Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Переоборудование судна пр. 301 для работы на Дунае


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41 Капитан МР

Капитан МР

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 07

Отправлено 03 Апрель 2007 - 17:33

И ещё один "чайниковский" вопрос - возможно ли использование грузовых корпусов для создания круизного судна

Привет! Владимирыч, а почему бы и нет? как предлагают нам - корпус, ГСУ и помешения в корпусе, насверлил дырок в борту поставил стекло и радуйтесь туристы, вы в 5 звездочном отеле! Прошу простить но новшества такие не в моем духе! С Уважением!
капитан, круизов 0, на флоте 22 года.

Мой любимый корабль

#42 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Апрель 2007 - 08:30

а какой бы Вы посчитали оптимальным для варианта "река-море"?Из распространенных.

Конкретно номер проекта навскидку сказать сейчас сложно, надо думать и подбирать, но оптимальный корпус - это тот, который приспособлен для перевозки контейнеров, т.к. его высота борта очень хорошо соотносится с необходимой высотой внутренних помещений. Хотя, если есть практический интерес, думаю, можно подобрать и из обычных проектов.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#43 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 04 Апрель 2007 - 13:34

Привет! Владимирыч, а почему бы и нет? как предлагают нам - корпус, ГСУ и помешения в корпусе, насверлил дырок в борту поставил стекло и радуйтесь туристы, вы в 5 звездочном отеле! Прошу простить но новшества такие не в моем духе! С Уважением!

Хорошая идея! Я тут заметку нашел в газете "Азовский моряк"с описанием подходящего судна.
"24.02.2007 Зима провожает «Максима Рыльского»
«Максим Рыльский» - судно немолодое, построенное в 1978 году, сейчас находится под руководством опытного капитана В. А. Фаворова. Это требовательный и ответственный человек, для которого море с его огромными просторами стало близким и родным в любую погоду.

По словам Владислава Александровича, сухогруз вот уже несколько месяцев
стоит на линии Таранто – Мариуполь.

На этот раз, прибыв в родной порт, теплоход несколько дней простоял на рейде в ожидании, когда из МК «Азовсталь» привезут для погрузки слябы. Стоянка короткая, так что некоторым даже не придется увидеться с близкими"

Хотя, если есть практический интерес, думаю, можно подобрать и из обычных проектов.

Интерес не практический, просто любопытно.
"It`s not lupus"
мой блог

#44 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Январь 2015 - 00:30

В связи с тем, что теплоход пр 301 "Викинг Синеус" (бывш. "Михаил Ломоносов") выставлен на продажу , а также непрогнозируемым отстоем т/х пр. 301 "Принцесса Днепра", тема переоборудования судов пр. 301 для Дуная вновь становится актуальной:

Изображение

#45 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 12 Январь 2015 - 12:14

Проблема тут кроется в осадке судна 2,8- 3 метра,которая для среднего Дуная велика, плюс возраст этих судов неблагоприятствует их эксплуатации на дунае.

#46 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 12 Январь 2015 - 12:17

Интересно,какую цену они хотят за судно?

#47 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Январь 2015 - 12:46

Проблема тут кроется в осадке судна 2,8- 3 метра,которая для среднего Дуная велика, плюс возраст этих судов неблагоприятствует их эксплуатации на дунае.

На самом деле проблемы с осадкой нет, т.к с судна демонтируются негабаритные ярусы и еще куча разного железа и оборудования и в итоге по осадке и надводному габариту оно как раз входит в дунайские стандарты - 1,5-1,8 м. Общее расположение конечно нужно все заново переделывать согласно сегодняшних стандартов.

#48 мав

мав

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 14

Отправлено 12 Январь 2015 - 13:31

Привет! Владимирыч, а почему бы и нет? как предлагают нам - корпус, ГСУ и помешения в корпусе, насверлил дырок в борту поставил стекло и радуйтесь туристы, вы в 5 звездочном отеле! Прошу простить но новшества такие не в моем духе! С Уважением!

от "СТК" подошел бы корпус, под пассажирское судно. видел этим летом 2 корпуса стояли в шлисселбурге, без надстроек, а металл у них хороший. и сам корпус. их увели слышал в баренцово море.

#49 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 12 Январь 2015 - 14:52

На самом деле проблемы с осадкой нет, т.к с судна демонтируются негабаритные ярусы и еще куча разного железа и оборудования и в итоге по осадке и надводному габариту оно как раз входит в дунайские стандарты - 1,5-1,8 м. Общее расположение конечно нужно все заново переделывать согласно сегодняшних стандартов.


Предположим...Все таки за скок продают Экс Ломоносов? отсюда можно будет и отталкнутся о перспективах или безперспективности)

#50 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 12 Январь 2015 - 15:39

На самом деле проблемы с осадкой нет, т.к с судна демонтируются негабаритные ярусы и еще куча разного железа и оборудования и в итоге по осадке и надводному габариту оно как раз входит в дунайские стандарты - 1,5-1,8 м. Общее расположение конечно нужно все заново переделывать согласно сегодняшних стандартов.

При такой осадке винт будет вращаться в воздухе-диаметр" родного" винта 1,8м.

#51 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Январь 2015 - 15:42

Если присмотритесь к картинке - весь пропульсивный комплекс вкупе с винто-рулевым и кормовой частью корпуса полностью заменяется. Все предусмотрено)

#52 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 12 Январь 2015 - 16:11

короче,я смотрю по ходу дискуссии, нет здесь ни одного реального обсуждения основываясь на экономической составляющей,одни прожекты и пожелания ни о чём)

#53 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Январь 2015 - 16:15

А вы хотите, чтобы вам прям тут все ТЭО выложили?

#54 мав

мав

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 14

Отправлено 12 Январь 2015 - 17:11

А вы хотите, чтобы вам прям тут все ТЭО выложили?

нужно пробовать, 301- много, главное найти инвестора и дело пойдет!, а желающих нет.

#55 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 12 Январь 2015 - 17:58

Если присмотритесь к картинке - весь пропульсивный комплекс вкупе с винто-рулевым и кормовой частью корпуса полностью заменяется. Все предусмотрено)

К сожалению ссылка на чертеж в начале темы не открывается,ав посте #44 чертёж мелкий и сложно что либо рассмотреть.

#56 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 13 Январь 2015 - 10:36

А вы хотите, чтобы вам прям тут все ТЭО выложили?


Просто насколько я знаю порядок цен на эти суда от российских судовладельцев,проект полностью неэффективен! Поэтому и спроил про цену украинцев...Купить за сумасшедшую цену судно(я про рос предложения),чтобы сломать несколько палуб,отстроить заново мостик и оборудование, сделать хороший интерьер... стоимость проекта будет астрономической! Просто проще купить такой же секонд хенд в Европе,уже адаптированный под дунайские условия,вложить в модернизацию которая по душе! и всё!

#57 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Январь 2015 - 13:04

Вы совершенно правы. Покупать хлам задорого, чтобы потом вложить еще больше денег совершенно неэффективно. Такие проекты в первую очередь для тех судовладельцев у которых есть такие суда и они по сути не знают что с ними делать на рынке.
Большой плюс этих судов в том, что из них можно сделать реальное пассажирское судно смешанного плавания и реализовать неумирающую мечту о рейсах Киев-Вена или Москва-Вена. Ничего подобного на вторичном рынке не продается. Там только для ВВП Европы и опять же задорого.

#58 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 13 Январь 2015 - 13:37

Вы совершенно правы. Покупать хлам задорого, чтобы потом вложить еще больше денег совершенно неэффективно. Такие проекты в первую очередь для тех судовладельцев у которых есть такие суда и они по сути не знают что с ними делать на рынке.
Большой плюс этих судов в том, что из них можно сделать реальное пассажирское судно смешанного плавания и реализовать неумирающую мечту о рейсах Киев-Вена или Москва-Вена. Ничего подобного на вторичном рынке не продается. Там только для ВВП Европы и опять же задорого.


Ну... тогда инициаторам надо идти на Червону руту!!! Но... сомневаюсь,что у них денежки есть

#59 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Январь 2015 - 17:26

Тем более, что "Ломоносова" ("Викинг Синеуса") уже покупает одна российская фирма для эксплуатации опять же на Волге)

#60 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 13 Январь 2015 - 20:14

Зачем? если все плачутся,что проблемы с букингами из-за кризиса




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования