Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Завершающий рейс
#4
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 12:12
там я смотрю каюты очень удобные!
Да тесноваты каютки-то, чего уж там... Двухспальную кровать еле втиснули. Причем на фото что-то эксклюзивное - люкс, надо полагать, аж две комнаты. Собственно, это уже обсуждалось - на 646-м каюты расположены чуть ли не по остаточному принципу вокруг машинного отделения. Страшно подумать, какой площади стандартные пассажирские каюты - а если в них еще санузел внедрен... Про "Белинского" легенды ходили на эту тему - типа, пышных форм тетя умывалась, поместив в санузел переднюю часть туловища, а задняя при этом оставалась в каюте - иначе она туда просто не влезала.
#5 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 14:44
Ну а "Гранит Р-44" на панели управления хорошо смотрится!!!
А в остальном хоть тесненько, но уютненько, с удовльствием бы отправился на таком, правда в не очень большой круиз...
#7
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 19:26
Непонятна шутка юмора. Какая связь РПЦ с наличием образов в межоконном пространстве рубки на этом т/х? Скорее лишь только косвеная. Не видно также и тех предметов, которые усугубили тесноту помещения.Особенно прикалывает рубка, то ли часовня то ли храм полноценный, и так там тесно, хоть святых выноси. Кстати, а что "Белинский" под патронатом РПЦ что-ли.
Вы желаете посмеяться над религиозными чувствами людей работающих на "Белинском". Вы можете это делать, но только не публично, а тихо и в тряпочку! Может Вам покажутся грубыми мои слова, но так говорить просто гнусно.
#8
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 21:15
Каждый может выразить свое мнение по тому ,или иному поводу,
но не каждый может сделать это с этикой в обсуждениях.
Также как и среди пассажиров найдется один или два, которые испортят
весь круиз
А по поводу рубки "Белинского", то она достаточно просторная для
этого типа судов. (ниже продолжение фотоэкскурсии)
Многие каюты переделаны,-расширенны. За зимний период будут
еще реконструкции.
#9
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 22:40
DmG , спешу обрадовать- очень даже не малые площади, по крайней мере на ГВН, с которого я только вернулся- скоро фотки как-нибудь выложу (пока есть бумажные )Страшно подумать, какой площади стандартные пассажирские каюты
2RK3DIA, не заводитесь, PLS! Здесь тема о другом- Вашу уже прикрыли!
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#11 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 11:35
2RK3DIA, не заводитесь, PLS! Здесь тема о другом- Вашу уже прикрыли!
Прикрыли, ну и что, о чем я нисколько не жалею, закрывают и другие темы, которые от темы флота уходят в политические дебри, а Вам я скажу поживите в нашем городке, где РПЦ особенно права качает, а я посмотрю на то как Вы взвоете от идеологического диктата!!!!
А по поводу рубки "Белинского", то она достаточно просторная для
этого типа судов. (ниже продолжение фотоэкскурсии)
Вот теперь получил полное представление о ходовой рубке т/х "Белинский", а на второй фотографии на стене между двух громкоговорителей, уж не приемник ли "NAVTEX" висит (по которому принимаются факсимильные сообщения о погоде)???
И вообще неплохо они оснащены навигационным оборудованием локатор "FURUNO", два "Гранит Р-24" и т.д.
#15
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 07:48
Навигационное оборудование действительно хорошее, не зря же его назвали "шустрик"! Как он классно Кучкина обгонял!
там я смотрю каюты очень удобные!
Каюты уникальны, как и сам теплоход.
Двухместные каюты все разные, разное расположение кроватей, столиков и т.д., несмотря на то ,что класс кают одинаковый.
#17
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 08:25
26.09.2006
Каждый может выразить свое мнение по тому ,или иному поводу,
но не каждый может сделать это с этикой в обсуждениях.
Также как и среди пассажиров найдется один или два, которые испортят
весь круиз
А по поводу рубки "Белинского", то она достаточно просторная для
этого типа судов. (ниже продолжение фотоэкскурсии)
Многие каюты переделаны,-расширенны. За зимний период будут
еще реконструкции.
А что это за система управления на 646? Без штурвала...
#18
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 08:37
В точности аналогичная той, что стоит на 588. Тут кстати на форуме недавно обсуждали эти клавиши, только нашлись фотографии исключительно для 26-37. Теперь общественность может увидеть, как они выглядят на "немцах".А что это за система управления на 646? Без штурвала...
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#19
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 08:54
Дело не в скорости, а в большей маневренности.Если он и обгонял "Кучкина", то только потому, что тот шел малым ходом.
Белинский швартуется в два раза быстрее, чем остальные теплоходы, да и разворачивается лучше за счет небольших размеров.
Я вообще не собираюсь сравнивать технические характеристики "чемоданов", "крокодилов" и 646 - это глупо, просто мне очень понравился "Белинский"!
#20
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 10:47
Вероятно, это связано с требованиями для выхода судна в Белое море.Действительно, "Белинский" хорошо оснащен навигационным оборудованием,
и погодным "NAVTEXOM" в том числе.
Не совсем понятно, как такое возможно – разве что “Кучкин” и впрямь шёл не полным ходомКак он классно Кучкина обгонял!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных