Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Лучший проект речных пассажирских судов дальнего плавания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 248

Опрос: Какой проект судов наиболее предпочтителен для Вас в речных круизах? (107 пользователей проголосовало)

Выберите из списка:

  1. ПРОЕКТ 646 (1953-1956) Двухпалубные грузопассажирские теплоходы типа «БАЙКАЛ» (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. ПРОЕКТ 588 (1954-1961) Трехпалубные грузопассажирские теплоходы типа «В. ЧКАЛОВ» (25 голосов [23.36%])

    Процент голосов: 23.36%

  3. ПРОЕКТ 26-37 (1957-1962) Трехпалубные грузопассажирские теплоходы типа «ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» (8 голосов [7.48%])

    Процент голосов: 7.48%

  4. ПРОЕКТ 305 (1959-1967) Двухпалубные грузопассажирские теплоходы типа «ДУНАЙ» (10 голосов [9.35%])

    Процент голосов: 9.35%

  5. ПРОЕКТ 860 (1959 - ~1965) Двухпалубные грузопассажирские теплоходы типа «ЕРОФЕЙ ХАБАРОВ» (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. ПРОЕКТ 386 (Q-003) (1960) Двухпалубные туристические теплоходы типа «АМУР» (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. ПРОЕКТ Q-031 (1970) Трехпалубные туристические теплоходы типа «ВОЛГА» (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. ПРОЕКТЫ Q-040 и Q-040A (1974-1975) Четырехпалубные туристические теплоходы типа «МАКСИМ ГОРЬКИЙ» (4 голосов [3.74%])

    Процент голосов: 3.74%

  9. ПРОЕКТ 301 (1974-1983) Четрехпалубные туристические теплоходы типа «ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ» (8 голосов [7.48%])

    Процент голосов: 7.48%

  10. ПРОЕКТ 92-016 (1976-1983) Четырехпалубные туристические теплоходы типа «ВАЛЕРИАН КУЙБЫШЕВ» (12 голосов [11.21%])

    Процент голосов: 11.21%

  11. ПРОЕКТ Q-056 (1978-1979) Четырехпалубные туристические теплоходы типа «АНТОН ЧЕХОВ» (13 голосов [12.15%])

    Процент голосов: 12.15%

  12. (1979) Трехпалубные туристические теплоходы типа «УКРАИНА» (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  13. ПРОЕКТ 302 (1983-1991) Четырехпалубные туристические теплоходы типа «ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ» (19 голосов [17.76%])

    Процент голосов: 17.76%

  14. ПРОЕКТ Q-065 (1984-1986) Трехпалубные туристические теплоходы типа «СЕРГЕЙ ЕСЕНИН» (4 голосов [3.74%])

    Процент голосов: 3.74%

  15. ТИП «CEZANNE GI. A.» (1999) Двухпалубный туристический теплоход класса река-море «CEZANNE GI. A.» (имеется в виду "Казань") (4 голосов [3.74%])

    Процент голосов: 3.74%

Голосовать

#241 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 26 Март 2007 - 17:13

Вообще, интересно, с чем связан массовый уход 305-х, неужели они настолько нерентабельны?


В сущности, да. :D
Ибо ездить на 2-палубнике в "пьяный" рейс народ еще согласен, но как теплоход для более-менее продолжительных поездок не воспринимает, если есть деньги на отдых. В основном, сейчас суда 305-го проекта - это суда для людей с низкими доходами, кто не может позволить себе поездку хотя бы на 3-палубнике.
Правда, есть и еще одна причина-тенденция.
Стоимость эксплутации и, соответственно, фрахта 305-го проекта растут неумолимо, при этом никаким улучшением качества обслуживания теплоход и темпы удорожания его эксплутации не изменить. Поэтому люди с низкими доходами все больше предпочитают какой-нибудь "полудикий" отдых в Крыму или на Черном море, либо вообще никуда не ехать. Ну, а те, у кого есть деньги и кто может нормально оплатить речной круиз, они для своего отдыха 2-палубные суда даже не рассматривают.
Есть, конечно, некоторое количество энтузиастов, любящих теплоходы именно этого проекта. Но, сами можете понять, что фрахтователю или судовладельцу-оператору нужно в первую очередь думать о закрытии навигации хотя бы в 100 дней (если не 110). А тут уже никакие энтузиасты не помогут. 1-2 рейса ничего не решат, а брать на себя риск недозагруза хотя бы в 30-40% на протяжении 1-1.5 месяцев - это на любителя.
Если какой-то конкретный теплоход 305-го работает в условиях фактически отсутствия конкуренции по своему классу, плюс ставка фрахта реально существенно ниже, чем в среднем по судам этого проекта - ну, тогда еще можно действовать. Но, опять-таки, это все - до поры до времени.


И смотреть на тамошний дизайн, ведь пассажирский круизный теплоход это красавец, а не малоэкипажный суперсовременный с каютами в твиндеке одно или двухпалубный (у.........е) . Не скрою особенности судоходства определяют дизайн приминительно к бассейну эксплуатации судов. Просто некрасивые и нетуристические эти суда! И даже непонимаю почему их так много? Кто на них путешествует? И Как можно внутри судна без прогулок по палубам отдыхать? С Уважением!


Так ведь спрос в Европе на круизы есть, ну а где ж они возьмут иные условия судоходства? :lol:
Тут хоть тресни, но либо под мостом с каютами в твиндеке, либо с каютами на 3-й палубе, пришвартовавшись к служебному причалу.

#242 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 26 Март 2007 - 17:40

Чем больше думаю на эту тему , тем больше мне нравится "Казань".Все перечисленные в опросе проэкты по своему красивы, причем мне даже сложно сказать что мне нравится больше 305 или 785 или 588. Но это уже история. А за "Казанью" будущее, ну может следующему судну удастся дизайн по-интереснее сделать.Но география походов "Казани" впечатляет.
"It`s not lupus"
мой блог

#243 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Март 2007 - 09:19

В условиях российского рынка пассажирские суда смешанного плавания - это единственный выход сохранить круизный бизнес как таковой, ибо строить новое судно для работы на три месяца - никакая экономика не выдержит.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#244 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Апрель 2007 - 08:06

Но, с другой стороны - судно смешанного плавания выйдет дороже чисто речного теплохода - такой вот заколдованный круг.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#245 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 19 Апрель 2007 - 10:47

С другой стороны, ненамного. Так что, заколдованный круг все же разрывается. :D
А в реальности все упирается даже не столько в стоимость постройки, сколько в цену заимствования. Решение этой проблемы на 70% обеспечит решение проблемы финансирования постройки в целом.

#246 sokol-am

sokol-am

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 06

Отправлено 13 Июнь 2007 - 22:27

Проголосовал за 588-й. Считаю его самым красивым проектом из всех предложенных. Особенно, если не переделывать окна, как на К.Марксе... а по части комфорта, так вот "Цезарь" прекрасный теплоход, к тому же не изуродованный снаружи. А вообще, теплоходы 588-го проекта больше всего похожи на ТЕПЛОХОД. Остальные все тоже очень хорошие и красивые, но 588 - это КЛАССИКА.

#247 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 13 Июнь 2007 - 22:39

в 305-х есть одно неоспоримое преимущество перед ВСЕМИ... осадка... представьте "Будённый" (мой любимый!) в Уфе или Павлово... и всё станет ясно... они должны ходить туда, где все остальные не пролезут... и это есть гут...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#248 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 13 Июнь 2007 - 22:40

Подумалось, что за последнее время появилось столько переделок ,что список проектов в опросе можно удлинять раза в три.)
"It`s not lupus"
мой блог

#249 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 13 Июнь 2007 - 22:46

хотя проголосовал именно за 92-016... там жизненного пространства больше, и жизни соответственно... много дамочек скучающих, например... хотя и "Пушкин" Q-040. на котором только что ходил в Чебоксары красава...

вот именно, Юлий (почти тёзка!)... одного такого ждёмс 17го на ДОД... вернее, двоих... ещё Парфёнов придёт 16-го... то то будет страшилка и фильм ужасофф...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования