Если на то пошло они ЧЕХОСЛОВАКИНу, они всё-таки не чехи, а словаки.
Лучший проект речных пассажирских судов дальнего плавания
#63
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 20:02
Просто наверное из-за того, что 588-е ближе и роднее. А может просто дело в привычке.Я не понимаю как 588, 305 проекты могут по Вашим уважаемым опросным мнениям быть выше в процентном эквиваленте чем 301 проект?
#64
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 20:25
С Уважением
на флота все пройдено, флот это жизнь!
#65
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 20:59
НеаСейчас идет тенденция к тому, что 301 проекты все больше будут возить русских туристов, поэтому я думаю конечно мнения изменятся в пользу комфортабельности проекта 301 перед мнимым комфортом проектов 588 или 305.
С Уважением
Ходил я на 301- чемодан чемоданом
Вами упомянутые 305 и 588- более душевны сами по себе!
Комфорта мне и дома хватает, а пластмассовости- на работе
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#66
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 21:26
Я вообще-то мало что понимаю в технических характеристиках тех и других, сужу просто по личному субъективному впечатлению, к тому же на других теплоходах (кроме 305 и 588) никогда не плавала, только со стороны видела и гуляла по ним, но... Просто 305 и 588 душевнее как-то, атмосфера там иная.Уважаемые коллеги!
Я не понимаю как 588, 305 проекты могут по Вашим уважаемым опросным мнениям быть выше в процентном эквиваленте чем 301 проект?
#67
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 08:55
Совершенно согласен.Сейчас идет тенденция к тому, что 301 проекты все больше будут возить русских туристов, поэтому я думаю конечно мнения изменятся в пользу комфортабельности проекта 301 перед мнимым комфортом проектов 588 или 305.
#68 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 09:26
Вами упомянутые 305 и 588- более душевны сами по себе!
Комфорта мне и дома хватает, а пластмассовости- на работе
Полностью поддерживаю данное мнение, т.к. ездил и на том и на другом, а на 305-ых так каждый год, но скажу, что среди относительно новых судов особое место занимает проект Q-040 (был в этом году в гостях на "Илье Репине"), в нем всего в меру и уюта и современного дизайна, каюты мне очень понравились, с санузлом и кондиционером. Очень бы хотелось на таком прокатиться, но скорей всего получится как всегда 305-ый или 588-ой как вариант.
О современной отделке модернизированных судов проекта 26-37 я уже говорил в одной из веток, скажу, что "пластмассовости" там хватает слишком и даже очень (взять хотя бы "Сергей Абрамов"), на таком долго быть совсем уж не хочется, не говоря о том, чтобы ехать на таком в длительный круиз!!!
#69
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 13:03
#70
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 13:23
Никого не хочу обидеть, но любовь к 305 и 588 очень сильно напоминает мне любовь к незабвенному изделию отечественного Автопрома -автомобилю "Жигули"...
Очень похоже на правду. Конечно, внешне эти теплоходы может и красивы и привлекательны. Но морально они уже устарели. Уровню комфорта тоже не соответствуют явно, а цены иной раз за них просят равные 301-м и 302-м. При условии что в последних проектах все удобства продуманны изначально. Ну не понимаю я, как на 305-м может быть комфортнее, чем на 301-м... Вот что хотите говорите! А пресловутое мнение о "душевности" этих кораблей - тоже ерунда. Все зависит от компании на борту. Если с попутчиками не повезет, то можно тихонько сойти с ума и на 305-м и на 588-м, да на любом теплоходе.
А мне все же кажется, никого не хочу обидеть, что 588-е и 305-е, причем именно немодернизированные (читай "душевные") это просто именно тот единственный класс судов, на которые по деньгам могут рассчитывать самые ярые их поклонники!
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#71
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 17:57
Ну да,я как человек истративший в 2006-м только на путевки на теплоходы около $5.000(ни перед кем не хочу хвастаться) видимо могу рассчитывать только на нихА мне все же кажется, никого не хочу обидеть, что 588-е и 305-е, причем именно немодернизированные (читай "душевные") это просто именно тот единственный класс судов, на которые по деньгам могут рассчитывать самые ярые их поклонники!
Тем более что самый дорогой речной теплоход для русских в России "Калинин" не понравился мне помимо прочего именно своей недушевностью и публика его и обслуживающий персонал тоже.
Видимо не место мне среди продвинутых людей...
Если серьезно,то всем должно быть совершенно понятно,что четырехпалубники с удобствами комфортней чем трех- и двухдеки без удобств.Но мне кажется в данном опросе мы сравниваем именно ОБЩЕЕ ОЩУЩЕНИЕ ОТ ТЕПЛОХОДА.
И еще - не мной одним подмечено,посмотрите многие отзывы,что на четырехдеках очень пафосная и бездушная публика,а вот на "А.Пирогове"(305-й на 100% отреконструированный в Финляндии,все каюты с удобствами) почему-то и из публики весьма состоятельной и из небогатой у нас составилась весьма теплая и дружная компания. С чего бы это,никто не знает?
777-77-77
#72
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 18:47
И еще - не мной одним подмечено,посмотрите многие отзывы,что на четырехдеках очень пафосная и бездушная публика,а вот на "А.Пирогове"(305-й на 100% отреконструированный в Финляндии,все каюты с удобствами) почему-то и из публики весьма состоятельной и из небогатой у нас составилась весьма теплая и дружная компания. С чего бы это,никто не знает?
Так вот о чем и речь... Все дело то в публике на борту. Может мне повезло, но, вспоминая круиз на "Баумане", публика там была отменная и весьма общительная и у нас составилась компания. А в купе с теплоходом явно классом выше получился отменный отдых. Дело не столько в теплоходе (А.Пирогов - не лучший пример классического 305-го, так как реконструкция коснулась его капитально) сколько в людях на борту, а мнение о том, что на 4-х деках отдыхают только бездушные "толстые кошельки" - неверно, примером чему многие участники форума.
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#73
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 18:56
Конечно,видимо просто мне и многим из тех, кто писал отзывы о четырехдеках "случайно не повезло"Так вот о чем и речь... Все дело то в публике на борту... мнение о том, что на 4-х деках отдыхают только бездушные "толстые кошельки" - неверно, примером чему многие участники форума.
777-77-77
#74
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 18:59
И еще вопрос можно, может стоить посчитать отзывы, в которых люди остались недовольны "душевными" теплоходами?
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#75
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 19:17
http://www.cruise.in...story/index.php В поиске, найдете меня по авторам.
Это мои рассказики о теплоходных круизах, в основном на так называемых "чемоданах", почитайте кому интересно.
А возмущенный отзыв можно написать и на люксовый океанский лайнер.
#76
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 19:24
Круиз "Москва-Пермь-Москва" 2 - 16 июля 2006 г.
Теплоход: ''Константин Коротков (301)''
Прислал: Гольцов Александр
Кстати сравнение с трехдеком:К сожалению, первое впечатление про народ и все остальное обманчиво, и дальше пришлось скучать.
И в итоге:Подошел "Гоголь" рейсом Пермь-СПб-Пермь. Идет домой, народ веселый и дружный. На "Гоголе" совершенно чумовое настроение! Полное единение, все дружно машут на прощание руками, и народ там помоложе; у нас - ну просто одни пенсионеры и немного детей. Их агитбригада вытащила на наш борт динамики и устроила церемонию отхода с песнями и танцами "девушек-болельщиц". У нас этим даже не пахнет. Надо завязывать с четырехдеками - тоска зеленая.
Тот же теплоход и рейс,Гольский Дмитрий:Объективно - это лучший из виденных мной 8 теплоходов. Субъективно - это худший из плаванных мной 9 круизов.
И особенно мне понравилось вот это:к сожалению, ни о каком даже относительном единении и общем веселье на 301-м речи не идет – народ разбивается на небольшие группы либо вообще носа на палубе не показывает.
Плюс ко всему, часть пассажиров была настроена чересчур пафосно – видимо, считая, что приобретение билетов на «Короткова» - уже само по себе признак великого социального статуса, забывая при том, что и остальные вроде не «зайцами» едут, да и теплоход при всех его плюсах – далеко не Queen Mary 2.
Напомню,что это выводы двух совершенно разных людей про ОДИН И ТОТ ЖЕ КРУИЗ НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ТЕПЛОХОДЕ.
При этом заметьте,что сам по себе теплоход они оценивают хорошо.
777-77-77
#77
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 19:31
Да, и это тоже правда, для меня, во всяком случае, так и есть.А мне все же кажется, никого не хочу обидеть, что 588-е и 305-е, причем именно немодернизированные (читай "душевные") это просто именно тот единственный класс судов, на которые по деньгам могут рассчитывать самые ярые их поклонники!
#78
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 20:05
Не убедили совершенно. Хотите накачаю Вам из других ресурсов, помимо "Инфофлота", где все же собираются люди увлеченные флотом, яронегативных отзывов про 305-е и 588-е, например. Причем иногда не столько теплоходами, сколько публикой на борту. Сколько людей, столько и мнений. Вопрос темы то был именно о проекте теплоходов. Тогда аргументируйте свой ответ тем, что просто двух и трехдеки доступнее по деньгам, и, как правило, народ там собирается с запросами попроще, вот и все. Отсюда и опломба меньше. Но неужели вы на 305-м за несколько дней круиза знали всех туристов? Это раз.
Второе, по Вашей логике, ничего более душевного чем "почившая" ТЛ, нету. Но если Вы там бывали ,то должны знать какие скандалы сотрясают многолетние палубы теплохода. А ведь там туристы, самые что ни на есть душевные. Едут за небольшие деньги, относительно других теплоходов. "Распальцованной" публики нету (ну разве что в люксах). Где ж тогда обещанная душевность? Хотя и нету там того, что часть пассажиров была настроена чересчур пафосно – видимо, считая, что приобретение билетов на теплоход - уже само по себе признак великого социального статуса, забывая при том, что и остальные вроде не «зайцами» едут, да и теплоход при всех его плюсах – далеко не Queen Mary 2.
Ну и третье, чтобы Вы не говорили, у меня перед глазами масса примеров того, как люди, которые были очень и очень довольны 588-ми и 305-ми, пройдя рейс на 301-м и 302-м, говорили, что теплоходы разнятся как земля и небо. Или я просто не с теми общаюсь?
Мне самому очень по душе "Октябрьская Революция" (26-37), которая от уровня 301-го далека до невозможности. Но, открою маленький секрет, меня туда тянет исключительно из-за команды и из-за возможности пройти рейс с людьми, кому 301-й не по карману. При отсутствии этих обстоятельств, я бы не задумываясь пересел на 4-х дек.
Речной романтик
Да, и это тоже правда, для меня, во всяком случае, так и есть.
Ну хоть кто-то сказал пару объективных слов. Зазорного в этом ничего нету. Все мы здесь - люди разного достатка и разных возможностей, но объединяют нас именно теплоходы. Хорошие и разные!
Простите, если немного резковато. Никого не хотел обидеть...
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#79
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 20:28
Я разве говорил что мне нужно знать всех??? Мне достаточно того,что почти всегда там находилась хорошая компания,а на четырехдеках можно с тоски завыть.неужели вы на 305-м за несколько дней круиза знали всех туристов?
Зато на "Страннике" например мы стусовали ВСЮ теплоходную молодежь и это были СУПЕРкруизы что в том что в этом году!!!
777-77-77
#80
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 20:47
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тема закрыта








