Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Лучший проект речных пассажирских судов дальнего плавания
#1
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 18:26
Правда, я исключила ПРОЕКТ 1877 (1973) - Двухпалубный теплоход Администрации Президента России «РОССИЯ», по вполне понятным причинам
Прошу ответы комментировать!
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#2
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 18:51
А вообще все проекты хороши по своему,за исключением 92-016 - помимо многих мелких недостатков у него есть один такой,что я больше НИКОГДА на этот проект путевку не куплю!!!
Это ЖУТКИЙ ВОЙ системы вентиляции и кондиционирования,слышный практически ВО ВСЕХ ТОЧКАХ и на всех палубах теплохода,за исключением кормы,но на зато корме постоянно гудит какая-то другая хреновина,напоминающая автомобильный бендикс.В общем впечатление что это не теплоход,а какой-то плавучий завод!!!
777-77-77
#4
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 19:06
С Уважением.
Время 305 проектов (за исключением мелководных бассейнов) к сожалению уже проходит.
Над строить другие проекты которые будут отвечать всем международным нормам и конвенциям, ведь недалеко то время когда откроют внутренние водные пути для международного плавания, вот тогда и много проблем возникнет у пассажирского флота.
на флота все пройдено, флот это жизнь!
#5
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 19:10
#6
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 19:39
А вообще все проекты хороши по своему,за исключением 92-016 - помимо многих мелких недостатков у него есть один такой,что я больше НИКОГДА на этот проект путевку не куплю!!!
Это ЖУТКИЙ ВОЙ системы вентиляции и кондиционирования,слышный практически ВО ВСЕХ ТОЧКАХ и на всех палубах теплохода,за исключением кормы,но на зато корме постоянно гудит какая-то другая хреновина,напоминающая автомобильный бендикс.
Лично мне довелось плавать на "Дзержинском", особого шума не замечала... А на каком Вы плавали?
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#8
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 19:58
Что не я один отметил...
Дело в том что у них вытяжки разбросаны равномерно по всей длине и по всем палубам,плюс "грибок" на носу.В отличии от 302-х,где они расположены на корме шлюпочной,куда пассажирам вход закрыт и воют куда тише.
777-77-77
#9
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 20:10
#10
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 20:31
По части 305-го проекта - это уже прошлое. Даже, если сделать его сверхкомфортабельным, как некоторые суда сейчас пытаются переделать, все равно: "двушка" есть "двушка" и соперничать с четырехдеком не может никак. Разве что по цене - в смысле "Кто выше установит цены?"
Проект 588. Оцениваю как проект средней удачности в плане судна для круизов. С точки зрения технического решения "корпус-палуба-надстройка" весьма неплохо. Но вот в остальном... Система внутренних переходов крайне неудобная, расположение ресторанов через этаж - тоже на мой взгляд, большой минус. Некомфортабельность кают. Про трюм вообще молчу - это просто пытка, если температура снаружи выше +16 по Цельсию. В отсутствие кондиционеров, наверное, более-менее лишь на Север. Ну и конечно же, главное "достоинство" "трешек" - общественные санузлы и душевые! Тяжело знаете ли, без нагана...
#13
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 21:36
Ну я-то выбирая 305-й оценивал общее впечатление от теплохода,а если говорить о комфортности кают,то мне как раз нравятся каюты в переделанных трех- и двухдеках. На 302-м каюты хорошая,но тесновато даже в однушке,не говоря про двушку. А на реконструированных старых теплоходах одну новую стандартную каюту часто делают из двух а то и трех старых.Помимо того что там просторно,там стоит новая мебель,полноценные кровати и современная сплит-система,которая работает тише 302-го кондея,эффективней и имеет ночной режим.Не везде правда. При этом цены сопоставимы,а то и ниже,к тому же 302-е почти все под интуристом,подсадку продают в одну сторону и на Валаам они не заходят,если говорить про их основной питерский маршрут.А по другим они и ходят-то только в перегонные рейсы.Голосую за 302-й. На сегодняшний день - один из наилучших вариантов для круиза. Комфортные каюты, что немаловажно - кровати на одном уровне, а не как в купе поезда. По части 305-го проекта - это уже прошлое. Даже, если сделать его сверхкомфортабельным, как некоторые суда сейчас пытаются переделать, все равно: "двушка" есть "двушка" и соперничать с четырехдеком не может никак. Разве что по цене - в смысле "Кто выше установит цены?"
Так что в существующей ситуации для меня выбор очевиден.
777-77-77
#14
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 21:50
Река повсюду рядом, её слышно и видно, ни в одном помещении нельзя забыть, что находишься на реке. Утром солнечные зайчики на потолке от воды....
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#17
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 23:27
Что за клевета на любимые "крокодилы"? :-(
Что касается опроса, то по какому параметру "лучшие"? Имеет ли значение цена круиза и т.п.?
По комфорту и интерьерам - "австрийцы", по эстетике для меня лучшие - 588 и "крокодилы". На 301/302 хотел бы сходить исключительно из любопытства.
#20
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 07:42
Фрунзе и Калинин - Фрунзе еще ничего,Калинин вообще труба,особенно в жару!Потом стал присматриваться,точней прислушиваться - Куйбышев на Валааме было слышно с берега метров за 100!!!
Что не я один отметил...
Дело в том что у них вытяжки разбросаны равномерно по всей длине и по всем палубам,плюс "грибок" на носу.В отличии от 302-х,где они расположены на корме шлюпочной,куда пассажирам вход закрыт и воют куда тише.
Ну, я бы так не сказал. Как раз 301-е и 302-е слышно с берега. В определенную погоду даже и дальше чем за сто метров. Такой характерный звук ни с чем не спутаешь. Хотя на самом судне его не слышно. А на 92-016 шумно только на главной палубе у кормового пролета.
Да и вообще меня больше раздражает тишина дома первое время после круиза.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных