Наверное, дело привычки. Я в свое время "примерялся" к клавишам, и мне они показались вполне, как сейчас принято говорить, эргономичным органом управления Там ведь руки лежат на поручне, а на клавишу нажимаешь чуть ли не запястьем - т.е. ты одновременно и держишься, и управляешь судном, в отличие он всяких штурвалов и рукояток. При качке, наверное, удобнее. С другой стороны, в случае с рукояткой занята только одна рука, а тут, выходит, обе.И все таки разве кнопки нажимать удобнее чем поворачивать рычаг или колесо???
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Завершающий рейс
#41
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 12:53
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#43
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 12:54
#44 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 12:58
К тому же я заметил, что пульт управления импульсными отмашками находится именно на пульте с кнопками, на 305-х я точно знаю, что данный пульт размещается именно на тумбе рулевого управления, что бы никуда не тянуться и не поворачиваться и не отвлекаться.
#45
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 12:59
Ну держать-то да, согласен, а вот выполняя какой-нибудь ответственный маневр все же хочется, чтобы руль был одинаково доступен обеим рукам. Вроде и на всех судах, что я видел, "орган управления рулем", несмотря на разницу в исполнении, был размещен по центру.А насчет управления левой рукой - так я, например, руль в машине тоже держу левой, хотя не левша.
А что скажут речники? Как оно все на 26-37 происходит-то? Может быть, там какая-то дублирующая система есть?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#46
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 13:17
#47
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 13:20
Да не, так они и выглядят... Может тут пока поворачивать некуда?Даже сдается мне, что это заглушки, а не кнопки.
Тем не менее, ждем профессионалов.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#50
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 14:49
Ну, слова капитанов, как известно, бывают не слишком точными…Цитата
25 км/ч - цифра откуда?
http://www.agidelcruise.ru/about.htm и со слов капитанов
На сайте “Агидели” тоже информация не обязательно 100%-но верна.
Кстати, ещё интересная деталь: там написано - Мощность двигателей, л.с.: 1060. В справочниках же – 800 л.с. Неужто при переоборудовании т/х меняли двигатели на более мощные?
#52
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 15:21
На фото человек держится левой рукой за манипулятор электропривода рулевой машины. По поводу удобства управления рулем левой рукой - правой управляешь машинами.А вот фото рубки на "Щорсе" (2004 год). Хорошо виден рычаг, за который держится рулевой. Или это не управление рулями? Вроде бы оно...
#53
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 23:13
alecs если у Вас есть подробная информация какое радиооборудование (ну кроме того которое я смог определить, см. выше) есть на "Белинском", то пожалуйста поделитесь
То что вы увидели выше, как я помню, радиостанция JRC JSB-196GM
частота передачи в диапазонах 1,6-27,5мгц
А "NAVTEX"-HCR330 2 гранита спутниковая
Большая часть осталось родного оборудования. Не все поснимали в Киеве.
А по поводу кнопок управления гидрорулями,то ими я легко управлял этим теплоходом, когда мне было 12 лет.Конечно под присмотром рулевого.
#55
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 14:38
после некоторого опыта работы клацать по клавишам ничуть не сложнее, чем управлять штурвалом.Наверное, дело привычки.И все таки разве кнопки нажимать удобнее чем поворачивать рычаг или колесо???
если я не ошибаюсь на совковых авторулевых "Аист" кроме штурвала по бокам были и "лепестки" аналогичные таким кнопкам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных