порт, хотя предположу, что это не так, потому что вдали виднеется лестница здания СРВ.....
Ну если присмотреться, то видно, что это далеко от того места, где сечас начинается грузовой порт... Это скорее у 4-го причала...
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#8
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 11:14
Самому интересно бы узнать, что, с кем и когда
Но на фотографии никаких данных не было...
Лихо его. Нечто подобное я видел у "Ярославца", который с дуру влетел в ледяное поле (раньше зимы были нормальнве - не то что сейчас. В районе Самары на лед в 80-х грузовики выпускали - обычно не тяжелее ГАЗ-51 и ГАЗ-53). Или что-то еще в воде "подобрал". Бревно например.
#9
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 11:27
Или что-то еще в воде "подобрал". Бревно например.
Да бревно ему - что соломинка. Это явно столкновение с какой-то груженой баржой или секцией. Причем очень даже возможно что с тем "Окским 4"
#10
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 11:55
Это тот причал, который сейчас называется третьим - он первый обозначен строением - и, очевидно, изначально и являлся первым.Ну если присмотреться, то видно, что это далеко от того места, где сечас начинается грузовой порт... Это скорее у 4-го причала...
Место начала первой причальной стенки прекрасно видно и сейчас:
#14
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 12:32
Да нет, вон - металл собран в гармошку и выше краска стерлась. Это столкновение, причем на полном ходу.Вообще странное фото - не видно дальнейшей дифформации. Такое ощущение что просто кусок вырезали.Может это какие то работы?
Мне даже кажется что "Ленин" ударил в бок вот этот "Окский-4"
#15
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 12:38
Да нет, вон - металл собран в гармошку и выше краска стерлась. Это столкновение, причем на полном ходу.Вообще странное фото - не видно дальнейшей дифформации. Такое ощущение что просто кусок вырезали.Может это какие то работы?
Мне даже кажется что "Ленин" ударил в бок вот этот "Окский-4"
Вряд ли "Ленин" заходил хоть раз в Оку. Фото Окского сделано на одном из карьеров в районе Касимова.
#16
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 12:45
#17
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 13:28
Если посмотреть фильм "Волга-Волга" то там это можно видеь. Действительно, стенка заканчивается и между грузовым портом и пассажирским причалом - естественный берег.Причальная стенка заканчивается под углом 90 градусов. Сейчас такого нет на СРВ....
Это то место, где сейчас начинается Грузовой порт, хотя предположу, что это не так, потому что вдали виднеется лестница здания СРВ.....
Например груженая баржа.Вполне возможно, не спорю. Просто повреждения "Ленина" свидетельствуют о том, что он налез на что-то тяжелое и низкобортное.
Интересно, это якорь унего отдан, или цепной ящик просЫпался?
#18
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 14:07
#19
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 14:11
Я имел ввиду не самоотдачу якоря, а повреждение самого цепного ящика и высыпание цепи непосредственно из него.Я тоже сначала думал, что якорь самоотдался, но выше повреждений не видно, поэтому склоняюсь к мысли, что якорь отдали позже, для постановки судна к причалу или на рейд.
#20
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 14:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных