Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Переоборудование судна пр. 301 для работы на Дунае
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 12:23
Большой чертеж по этой ссылке:
http://www.riverstar...lbum20/301D.jpg
#3
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 15:36
#5
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 20:51
#6 Гость_никольский_*
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 17:48
и одно в носу
Дико извиняюсь,но зачем это? 301-штука довольно маневренная,подрулька весьма мощная,к тому же с уменьшенной парусностью,исходя из чертежа,мощности её должно хватать с избытком.
Моё мнение-стоимость гипотетического проекта можно весьма уменьшить,если подруль вообще не трогать.
К тому же три полноповоротные колонки в корме-это,на мой взгляд,роскошь чрезмерная.Тут иногда на "Волго-Доне" в двух раздельно управляемых насадках путаешься,а что люди будут делать с тремя в корме и одной в носу? Не иначе,придется еще и компьютер ставить,для управления всем этим хозяйством.Да и зачем такая маневренность-это же не буксир-кантовщик.
#7
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 18:41
#8
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 08:26
Алексей, Вы не можете подсказать литературу по расчету экономической эффективности переоборудования судов (пассажирских), расчета стоимости и т.д.
Интересно соотношение стоимости строительства корпуса и стоимости отделки пассажирских помещений (средних размеров речное судно класса "О", до 100 м, и два - три яруса надстройки).
Реально ли обосновать реконструкцию существующего пассажирского судна (полную замену корпуса)?
Будет это дешевле строительства судна с "нуля"? Я имею в виду, что пассажирские помещения уже существуют и уже не однократно модернизировались.
Технически возможна замена корпуса?
#9
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 09:08
Стоимость считается либо по прототипу, либо постатейно, если есть данные о стоимости переработки кг металла и оборудования.
Да, это будет дешевле.Реально ли обосновать реконструкцию существующего пассажирского судна (полную замену корпуса)?
Будет это дешевле строительства судна с "нуля"?
Корпус пасс. судна это как правило ок. 30% стоимости всего пасс. судна.Интересно соотношение стоимости строительства корпуса и стоимости отделки пассажирских помещений (средних размеров речное судно класса "О", до 100 м, и два - три яруса надстройки).
С технической точки зрения проблем нет.Технически возможна замена корпуса?
#10
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 11:12
Я пишу диссертацию по экономике судостроительной промышленности, и столкнулся с тем, что литературы практически нет. Большинство книг датируются 80-ми гг. А хотелось бы сосредоточить внимание именно на экономической целесообразности модернизации и переоборудования речных пассажирских судов.
#11
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 11:52
Беда в том, что нигде вы не узнаете себестоимость строительства нового судна в современных условиях - везде приводятся только рыночная коньюнктурная стоимость либо самого судна либо его составляющих.
#13
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 14:03
#14
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 14:21
Судя по Вашим чертежам Вам удается поднять вместимость судна без уменшения комфортности кают.
Может именно так стоило бы модифицировать часть 301, а не в сторону "деланья из двух кают одной"?
#15
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 15:28
#17
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 16:28
Честно говоря я плохо знаком с 301 -м проэктом. А есть ли у этого проэкта необходимость в модернизации, кроме как под низкие мосты?
Необходимость рано или позно возникнет,и не под низкие мосты. Сам проект представляет
определенный интерес в плане функционального использования имеющихся помещений.
Интересно было бы посмотреть этот проект применительно к 588 26-37 без изменения
количества палуб.
#18
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 18:25
растут эксплуатационные расходы. И рано или поздно возникнет вопрос: строить новые суда или проводить реновацию корпусов и замену механизмов на более экономичные уже имеющихся, что, как сказано выше, гораздо дешевле.
#19 Гость_никольский_*
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 19:55
Дешевле,безусловно.Но все равно это стоит больших денег.С частичной заменой корпуса еще можно смитриться,в принципе можно даже найти средства на полную замену корпуса.Но вот проекты с глобальным переоборудованием СЭУ,на 301 в частности,в наших российских условиях отпугнут любого инвестора.Так что и дальше,на мой взгляд,акцент будет сделан на добавлении-удалении надстроек,укрупнении-уменьшении кают,а в отношении энергетической установки будет действовать принятая еще при коммунизьме система ППР.Текущий-средний-капитальный.Чего для поддержания СЭУ в нормальном состоянии вполне достаточно.Сейчас вкладываются огромные средства в реконструкцию пассажирских помещений судов, при этом корпуса и механизмы остаются практически не тронутыми. Соответственно, со временем,
растут эксплуатационные расходы. И рано или поздно возникнет вопрос: строить новые суда или проводить реновацию корпусов и замену механизмов на более экономичные уже имеющихся, что, как сказано выше, гораздо дешевле.
#20
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 20:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных