Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Однако, опять ЧП
#1
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 22:59
Огнем охвачены четвертая, пятая и шестая палуба. Размеры теплохода составляют 110х14 метров. Сведений о жертвах и пострадавших пока нет. На месте происшествия работают пожарные расчеты.
По сообщениям СМИ на последние дни ресторан был арендован для корпоративных мероприятий. Возможно, причиной пожара стала подготовка пиротехнических эффектов.
22.12.2006
РБК
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#4
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 09:11
Больше не стоит. Выгорел полностью.Бывшая плавказарма. Естественно, переделанная на новый лад. Наверняка видели в Клязминском водохранилище, выше моста Дмитровского шоссе. Стоит у левого берега, носом к судовому ходу.А что у них там за шестипалубник стоит? Морской какой-то?
#9
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 11:12
Ссылка не та! По ссылке показывает "Блок", на Краснопресненской наб.до пожара
Жаль, очень жаль...
Вот тут получше.
http://vano.ivanz.ru/admir/PICT0038
http://vano.ivanz.ru/admir/PICT0001
Но все равно жаль.
#10
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 11:16
Остается только надеяться, что владельцы не пренебрегли страховкой.
#11
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 11:24
По времени горения судна я слышал такое - у команды и пассажиров пассажирского теплохода после начала пожара есть 5-10 минут что бы эвакуироваться с судна или потушить пожар. Дальше судно становится плавучим крематорием.
#13
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 11:42
Ну почему? По тем принципам, по которым считают палубы на реках западной Европы, т.е. по количеству пассажирских палуб, "чемодан" - 5-палубный. Ну а на одну палубу можно обсчитаться и не по обкуркеЧемодан за шестипалубник можно принять только по обкурке или если не просыхать месяца три.
Кстати, пример из другой оперы: вроде бы есть тут одна 3-палубная "Москва" - там на крыше сделаны леера, ну и трап туда ведет. Правда разрешается подниматься на эту палубу только на стоянке. Это я к тому, что из "чемодана" сделать условно-шестипалубник довольно легко
Ну, даже в порыве классовой ненависти не забудем, что кораблем он никогда и не былКак корабль он давно умер. Сгорел один из плавучих притонов .
А был плавказармой, причем несамоходной.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#14
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 11:51
По крайней мере это был комплекс, который надо было обслуживать, ремонтировать и т.п. Соответственно был обслуживающий персонал - и вот они пострадали - они рабочих мест лишились. А что такое в наше время без работы остаться - я думаю никому не надо объяснять.
#15
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 12:06
Уж вроде сколько говорили об этих фейерверках, а воз и ныне там - каждая пьянка считает своим долгом обязательно развлекаться таким образом. У меня в доме ресторан на первом этаже и его нетрезвые посетители запускают всяческие ракеты, которые падают прямо на деревья, рано или поздно всё это полыхнёт.
#16
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 12:07
Чемодан за шестипалубник можно принять только по обкурке или если не просыхать месяца три.
Или если вообще не представлять себе, что такое теплоходы и чем они друг от друга отличаются - тут ни пить, ни косяки крутить не надо. Кстати, минуту назад в новостях на НТВ сгоревшую посудину определили уже как "пятипалубный корабль".
#17
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 12:16
Может и притон.
По крайней мере это был комплекс, который надо было обслуживать, ремонтировать и т.п. Соответственно был обслуживающий персонал - и вот они пострадали - они рабочих мест лишились. А
Вот это то и жалко... У меня там знакомая работает (работала )
#19
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 16:37
Жалко "Адмирала", привыкли уже к нему за годы его стояния на Клязьминском. Жалко людей, которые работу потеряли. Представляю какие убытки клуб понесет теперь. Жалко всех пострадавших от этого пожара. А виной всему пьяное русское головотяпство...
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#20
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 17:42
А вот чем отличается плавКАЗАРМА от плавГОСТИНИЦЫ(в отношении "Адмирала" я всегда слышал именно второе определение.И еще слышал ,что он был частично самоходен,для перегонов,кто нибудь может пояснить?А был плавказармой, причем несамоходной.
А вообще как-то даже не верится что он сгорел,я уже так к нему привык,он стал неотъемлемой частью пейзажа и ориентиром на Клязьминском... Интересно,что с ним теперь будет,опять надстроят?
777-77-77
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных