Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

паспорт моряка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 17:42

Откуда информация?


Я эту информацию года три назад слышал,но пока все по-старому.
Не знаю,зачем и кому это нужно,но все наверняка обернется для плавсостава,как обычно,чудовищной нервотрепкой,потерей времени и денег.

#22 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 20:10

Не знаю,зачем и кому это нужно,но все наверняка обернется для плавсостава,как обычно,чудовищной нервотрепкой,потерей времени и денег.


Кулуарная версия следующая.
Падает уровень подготовки и компетенции речного судоводительского состава, растет аварийность. Подозревается хождение липовых (купленных) дипломов. Есть мнение пересмотреть программы подготовки и дипломирования речных специалистов. Соответственно изменятся правила дипломирования и выдачи рабочих дипломов. Одним из предполагаемых новшеств оглашается введение учета плавательского речного ценза. У моряков уже давно это есть. В стаж засчитывается только время фактически проведенное на судне в штатной должности. При этом подтверждающим документом служит справка о стаже и печати пограничной службы в ПМ. Самое любопытное, что как это будет организовано в речных условиях пока никто не знает.
По крайней мере этим летом всех судоводителей напрягали срочно проходить 5-ти летнюю проверку знаний, пока правила игры не изменили. Однако навигация закончилась, а изменений так не произошло. Посмотрим что будет весной.

Эмоциональная версия.
Речной системе дипломирования захотелось срубить денег на ровном месте. По примеру моряков с их переходом на дипломы нового образца в соответствии с ПДНВ-95.

#23 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 21:47

В этом году проходили плановую проверку знаний.
Плавательский ценз может отслеживать отдел кадров. Кстати, они, сейчас, отслеживают его для пенсионного стажа.

Никогда не слыхал о каком-то обмене рабочих дипломов на речке.
В этом году проходили плановую проверку знаний.
Плавательский ценз может отслеживать отдел кадров. Кстати, они, сейчас, отслеживают его для пенсионного стажа.
А вот по поводу "Эмоциональной версии" вполне, вполне...
И Правила плавания на ВВП новые ввели, по моему, из-за этого. :D

#24 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 00:01

А вот по поводу "Эмоциональной версии" вполне, вполне...


И я того же мнения.Хороший коррупционный ресурс.Можно подумать,что сейчас стало невозможно купить морской диплом. :D
Рынок отреагировал совершенно правильно-расценки увеличились.
На любой бурж...,ох,пардон,заграничный ПДМНВ мы ответим своей соображалкой.Нельзя нашему человеку ставить много бюрократических преград-появляется непреодолимое желание,даже спортивный интерес обойти все это сбоку.
Все это,конечно,весело,но грустно от того,что все вышеописанные мероприятия по повышению безопасности и уменьшению аварийности
к самой безопасности никакого отношения не имеют,и на аварийность никакого влияния не окажут.Это можно утверждать практически наверняка...

#25 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 00:07

Они же умные люди. Кто ж пройдет мимо такой кормушки как обмен дипломов? Деньги из воздуха.
Вот у моряков, отдельные заинтересованные структуры предлагают ввести обязательные курсы тренажерной подготовки по использованию АИС с выдачей сертификатов.
Круто задвинули, да? Чего там тренажёрить то в АИС?
Но это уже оффтоп.

#26 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 13:11

Знатоки, подскажите. Если человек не имеет морского образования, но его "сухопутная" специальность может быть применена на судне (например инженер по эксплуатации какого-либо оборудования - в моем случае, к примеру, радиооборудование) надо ли проходить какое-либо дополнительное обучение или сертификацию?

#27 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 12:13

Знатоки, подскажите. Если человек не имеет морского образования, но его "сухопутная" специальность может быть применена на судне (например инженер по эксплуатации какого-либо оборудования - в моем случае, к примеру, радиооборудование) надо ли проходить какое-либо дополнительное обучение или сертификацию?

Процедура фактически невозможная, проф морское образование обязательно для плав состава, это не считая получения всех доп. сертификатов по БЖС и.т.п
С уважением, Артем

#28 GTA

GTA

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Регистрация: 18-Март 05

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 21:32

без этих всех документов даже коком не возьмут :D

#29 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 22:02

-> Железный Дорожник

Vash vopros:

Если человек не имеет морского образования, но его "сухопутная" специальность может быть применена на судне (например инженер по эксплуатации какого-либо оборудования - в моем случае, к примеру, радиооборудование) надо ли проходить какое-либо дополнительное обучение или сертификацию?

Moi otvet:

Da, eto v printsyipe vpolne vozmozhno, hotia rech', bezuslovno, ne idyot o vyisshih navigatsionnyih dolzhnostiah. Vas mogut snachala vziat', posmotret' kak Vyi rabotayete, i esli ponravitsia - predlozhit' cherez kakoie-to vremia proiti kurs nedostaiustchih znaniy (za stchiot firmyi nanematelia ) i sdat' sertifikatsionnyi ekzamen.

No uchityivaite to, chto v Germanii v poslednee vremia na vse inzhenernyiie mesta konkurs v samom luchshem dlia nanimaiustchegosia sluchaye - 5 - 10 chelovek na mesto. Inzhener na horoshem sudne ili dolzhnost' sopostavimaya s nei - 10-20 chelovek. Estestvenno, chto budet vyibran tot, kto bol'she podhodit po svoim kvalifikatsiyam. Hotia, konechno, sluchai zaprashivayemyiie Vami - ne redkost', osobenno v gostinichno-kruiznoi sfere na Germanskom torgovom flote.

Privet v Samaru, Yan Pichynevskyi
История морского пассажирского флота Украины

#30 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 10:30

Moi otvet:

Da, eto v printsyipe vpolne vozmozhno, hotia rech', bezuslovno, ne idyot o vyisshih navigatsionnyih dolzhnostiah. Vas mogut snachala vziat', posmotret' kak Vyi rabotayete, i esli ponravitsia - predlozhit' cherez kakoie-to vremia proiti kurs nedostaiustchih znaniy (za stchiot firmyi nanematelia ) i sdat' sertifikatsionnyi ekzamen.


Я с Вами не согласен, дело в том, что человек не имеющий специального морского образования и соответствующего диплома - даже матроса, на судно не пройдет. Это не береговая система, где тебя возьмут...посмотрят,...решат...На судне немного по-другому. Вначале наличие всех документов, а только потом решение о найме.
Возможно в Германии такие правила как Вы описали, но в России так как я описал.
С уважением, Артем

#31 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 15:16

-> Немо

Vopros ne otnosilsia k spetsial'nyim professiyam, trebuiustchim osoboi kvalifikatsii, podgotovki i sertifitsirovaniya. Na sudah Germanskogo torgovogo flota kak i na torgovyih sudah vsego tsivilizovannogo mira na dolzhnosti, ne trebuiustchiye osobogo sertifitsirovaniya naim absoliutno svobodnyi i diktuietsia usloviyami Svobodnogo Ryinka. Zheleznogo Dorozhnika, skoree vsego, interesovala situatsiya ne tol'ko v Rossii, poetomu on razmestil svoi vopros na "Morskom Forume" a ne v "Kaiut Kompanii".

YP
История морского пассажирского флота Украины

#32 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 20:59

Знатоки, подскажите. Если человек не имеет морского образования, но его "сухопутная" специальность может быть применена на судне (например инженер по эксплуатации какого-либо оборудования - в моем случае, к примеру, радиооборудование) надо ли проходить какое-либо дополнительное обучение или сертификацию?


Есть такой пространный и весьма пользительный документ.Называется он МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ О ПОДГОТОВКЕ И ДИПЛОМИРОВАНИИ МОРЯКОВ И НЕСЕНИИ ВАХТЫ
Который,в принципе,дает ответы на все вопросы.Очень рекомендую ознакомиться.
Практически у каждого крупного судовладельца имеется либо в составе отдела кадров,либо отдельно,-инженер по дипломированию.Квалифицированную консультацию может дать только он.
Так же можно обратиться непосредственно в морскую администрацию какого-нибудь морского порта,опять-таки,в дипломный отдел.Либо в учебное заведение,осуществляющее подготовку плавсостава.

#33 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 22:11

-> Nikol'skiy

1). Zheleznyi Dorozhnik, esli ia ego pravil'no ponial, ne interesovalsia dolzhnostiami na sudne, predusmatrivaiustchimi neseniye vahtyi.

2). Chtobyi polozhit' konets zatianuvsheisia diskussii, hochu napmnit' sluchai, obsuzhdavshiysia nami ranee po povodu intsidenta, sviazannogo s kriminal'nyim povedeniyem nektoryih chlenov komandyi QM2. Napomniu, chto eti gospoda - grazhdane tak nazyivayemyih stran Tretiego Mira. Kto kak dumayet, u nih est' spetsial'noye obrazovaniye ? Eto QM2. A chto govorit' o sudah "rangom" ponizhe.

3). Ia iasno napisal, chto nabor na mnogiye dolzhnosti na passazhirskih sudah opredelayetsia tol'ko zakonami Svobodnogo Ryinka. Prosto segodnia mnogiye dolzhnosti na sudah - ne prestzhnyiie da i ne vyisoko oplachivayemyiie. I trebovaniye na nih osobyih znaniy prosto privediot k tomu, chto na dolzhnosti, naprimer, stiuardov, pridiotsia delat' nasil'stvennyi nabor iz voyennosluzhastchih srochnoi sluzhbyi. Takoie - nevozmozhno, potomu chto Gosudarstvo ne mozhet takim obrazom potderzhivat' chastnyiie kompanii. Vyihodov dva. Pervyi - podiom zarplatyi. Eto - nevozmozhno. Vtoroi - sokrastcheniye trebovaniy. Eto, v printsyipe, uzhe proizoshlo.

YP
История морского пассажирского флота Украины

#34 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 22:20

Да, для пассажирских судов характерны два квалификационных направления, т.к. там есть должности которые требуют специального образования в морском ВУЗе, наличия рабочего диплома и есть ряд должностей для которых не требуется спец. морского образования - это как правило бармены, администраторы, официанты, уборщики и т.п. - этим должностям также придется проходить НБЖС, медкомиссию, получать паспорт моряка и еще возможно делать ряд сертификатов - но диплома о специальном морском образовании, как правило, для них не требуется. Хотя по-старинке для судов работающих под флагом Украины и России кадровики даже для этих должностей могут потребовать корочки всяких водных ПТУ, ВПТУ, ФЗО и прочих школ для слепоглухонемых.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#35 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 22:27

Privet, Aleksey !

Da i dazhe na nekotoryiie inzhenernyiie dolzhnosti (konechno ne na vse i ne na kazhdom sudne) mogut tozhe vziat' po printsyipu, ukazannomu mnoi vyishe.

Yan
История морского пассажирского флота Украины

#36 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 22:53

А при чем здесь несение вахты?Речь шла о дополнительном обучении и сертификации,насколько я понял.А это необходимо.
Взять хотя бы обучение для получения сертификата специалиста по шлюпкам и плотам,способам личного выживания на море,противопожарной безопасности,оказания первой медицинской помощи,личной безопасности и общественных обязанностей ит.д и т.п.,проводимого в Бутц и на УТС.Но это мелочи.А поскольку есть специальность "сухопутного" инженера по эксплуатации какого-либо оборудования,и есть желание применять ее на судне, необходимо выяснить у специалистов,имеется ли на судах вообще такая штатная единица и может ли её занять соискатель,имеющий такой "сухопутный " диплом.На мой взгляд, это малореально.Вполне возможно,что на исследовательских и специальных судах есть такие должности,но,опять-таки-это надо выяснять у компетентных людей в упомянутых выше мной местах.Это я к тому,что уважаемый Железный Дорожник,насколько я понял,не желает быть флористом или стюардом.

#37 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 23:32

Конечно, если рассуждать применительно к уважаемому Железному Дорожнику, то в его случае специальное морское образование необходимо. С инженерным дипломом железнодорожного ВУЗа на флот однозначно не возьмут -надо заново поступать в мореходку сдавать академразницу, получать диплом мореходки, ценз, рабочий диплом, разные конвенционные сертификаты и тогда добро пожаловать в очередь желающих.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#38 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 11:23

Yan
[/quote]

Вот уже более 15-ти лет на флоте, а слышу в первые, что на судно, за исключением пассажирских можно попасть работать не имея спец. образования. Извините, но это нонсенс!!!
Единственное лицо на торговом морском флоте не имеющий спец. образований - курсант или студент мореходного училищи или института.
С уважением, Артем

#39 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 11:25

С инженерным дипломом железнодорожного ВУЗа


Алексей, у меня диплом Поволжской Государственной академии телекоммуникаций и информатики. Специальсность Радиосвязь, Радиовещание и Телевидение. Я имел ввиду следующее - возможно ли с моим дипломом устроится на судно радистом (или на подобную должность) без получения дополнительных дипломов, сертификатов и т.п. О должностях, связанных с судовождением, навигационным ориентированием и т.п. я и речи не вел - то есть о тех должностях, для работы на которых требуется сугубо специализированное образование.

P.S. Железнодорожного диплома никогда у меня не было. Другой вопрос в том - что я работал в структуре РЖД.

#40 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 12:53

у меня диплом Поволжской Государственной академии телекоммуникаций и информатики. Специальсность Радиосвязь, Радиовещание и Телевидение. Я имел ввиду следующее - возможно ли с моим дипломом устроится на судно радистом (или на подобную должность) без получения дополнительных дипломов, сертификатов и т.п.

Скорее всего нет. Разве что опять же на большое пассажирское судно каким-нибудь телеоператором или в подобной обслуживающей сфере. Офицерскую должность с таким дипломом на судне занять не светит. Если это Вас очень сильно интересует, то Вам необходимо обратиться в крюинговое агентство, они посмотрят Ваши документы и скажут точно можно ли вас взять на флот и на какие должности. Но опять же придется получать паспорт моряка, проходить курсы НБЖС, и еще кучу всякого, помимо прямого образования.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования