Привет! Владимирыч, а почему бы и нет? как предлагают нам - корпус, ГСУ и помешения в корпусе, насверлил дырок в борту поставил стекло и радуйтесь туристы, вы в 5 звездочном отеле! Прошу простить но новшества такие не в моем духе! С Уважением!И ещё один "чайниковский" вопрос - возможно ли использование грузовых корпусов для создания круизного судна



Переоборудование судна пр. 301 для работы на Дунае
#41
Отправлено 03 Апрель 2007 - 17:33
#42
Отправлено 04 Апрель 2007 - 08:30
Конкретно номер проекта навскидку сказать сейчас сложно, надо думать и подбирать, но оптимальный корпус - это тот, который приспособлен для перевозки контейнеров, т.к. его высота борта очень хорошо соотносится с необходимой высотой внутренних помещений. Хотя, если есть практический интерес, думаю, можно подобрать и из обычных проектов.а какой бы Вы посчитали оптимальным для варианта "река-море"?Из распространенных.
#43
Отправлено 04 Апрель 2007 - 13:34
Хорошая идея! Я тут заметку нашел в газете "Азовский моряк"с описанием подходящего судна.Привет! Владимирыч, а почему бы и нет? как предлагают нам - корпус, ГСУ и помешения в корпусе, насверлил дырок в борту поставил стекло и радуйтесь туристы, вы в 5 звездочном отеле! Прошу простить но новшества такие не в моем духе! С Уважением!
"24.02.2007 Зима провожает «Максима Рыльского»
«Максим Рыльский» - судно немолодое, построенное в 1978 году, сейчас находится под руководством опытного капитана В. А. Фаворова. Это требовательный и ответственный человек, для которого море с его огромными просторами стало близким и родным в любую погоду.
По словам Владислава Александровича, сухогруз вот уже несколько месяцев
стоит на линии Таранто – Мариуполь.
На этот раз, прибыв в родной порт, теплоход несколько дней простоял на рейде в ожидании, когда из МК «Азовсталь» привезут для погрузки слябы. Стоянка короткая, так что некоторым даже не придется увидеться с близкими"
Интерес не практический, просто любопытно.Хотя, если есть практический интерес, думаю, можно подобрать и из обычных проектов.
мой блог
#47
Отправлено 12 Январь 2015 - 12:46
На самом деле проблемы с осадкой нет, т.к с судна демонтируются негабаритные ярусы и еще куча разного железа и оборудования и в итоге по осадке и надводному габариту оно как раз входит в дунайские стандарты - 1,5-1,8 м. Общее расположение конечно нужно все заново переделывать согласно сегодняшних стандартов.Проблема тут кроется в осадке судна 2,8- 3 метра,которая для среднего Дуная велика, плюс возраст этих судов неблагоприятствует их эксплуатации на дунае.
#48
Отправлено 12 Январь 2015 - 13:31
от "СТК" подошел бы корпус, под пассажирское судно. видел этим летом 2 корпуса стояли в шлисселбурге, без надстроек, а металл у них хороший. и сам корпус. их увели слышал в баренцово море.Привет! Владимирыч, а почему бы и нет? как предлагают нам - корпус, ГСУ и помешения в корпусе, насверлил дырок в борту поставил стекло и радуйтесь туристы, вы в 5 звездочном отеле! Прошу простить но новшества такие не в моем духе! С Уважением!
#49
Отправлено 12 Январь 2015 - 14:52
На самом деле проблемы с осадкой нет, т.к с судна демонтируются негабаритные ярусы и еще куча разного железа и оборудования и в итоге по осадке и надводному габариту оно как раз входит в дунайские стандарты - 1,5-1,8 м. Общее расположение конечно нужно все заново переделывать согласно сегодняшних стандартов.
Предположим...Все таки за скок продают Экс Ломоносов? отсюда можно будет и отталкнутся о перспективах или безперспективности)
#50
Отправлено 12 Январь 2015 - 15:39
При такой осадке винт будет вращаться в воздухе-диаметр" родного" винта 1,8м.На самом деле проблемы с осадкой нет, т.к с судна демонтируются негабаритные ярусы и еще куча разного железа и оборудования и в итоге по осадке и надводному габариту оно как раз входит в дунайские стандарты - 1,5-1,8 м. Общее расположение конечно нужно все заново переделывать согласно сегодняшних стандартов.
#55
Отправлено 12 Январь 2015 - 17:58
К сожалению ссылка на чертеж в начале темы не открывается,ав посте #44 чертёж мелкий и сложно что либо рассмотреть.Если присмотритесь к картинке - весь пропульсивный комплекс вкупе с винто-рулевым и кормовой частью корпуса полностью заменяется. Все предусмотрено)
#56
Отправлено 13 Январь 2015 - 10:36
А вы хотите, чтобы вам прям тут все ТЭО выложили?
Просто насколько я знаю порядок цен на эти суда от российских судовладельцев,проект полностью неэффективен! Поэтому и спроил про цену украинцев...Купить за сумасшедшую цену судно(я про рос предложения),чтобы сломать несколько палуб,отстроить заново мостик и оборудование, сделать хороший интерьер... стоимость проекта будет астрономической! Просто проще купить такой же секонд хенд в Европе,уже адаптированный под дунайские условия,вложить в модернизацию которая по душе! и всё!
#57
Отправлено 13 Январь 2015 - 13:04
Большой плюс этих судов в том, что из них можно сделать реальное пассажирское судно смешанного плавания и реализовать неумирающую мечту о рейсах Киев-Вена или Москва-Вена. Ничего подобного на вторичном рынке не продается. Там только для ВВП Европы и опять же задорого.
#58
Отправлено 13 Январь 2015 - 13:37
Вы совершенно правы. Покупать хлам задорого, чтобы потом вложить еще больше денег совершенно неэффективно. Такие проекты в первую очередь для тех судовладельцев у которых есть такие суда и они по сути не знают что с ними делать на рынке.
Большой плюс этих судов в том, что из них можно сделать реальное пассажирское судно смешанного плавания и реализовать неумирающую мечту о рейсах Киев-Вена или Москва-Вена. Ничего подобного на вторичном рынке не продается. Там только для ВВП Европы и опять же задорого.
Ну... тогда инициаторам надо идти на Червону руту!!! Но... сомневаюсь,что у них денежки есть
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных