
Большой чертеж по этой ссылке:
http://www.riverstar...lbum20/301D.jpg
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 12:23
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 15:36
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 20:51
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 17:48
и одно в носу
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 18:41
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 08:26
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 09:08
Да, это будет дешевле.Реально ли обосновать реконструкцию существующего пассажирского судна (полную замену корпуса)?
Будет это дешевле строительства судна с "нуля"?
Корпус пасс. судна это как правило ок. 30% стоимости всего пасс. судна.Интересно соотношение стоимости строительства корпуса и стоимости отделки пассажирских помещений (средних размеров речное судно класса "О", до 100 м, и два - три яруса надстройки).
С технической точки зрения проблем нет.Технически возможна замена корпуса?
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 11:12
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 11:52
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 14:03
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 14:21
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 15:28
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 16:28
Честно говоря я плохо знаком с 301 -м проэктом. А есть ли у этого проэкта необходимость в модернизации, кроме как под низкие мосты?
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 18:25
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 19:55
Дешевле,безусловно.Но все равно это стоит больших денег.С частичной заменой корпуса еще можно смитриться,в принципе можно даже найти средства на полную замену корпуса.Но вот проекты с глобальным переоборудованием СЭУ,на 301 в частности,в наших российских условиях отпугнут любого инвестора.Так что и дальше,на мой взгляд,акцент будет сделан на добавлении-удалении надстроек,укрупнении-уменьшении кают,а в отношении энергетической установки будет действовать принятая еще при коммунизьме система ППР.Текущий-средний-капитальный.Чего для поддержания СЭУ в нормальном состоянии вполне достаточно.Сейчас вкладываются огромные средства в реконструкцию пассажирских помещений судов, при этом корпуса и механизмы остаются практически не тронутыми. Соответственно, со временем,
растут эксплуатационные расходы. И рано или поздно возникнет вопрос: строить новые суда или проводить реновацию корпусов и замену механизмов на более экономичные уже имеющихся, что, как сказано выше, гораздо дешевле.
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 20:14
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...