Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пермь-Уфа, Чапаев
#441
Отправлено 04 Июль 2007 - 20:17
#443
Отправлено 04 Июль 2007 - 21:28
С этим согласна.Но зато экскурсии были клевые
Так по поводу маршрута ни у кого никаких претензий нет, наоборот – только восторги. Но вы посмотрите, какая штука получается: недотянули в вопросе питания – и впечатления о рейсе смазываются. Как сказал классик, в человеке должно быть всё прекрасно. И в круизе должно быть всё прекрасно: и капитан, а администратор, и аниматор, и повар…
Хотелось бы только порекомендовать на будущую навигацию немножко увеличить время стоянок. А то с корабля – на экскурсию, с экскурсии – на корабль. А ведь хочется еще немножко личного времени, чтобы побродить, посмотреть… В волжских городах с этим было всё в порядке, а на Оке и Каме – явный дефицит времени, да и пять часов для Уфы – тоже маловато. Это не только моё мнение – довольно много туристов говорило о том же. Особенно пожилые люди.
#445
Отправлено 04 Июль 2007 - 22:10
Да, это конечно правильно, но здесь встает выбор: либо увеличивать продолжительность маршрута (и соответственно увеличивается стоимость путевок), либо стараться уложить стоянки в существующую схему. Например, на Оке: давать в один или в разные дни стоянки в Константиново и Рязани? В первом случае стоянки получаются относительно непродолжительными, во втором - круиз увеличивается на один день, а стоянки, наоборот, становятся слишком долгими. И золотой середины не получается. То же самое с Муромом и Павлово.Хотелось бы только порекомендовать на будущую навигацию немножко увеличить время стоянок. А то с корабля – на экскурсию, с экскурсии – на корабль. А ведь хочется еще немножко личного времени, чтобы побродить, посмотреть… В волжских городах с этим было всё в порядке, а на Оке и Каме – явный дефицит времени, да и пять часов для Уфы – тоже маловато.
А вот на Белой расписание составляется с учетом возможных туманов. Поэтому, наверное, не слишком оптимальной могла показаться длительная стоянка в Сергеевке на следующий день после пяти часов в Уфе, но она получилась за счет того, что теплоходу эти запасы времени не понадобились. Но события могли развиваться по пессимистичному сценарию, тогда бы этот запас пришелся очень кстати.
Вообще после капитального ремонта двигателей "Чапаев" стал резвее, поэтому в расписании появились запасы времени. Так что в следующем году это будет учтено при составлении расписания.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#447
Отправлено 05 Июль 2007 - 19:24
Хочу поддержать Ирину, Анатольевну и Романа Игоревича насчет неудовлетворительного питания- много плаваю, а такого безобразного питания не было нигде, кроме «Звонкова» в 1997 году. Весь круиз мы «сидели» на лекарствах. Например, был выбор - или рыба в омлете или омлет без рыбы, причем на следующий же день подали омлет на завтрак! А беляши на второе!!! Сказка!!! Вспоминается институтская забегаловка… В Сергеевке дали на обед шашлык, на другой день были котлеты, скорее всего из остатков шашлыка, на третий день были котлеты, угадайте, из чего??? Так со всем мясом и колбасой. Даже остатки печени умудрились положить в салат. Так что блюда были экзотическими!!!
Что касается организации круиза - действительно, мало давали свободного времени в городах, а это очень важно. Чувствовала себя в пионерском лагере - подъем, завтрак, мероприятия - всех построили, повели и обратно привели - не расслабляться! Почувствуешь тут себя как загнанная лошадь. Даже из столовой (не могу назвать это другим) нас выгоняли, когда мы оставались последними ЗА ПОЛЧАСА до второй смены!
Не понравилась мне работа нашей Любы - директора круиза. Создалось ощущение, что ей сугубо безразлично, довольны туристы или нет, какие пожелания и т.д. А если не хватило нескольких человек на дополнительную экскурсию, то надо тихо-тихо, не объявляя по радио и не рекламируя ценности, например, монастыря с чудотворной иконой, отменить экскурсию, решив, что так и легче, и спокойнее…
А в целом, несмотря на вышеперечисленное, все было ПОТРЯСАЮЩИМ!!! Ведь весь этот сервис, питание НИЧТО для всех нас, заядлых путешественников, прошедших почти все реки, побывавших в штормах, туманах и увидавших многое!!! А случайных туристов на Чапаеве не было!!! Все свои!!!
P.S. Отдельное спасибо капитану, штурманам, матросам! Не подвели!!!
#448
Отправлено 06 Июль 2007 - 17:52
И ЭТО ВЕРНО!!! Главное-все были при деле! Фото,видео,самодеятельность,концерты приглашенных артистов(а это,кстати,работа Любы,также,как и организация доп.экскурсий,удавшихся и не удавшихся)А еда, она и есть еда. Второстепенное это дело для НАСТОЯЩИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ.А в целом, несмотря на вышеперечисленное, все было ПОТРЯСАЮЩИМ!!! Ведь весь этот сервис, питание НИЧТО для всех нас, заядлых путешественников, прошедших почти все реки, побывавших в штормах, туманах и увидавших многое!!! А случайных туристов на Чапаеве не было!!! Все свои!!!
Люба, по мнению очень многих, отлично справилась с рейсом, работая практически большую часть времени без помошника.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#449
Отправлено 06 Июль 2007 - 22:22
#450
Отправлено 06 Июль 2007 - 22:30
Уважаемая Светлана Анатольевна!Что ж, давайте и дальше будем закрывать глаза на то печальное явление, которое в юридической практике называется «обман потребителя»
И в чем же заключается этот "обман"??? Ведь при покупке путевки Вам жареной картошки и свежих десертов не обещали... То, что прописано в договоре, все мы получили. От имени других участников этого рейса я попросил бы Вас не разбрасываться столь тяжкими обвинениями!
#451
Отправлено 06 Июль 2007 - 22:43
А вот этого не надо! Вы от своего имени говорите!От имени других участников этого рейса я попросил бы Вас не разбрасываться столь тяжкими обвинениями!
Жареной картошки не обещали, но и кормить не пойми чем тоже не обещали.
Почитайте на досуге закон о правах потребителей!И в чем же заключается этот "обман"???
Каждый имеет право высказать свое мнение, плохое или хорошее.
Не бывает так, что всем все понравилось.
А только восторженные отзывы, ахи вздохи могут сыграть нехорошую шутку.
#452
Отправлено 06 Июль 2007 - 23:02
К ресторану уже приняты очень жесткие меры. Сейчас запускается процесс выяснения деталей на уровне судовладельца - Башкирского речного пароходства. На всякий случай после появления первых негативных отзывов был подготовлен вариант полной замены штата ресторана в Москве 9 июля. Однако в рейсе Москва - Белозерск - Москва питание соответствовало норме. Сейчас к работе ресторана "Чапаева" проявляется повышенное внимание.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#453
Отправлено 07 Июль 2007 - 07:51
В "Инфофлоте" все испытывают настоящий шок от произошедшего. Все четырехлетнее сотрудничество с этим коллективом пошло насмарку.
Да необязательно работать на реке... это же так очевидно. Помню, у нас в армии был прапорщик, начальник столовой, неплохой в общем мужик - кормил нас хорошо. Мы его как-то спросили: Иван Иваныч, ты когда в магазин за продуктами последний раз ходил в этой жизни? Он честно ответил: не помню, ребятки. И каждый вечер выезжал из части, повесив на руль велосипеда пару набитых сумок. В общем, воровал, но в разумных пределах. На "Чапаеве", если не ошибаюсь, директором ресторана в 2005-м была некая женщина, которую нам представили как "заслуженного работника системы общественного питания с 20-летним стажем". А это, извиняюсь, диагноз. Как было принято у работников общепита с советских времен что-то таскать домой из продуктов, так и вошло в плоть и кровь, никакими "мерами" этого не выведешь. А сейчас, в условиях "рынка", явление может принимать гипертрофированные формы. Вот и получается немного странно: директора круизов - молодые, "новой формации", а рестораном командует человек, сформированный советской системой, которого уже не перевоспитаешь, тут иллюзий можно не строить.
Как с этим бороться? Не могу советовать, но на длинных рейсах не помешала бы, наверное, промежуточная анкета "всем ли вы довольны" где-нибудь день на 5-й круиза ("Водоходъ" такое практикует). И, кроме шуток, при заходе теплоходов в родной порт желательно ставить охрану по периметру теплохода либо организовать скрытое наблюдение, чтобы люди знали, что ничего из материальных ценностей перебросить через борт обратно не получится.
Просто очень обидно за наших друзей, которые долго ждали этого рейса, и за инфофлотовцев, которые действительно стараются поднять уровень обслуживания на теплоходах, а некоторые ..... на местах все эти усилия сводят на нет .
И ведь права Светлана Анатольевна насчет того, что энтузиазм - материя эфемерная. У меня в начале рейса на "Юлаеве" тоже был момент, когда при всей моей непридирчивости и любви к теплоходам и круизам стало мне грустновато - но усилием воли заставил себя вернуться в нормальное состояние (чувство юмора всегда спасает ), и сейчас, кроме шуток, считаю этот рейс одним из лучших в своей практике. Лучше уж так.
#454
Отправлено 07 Июль 2007 - 08:19
Скажите, Александр, а каковы нормы расхода сахара в день? Просто нам с супругой трех кусочков на один прием пищи было мало. На просьбу принести еще официантки откликнулись и ставили на стол сахарницу... Но дней через 5 подошли и извинившись сказали что их отругала директор ресторана за то что они(а это значит мы) расходуют много сахара! Пришлось в Перми купить 1.5 кг сахара и отдать лично директору ресторана. Она начала говорить что первый раз слышит о том, что нам не хватает сахара ,что ей никто ничего не говорил. Короче перевела стрелки на официанток. Но сахар взяла... Мы на 9 мая ходили на Папанове Ростов-Волгоград-Ростов и после прекрасного ресторана на Папанове контраст особенно заметен...Обмана при покупке путевки, конечно, не было. Ничего не предвещало каких-то отклонений от нормы. Арендатор в полной мере снабдил ресторан продуктами согласно заявке ресторана. Но... теплоход после всего месяца работы должен был зайти в порт приписки Уфу... Кто работает на реке, тот поймет, о чем я. В "Инфофлоте" все испытывают настоящий шок от произошедшего. Все четырехлетнее сотрудничество с этим коллективом пошло насмарку.
К ресторану уже приняты очень жесткие меры. Сейчас запускается процесс выяснения деталей на уровне судовладельца - Башкирского речного пароходства. На всякий случай после появления первых негативных отзывов был подготовлен вариант полной замены штата ресторана в Москве 9 июля. Однако в рейсе Москва - Белозерск - Москва питание соответствовало норме. Сейчас к работе ресторана "Чапаева" проявляется повышенное внимание.
#455
Отправлено 07 Июль 2007 - 08:44
При этом они говорят: "Мы не воруем, а берем свое", подразумевая при этом, что им платят по их мнению низкую зарплату и они просто вынуждены этим заниматься.А это, извиняюсь, диагноз. Как было принято у работников общепита с советских времен что-то таскать домой из продуктов, так и вошло в плоть и кровь, никакими "мерами" этого не выведешь.
#456
Отправлено 07 Июль 2007 - 09:11
#457
Отправлено 07 Июль 2007 - 10:54
Кстати, на "Папанове" сахарница всегда была полная,её регулярно пополняли и по-моему вообще не убирали со стола.История с сахаром вообще потрясающая. В ресторанах на теплоходах всегда возникают ситуации, сильно портящие впечатление, но при этом грошовые - кому-то хлеба не хватило, кому-то сахара; вторую чашку чая или кофе организовать - тоже проблема. Меня вечно занимает мысль: почему бы не заложить в стоимость путевки лишних 50 рублей с человека за каждый день круиза и не поставить, наконец, на стол полную сахарницу, выложить чайных и кофейных пакетиков с запасом, хлеба побольше нарезать? Ведь, повторюсь, цена вопроса - копейки, а общее впечатление портится сильно.
Ещё Вы писали что на "Юлаеве" на столах была минералка. У нас я её ни разу не видел. Интересно, должна она была быть или нет? Вроде бы теплоходы одной компании и продуктовый набор должен быть одинаковым.
#458
Отправлено 07 Июль 2007 - 10:55
Да, сейчас такое введено на длиных рейсах.Не могу советовать, но на длинных рейсах не помешала бы, наверное, промежуточная анкета "всем ли вы довольны" где-нибудь день на 5-й круиза
Их не существует. Расход по факту.Скажите, Александр, а каковы нормы расхода сахара в день?
Официально никаких ограничений по сахару, чаю, кофе хлебу и т. д. не существует. Стоимость путевки мжно увеличивать сколько угодно, но наличие этих продуктов зависит совсем не от этого.Меня вечно занимает мысль: почему бы не заложить в стоимость путевки лишних 50 рублей с человека за каждый день круиза и не поставить, наконец, на стол полную сахарницу, выложить чайных и кофейных пакетиков с запасом, хлеба побольше нарезать?
При этом стоимость продуктового набора на этих теплоходах одинакова. Знаю, потому что оба теплохода работают с "Инфофлотом". Причем на "Чапаеве" никто даже официально не заставляет в него укладываться.Мы на 9 мая ходили на Папанове Ростов-Волгоград-Ростов и после прекрасного ресторана на Папанове контраст особенно заметен...
Но ведь никто насильно на эти теплоходы не заставляет идти. Помимо зарплаты, ресторанам доплачиваются премии от арендаторов.При этом они говорят: "Мы не воруем, а берем свое", подразумевая при этом, что им платят по их мнению низкую зарплату и они просто вынуждены этим заниматься.
Может быть, зря я все это пишу, конечно...
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#459
Отправлено 07 Июль 2007 - 11:33
Может быть, зря я все это пишу, конечно...
Максимальная открытость в обсуждении проблем всё равно себя оправдывает в конечном счете.
Осмелюсь выдвинуть предложение участникам форума - в данном случае обсуждение проблемы всё же плавно свернуть, т.к. вроде бы всё предельно ясно.
#460
Отправлено 07 Июль 2007 - 13:55
Осмелюсь выдвинуть предложение участникам форума - в данном случае обсуждение проблемы всё же плавно свернуть, т.к. вроде бы всё предельно ясно.
Только что просмотрела 3 кассеты видеопленки о круизе.
А всетаки классно было!!! Сколько новых дузей, сколько впечатлений!
Все так долго ждали этого круиза, вот и все позади
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных