Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

О мерах безопасности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#41 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 10:31

Хотел уточнить. При спуске шлюпок по тревоге,они опускаются с людьми или пустые.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#42 Просто Den

Просто Den

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 08-Декабрь 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 10:34

Своих анохронизмов, на всех флотах хватает, проблема старения флота, сейчас очень актуальна. Вы посмотрите какой флот, грузовой, работает на Каспии и на Азове, там же теплоходов моложе 20 лет почти нет. К тому же большинство этих судов ходят под флагом таких замечательных государств как: Комбоджа, Монголия, а там у судовладельцев принцип, эксплуатировать судно на износ, про то что суда подлежат списанию, они боюсь даже не знают, эксплуатируют их до тех пор пока они сами не погибнут, дай бог что бы без жертв. Хотя иногда складывается ощущение, что им все равно будут жертвы или нет, главное деньги, золотой телец во главе угла стоит.

#43 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 10:34

На "крокодилах" есть по одному трапу с каждого борта. А на "Калинине" так сразу по 2.


Учитывая его пассажировместимость - это уже необходимость.
в свое время заметил один интересный моментв оснащении шлюпками пассажирских судов: на т/х проекта 92-016 (единственный мне знакомый проект четьырехдека - только на них ездил) обычно на шлюпочной палубе установлено две мотошлюпки и две с ручным приводом гребного винта. Причем на тех же 588-х стоят обычные шлюпки с веслами (6-весельный вельбот помойму). Интересно - с чем это связанно - ведь на весельной шлюпке ломаться нечему.


Обычно на всех пассажирских речных судах из 4-х шлюпок только одна оснащена двигателем, как правило дизельным, - это мотобот. Он используется для буксировки спасательных плотиков, поиска и спасения тонущих, для хозяйственных работ, для поездок на берег если судно на рейде. Исключением является пожалуй "Суворов" - у него все четыре мотобота.
15 навигаций на 92-016

#44 Просто Den

Просто Den

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 08-Декабрь 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 10:37

Шлюпки спускаются с членами экипажа, расписанными в данной шлюпке, а посадка людей производится по шторм трапам (или по шкентелям с мусингами), в строгом порядке, сначала женщины, дети и старики, потом остальные.

#45 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:55

Алексей, не получается по 50% с каждого борта , т.е. 100% всех мест на судне во всех шлюпках!

Получается, получается. Вы когда встретите такое судно пройдите с калькулятором вдоль борта и посмотрите на вместимость шлюпок, которая написана на их бортах, а не на глаз. Причем считайте не только шлюпки, а и катера и тендеры - они тоже являются спасательными средствами.


Ну, с Костой и Вояжером - понял, если считать все плавсредства, то, наверное, выйдет полная вместимость. Кстати, а плоты для этого дела считаются или они идут лишь в качестве вспомогательного инвентаря?

Но вот ситуация с "Казанью" - для меня непонятна. Судно ведь вполне нормально может совершить рейс по средиземноморью, и, соответственно, в портах разных стран пройдет контроль на СОЛАС. А шлюпок-то всего 2 - по одной с каждого борта. Остального никак не нахожу. Как же "Казань" ходит с таким недокомплектом? (общее число мест вместе с экипажем под 190 по-моему).

#46 Просто Den

Просто Den

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 08-Декабрь 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 14:02

Кстати, а плоты для этого дела считаются или они идут лишь в качестве вспомогательного инвентаря?

Плот, это не инвентарь, и уж тем более не вспомогательный. Нормы по количеству спасательных плотов и их вместимости, требования к местам расположения, также прописаны в СОЛАСе. Кстати если уж говорить о спасении, то в море больше шансов спастись именно на плоту. К тому же здесь помоему уже говорилось, что бывают ситуации, когда спустить шлюпки невозможно.

#47 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 15:17

А где правила СОЛАСа почитать можно. Так сказать для общего развития.

#48 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 15:33

Кроме СОЛАС по этому вопросу так же не лишним будет читать Кодекс LSA, где непосредственно описаны конструктивные требования к конкретным спасательным средствам.

#49 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 16:11

А шлюпок-то всего 2 - по одной с каждого борта. Остального никак не нахожу. Как же "Казань" ходит с таким недокомплектом? (общее число мест вместе с экипажем под 190 по-моему).

А вместимость одной шлюпки какова?

А вообще напишите анонимку в Регистр и еще кой-куда - пусть они их еще разок проверят и пропесочат при случае. Так и напишите: "меня волнуют исключительно вопросы безопасности".
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#50 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 20:56

А шлюпок-то всего 2 - по одной с каждого борта. Остального никак не нахожу. Как же "Казань" ходит с таким недокомплектом? (общее число мест вместе с экипажем под 190 по-моему).

А вместимость одной шлюпки какова?

А вообще напишите анонимку в Регистр и еще кой-куда - пусть они их еще разок проверят и пропесочат при случае. Так и напишите: "меня волнуют исключительно вопросы безопасности".


Алексей, может по проекту там и должны быть 100-местные шлюпки, но честно: сам смотрел и ходил вдоль борта - ну максимум эта шлюпка тянет мест на 60. Возможно, что у них там плоты где-то припрятаны...

А насчет "вопросов безопасности"... :lol: Смею вас уверить, что даже если "Казань" пойдет с отпиленным бортом и на ракетном двигателе, - нашим стражам безопасности это будет глубоко параллельно. Реалии, однако... :D

А простите за еще один вопрос. Все-таки теплоход "Т.Г.Шевченко" к вам поближе, чем к нам.
Он ходит рейсами по Черному морю, теперь и в Стамбул собрался. Но ведь 302-е изначально строились по тем же нормативам, что, скажем, и 92-016 - в смысле спассредств. Значит, он был каким-то образом переоборудован под требования СОЛАС. Может быть у вас есть информация или ссылка, где можно почерпнуть данные о проведенной модернизации этого судна?

#51 Mechanic

Mechanic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 05
  • Город:Севастополь

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 00:01

Что я писал ранее про состояние судов это не секрет, на каждое судно есть ТТД в центрах подготовки и атистаци плавсостава. Во вспомогательном флоте ВМС Украины ситуат\ция плачевная, судна не пригодны для выхода в море. На том же ММТ "Фастове" вышел срок спасательных плотиков и капитан их все четыре сдал на бербазу и решил идти без единого плотика, на что ему морская инспекция дала запрет на выход в море. Они ничего умного не придумали, кроме как притащить один ПСН-10. Экипаж был в том рейсе 23 человека, плюс три практиканта-механика, ответственный за груз, помоему капитан 3 ранга. Еще с пожаробезопаснотью на судне была анархия, курили в машинном отделении и бычки бросали под паелы, едва потушив их. При приеме груза - дизельного топлива, народ собрался курить у ПУГО (ПУГО - пункт управления грузовыми операциями) там еще были протянуты грузовые шланги. А втрой помощник капитана, грузовй помощник вообще курил когда мерил плотность топлива на автоцистернах. Что касается буксира, то его надо было давно отправить на металлом. У меня на главном дизеле сильно изношен регулятор оборотов. И при прогреве дизель начинать разгонятся сам и бежать в разнос. У правление дизелем электро-пневмомаслянная система дизель 5Д50 (6 ЧН 31,8/33) Приходится его самому принудительно разгонять на номинальные оборыты, а элекрик в ГРЩ включает его в нагрузку. Чтобы удержать обороты запускаем по два компрессора пускового воздуха. В этом году были два раза в доке вс интервалом в две недели, сначала заварили большую дыру в правом борту, а потом через две недели заварили еще две дыры в левом борту.
У нас нет Регистра, у нас всем занимается морская инспекция. Буксир дизель-электроход и принадлежит вспомогательному флоту ВМФ России.
На каких судах торгового флота устанавливают дизеля - 5Д50 (6 ЧН 31,8/33) ?
Ты поймешь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!

#52 KyK_

KyK_

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 23-Ноябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 07:31

2 Mechanic
отличный пример характеризующий понятие "Влияние человеческого фактора на безопаснсоть мореплавания"...
Самое удивительное что все всё знают и понимают, но тупо продолжают бросать бычки чуть ли не в топливную цистерну... грустно всё это...

Примерно можно так же описывать работу на любом судне, принадлежащем судовладельцу дебилоиду, видевшему судно только на фантике от конфет, и рассуждающему о ремонте и дооборудовании судна....
Все хорошо... только трос оборвался...

#53 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 08:25

А где правила СОЛАСа почитать можно. Так сказать для общего развития.

Можно полазить по помойке на морскийх сайтах, но если честно, книга не для чтения. Восприятие может быть трудным из-за специфики текста.
С уважением, Артем

#54 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 09:03

Можно полазить по помойке на морскийх сайтах, но если честно, книга не для чтения. Восприятие может быть трудным из-за специфики текста


Что вполне естественно. Но с другой стороны - я когда в институт поступил столкнулся с чисто связной терминологией и жаргоном. Причем как и любой специфический язык для нормального человека это филькина грамота. А ничего - разобрался что к чему, где, когда и кого....

P.S. Вы наш "Закон о связи" почитайте. Вроде бы нормальным языком написан. Однако местами что-либо понять опытные юристы, да и связисты, не могут. А этот закон регламентирует предоставление услуг связи юридическим и физическим лицам.

#55 Просто Den

Просто Den

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 08-Декабрь 06

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 09:17

А где правила СОЛАСа почитать можно. Так сказать для общего развития.

Конвенцию СОЛАС можно скачать здесь.

http://mariners.naro.../#downloadbooks



Конвенцию СОЛАС можно было скачать здесь, попробуйте.

http://mariners.naro.../#downloadbooks

#56 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 09:21

Можно полазить по помойке на морскийх сайтах, но если честно, книга не для чтения. Восприятие может быть трудным из-за специфики текста


Что вполне естественно. Но с другой стороны - я когда в институт поступил столкнулся с чисто связной терминологией и жаргоном. Причем как и любой специфический язык для нормального человека это филькина грамота. А ничего - разобрался что к чему, где, когда и кого....

P.S. Вы наш "Закон о связи" почитайте. Вроде бы нормальным языком написан. Однако местами что-либо понять опытные юристы, да и связисты, не могут. А этот закон регламентирует предоставление услуг связи юридическим и физическим лицам.

Ну что же!!!! Вы сами напросились!!!! :D
Желаю удачи на поприще изучения морского гранита!
С уважением, Артем

#57 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 09:32

Ну что же!!!! Вы сами напросились!!!!


Да, я такой! :D

#58 Просто Den

Просто Den

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 08-Декабрь 06

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 09:39

Если уж грызть гранит морских наук, то пройдя по тойже ссылке, что и СОЛАСу можно найти интересный учебник навигации, называется "Seamen secrets", вот это действительно мудрость поколений.

#59 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 13:01

Алексей, может по проекту там и должны быть 100-местные шлюпки, но честно: сам смотрел и ходил вдоль борта - ну максимум эта шлюпка тянет мест на 60. Возможно, что у них там плоты где-то припрятаны...

Цифирьки, цифирики смотреть на борту надо.

простите за еще один вопрос. Все-таки теплоход "Т.Г.Шевченко" к вам поближе, чем к нам.
Он ходит рейсами по Черному морю, теперь и в Стамбул собрался. Но ведь 302-е изначально строились по тем же нормативам, что, скажем, и 92-016 - в смысле спассредств. Значит, он был каким-то образом переоборудован под требования СОЛАС. Может быть у вас есть информация или ссылка, где можно почерпнуть данные о проведенной модернизации этого судна?

Да, он был дооборудован, подробности - по поисковику смотрите, котгда-то я об этом писал.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#60 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 13:12

Если уж грызть гранит морских наук, то пройдя по тойже ссылке, что и СОЛАСу можно найти интересный учебник навигации, называется "Seamen secrets", вот это действительно мудрость поколений.

Хоть и немножко в оффтоп, но - предлагаю организовать дистанционную профессиональную подготовку всех желающих в области морского и речного флота! :D
С уважением, Артем




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования