Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Однако, опять ЧП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 17:55

А вот чем отличается плавКАЗАРМА от плавГОСТИНИЦЫ(в отношении "Адмирала" я всегда слышал именно второе определение.И еще слышал ,что он был частично самоходен,для перегонов,кто нибудь может пояснить?

Ну, а чем отличается просто казарма от гостиницы? Думаю, исключительно комфортом :D
Тут где-то выше была ссылка на сайт "Адмирала", там есть фотографии помещений. Вполне такие нормальные гостиничные номера. Но изначально-то - ВМФовская плавказарма, финской постройки.
Насчет самоходности сомневаюсь. Все случаи перегонов "Самарги" и однотипных судов были с буксирами, да и на схемах, которые я видел, намеков ни на какие движители не было.

------------------------
А, вот нашел. "Адмирал" был зарегистрирован как несамоходное судно. Тип и назначение - плавучее общежитие :lol:

Сообщение отредактировал Алексей Яблонский: 23 Декабрь 2006 - 21:31

Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#22 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 18:32

Мне вот интересно... На речных судах не то что феерверки, даже э/нагревательными прибороми пользоваться ЗАПРЕЩЕНО. Как обслуживающий персонал мог допустить такое вообще непонятно.


Ну как бы сказать помхше.... Ну вот у нас ведь демократия - значит все можно. Да еще если бабла отвалить.
А может сработал русский "авось" - может обойдется? Да и кому из обслуживающего персонала охота связываться с упившимися в дым клиентами. Он ведь по пьяни может и оплеуху залепить (пьяному море по колено).

"Русский корпоратив" бессмысленный и беспощадный...

Корпоративное мероприятие по разному провести можно. Необязательно бессмысленно и беспощадно. Но видно не в этот раз.

#23 Chief

Chief

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 06
  • Город:Волжский

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 21:11

мда...
Там вообще-то хоть какие-то тревоги, учения проводятся? Вот, что значит отсутствие квалифицированного персонала на судне (пусть даже прикованным на вечно). Если я правильно помню, то согласно кодекса там должен был быть минимальный экипаж (именно квалифицированый персонал).
И потом стоя у причала, не вызвать береговых пожарных... имхо (как старпом я бы вызвал. Пусть постоят около трапа, если что помогут).
P.S. Очень ревниво отношусь к таким заведениям на плаву. Корабль должен использоваться по назначению, а не стоять как притон! Всякий раз проезжая по Нижнему мимо плавучки, слезы на глаза наворачиваются... что они с параходом сделали?!
BRGDS Viktor

#24 Boris

Boris

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 22:40

Печальное событие, что тут скажешь!!!

Вот нарезка с ОРТ и России на эту тему:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#25 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 22:43

А, вот нашел. "Адмирал" был зарегистрирован как несамоходное судно. Тип и назначение - плавучее общежитие


В дополнение:

название - Адмирал
регистрационный номер - М-02-371
дата регистрации - 06.12.2001
тип и назначение - плавучее общежитие
самоходность - несамоходное
группа - вспомогательные

порт приписки - Москва

год постройки - 1973
место постойки - Финляндия
номер проекта - Р-801А

длина - 111,04
ширина - 13,84
осадка в грузу - 2,80, порожнем - 2,40
высота - 14,20
пассажировместимость - 352 чел
класс судна - М

правообладатели - ООО "Морской клуб Адмирал"

#26 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 00:28

название - Адмирал
дата регистрации - 06.12.2001

А мне казалось,что в навигацию 2001 он уже стоял,кто нибудь помнит?Может зарегистрировали позже?
Не делаю пиццу
777-77-77

#27 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 08:56

Есть ощущение, что он там стоял гораздо раньше.
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#28 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 13:04

Там вообще-то хоть какие-то тревоги, учения проводятся? Вот, что значит отсутствие квалифицированного персонала на судне (пусть даже прикованным на вечно). Если я правильно помню, то согласно кодекса там должен был быть минимальный экипаж (именно квалифицированый персонал).
И потом стоя у причала, не вызвать береговых пожарных... имхо (как старпом я бы вызвал. Пусть постоят около трапа, если что помогут).
P.S. Очень ревниво отношусь к таким заведениям на плаву. Корабль должен использоваться по назначению, а не стоять как притон! Всякий раз проезжая по Нижнему мимо плавучки, слезы на глаза наворачиваются... что они с параходом сделали?!


Квалифицированному персоналу надо платить соответствующие деньги. А это уменьшение полученной прибыли.
Насчет пожарных. Помню когда на ЖД работал было такое негласное правило - если попал в историю (ограбили или что-то подобное) в рабочее время - сначала доложи в службу безопасности но не в милицию. А они уже сами будут решать.
Да и пожарных просто охрана клуба могла не пропустить.

#29 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 17:03

год постройки - 1973
место постойки - Финляндия
номер проекта - Р-801А

Как я понял, изначально это был ВМФовский корабль. А где он "служил" и имеет ли теперь какое либо отношение к ВМФ? Может кто знает?
Вообще-то плавказармы как бы по определению должны быть самоходными.
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#30 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 21:47

Вообще-то плавказармы как бы по определению должны быть самоходными


А смысл в этом? Если солдат или матросов перевезти в большом количестве надо - есть транспорта

#31 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 22:03

А смысл в этом? Если солдат или матросов перевезти в большом количестве надо - есть транспорта

плавказармы базируются неподалеку от боевых кораблей, часто в необорудованных пунктах базирования для размещения рядового и офицерского состава этих кораблей. поэтому должны иметь возможность морского перехода к новому месту. а на буксире - хорошая цель.
ПКЗ - не транспортное средство, ее назначение - обеспечение условий
проживания экипажей.
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#32 parohod

parohod

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 07-Июль 05
  • Город:новосибирск

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 08:27

год постройки - 1973
место постойки - Финляндия
номер проекта - Р-801А

Как я понял, изначально это был ВМФовский корабль. А где он "служил" и имеет ли теперь какое либо отношение к ВМФ? Может кто знает?
Вообще-то плавказармы как бы по определению должны быть самоходными.


при списание из состава ВМФ "Адмирал" называвлся "Самарга", а изначально был номерной ПКЗ-203 Кстати, в ВМФ считались пр.688. А пр.Р801А - это переоборудование в плавгостиницу?

#33 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 09:07

Ну, владельцы пассажирских судов - готовьтесь - перед навигацией пожарники вам устроят капитальный шмон.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#34 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 10:48

На Самарге размещался флотский экипаж. Появилась на Химкинском, мне кажется в 70-х, позже в 80-х поставили еще одну такую же брандвахту. В 90-х большой шум подняли экологи - мол, портят воду (там были какие то утечки горючего). Пришлось увести, да недалеко на Клязьминское - так родился вроде как первый современного вида яхт-клуб "Адмирал".

#35 Г.К.

Г.К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 06

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 10:59

По-моему, плавказарма принадлежала когда-то Центральному спортивному клубу ВМФ и стояла в самом конце Химкинского водохранилища, где и расположен ЦСК ВМФ. Потом, есессно, списали и продали "по остаточной стоимости". После переоборудования она стала "Адмиралом".
А вообще-то удивительно, что все обошлось практически без жертв. Видно, корпоративка только началась.

#36 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 12:59

А вообще-то удивительно, что все обошлось практически без жертв. Видно, корпоративка только началась

Вполне возможно, что мы как раз имеем дело с квалифицированными действиями экипажа, который смог без паники вывести клиентов с судна. Уже за то, что никто не сгорел, не задохнулся дымом, не утонул в попытке экстренно покинуть судно им спасибо.

В 90-х большой шум подняли экологи - мол, портят воду


В конце 80-х, когда бензин был дешевый и все поголовно использовали 76-й бензин, часов в 10 утра по пятницам обычно шла массовая заправка моторок. На ближайшие несколько часов Волга у Самары покрывалась множдеством радужных пятен. Но вот экологи почему-то не шумели

Ну, владельцы пассажирских судов - готовьтесь - перед навигацией пожарники вам устроят капитальный шмон.


Интересно - а кого виноватым назначат в результате....

#37 leonardych

leonardych

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 15:48

Есть ощущение, что он там стоял гораздо раньше.


он появился после 98 г. наш катер в то время стоял рядом на Водниковской спасательной станции. мы бывали там каждые выходные.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования