Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фотографии речных судов
#21
Отправлено 21 Февраль 2007 - 03:10
Большая фотография здесь:
http://photofile.ru/...83/31231313.jpg
Перегон танкера-продуктовоза проекта РК 608 "Baltic Maria", построенного для шведской компании Svithoid Tankers AB на Волгоградском судостроительном заводе, в Санкт-Петербург на Канонерский завод для передачи заказчику. Снято где-то на Волге.
#22
Отправлено 21 Февраль 2007 - 08:24
Нашел случайно в фотофайле
Большая фотография здесь:
http://photofile.ru/...83/31231313.jpg
Перегон танкера-продуктовоза проекта РК 608 "Baltic Maria", построенного для шведской компании Svithoid Tankers AB на Волгоградском судостроительном заводе, в Санкт-Петербург на Канонерский завод для передачи заказчику. Снято где-то на Волге.
Да, видел его 10 июля на Печерском рейде в НН. Не маленький кораблик в сравнении с речными.
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 21 Февраль 2007 - 11:18
Перегон танкера-продуктовоза проекта РК 608 "Baltic Maria", построенного для шведской компании Svithoid Tankers AB на Волгоградском судостроительном заводе, в Санкт-Петербург на Канонерский завод для передачи заказчику. Снято где-то на Волге.
Такое случается ;о)
Когда в 90-х СМП-во получало лесовозики типа Механик Ярцев, то их надо было к.л. чудным образом доставить до Черного моря из Австрии (места постройки).
Как вы сами видите
А почему же она такая высокая и узкая?
Да потому-что она съемная. Крепится к палубе на 6 или 8 (уже сейчас не помню) болтах (шпильках).
А Австрии ее краном опускают в трюм (отсюда и ограничения по ширине) родного парохода.
И в таком виде на буксире всё сооружение ехало в Румынию.
В Румынии надстройку доставали, соединяли кабеля, трубы ... прикручивали к палубе, на пароход садился экипаж, и готовое изделие ;о) шло в Одессу экипироваться.
Само собой, что механики с такой вышкой качались нещадно. Особенно в балласте.
#24
Отправлено 21 Февраль 2007 - 20:14
Так вроде с "река-море" типа АМУР та же история. Из Комарно они шли с демонтированными фальштрубами, ходовым мостиком и прочими элементами. В Румынии их собирали окончательно.Да потому-что она съемная. Крепится к палубе на 6 или 8 (уже сейчас не помню) болтах (шпильках).А Австрии ее краном опускают в трюм (отсюда и ограничения по ширине) родного парохода.И в таком виде на буксире всё сооружение ехало в Румынию.
#25
Отправлено 21 Февраль 2007 - 21:00
Кажись видел я этот пароход.Нашел случайно в фотофайле
Большая фотография здесь:
http://photofile.ru/...83/31231313.jpg
Перегон танкера-продуктовоза проекта РК 608 "Baltic Maria", построенного для шведской компании Svithoid Tankers AB на Волгоградском судостроительном заводе, в Санкт-Петербург на Канонерский завод для передачи заказчику. Снято где-то на Волге.
Помню, "деды" рассказывали, что "трехдеки" с завода тоже перегоняли со снятыми рубками, фальштрубами и шлюпбалками.
А у РБТ для облегчения перевозки по ЖД верхняя часть рубки была съемной.
#26
Отправлено 02 Март 2007 - 15:32
проект RSD19
название IRAN ANZALI
дата 27.01.2007
еще фото в "нтересных фотографиях"
http://www.forum.inf...&...st&p=121344
http://www.forum.inf...&...st&p=121311
===
проект 00230
танкер ASTANA
дата 23.12.2006
#30
Отправлено 05 Март 2007 - 06:58
только не Сланская, а Еланская
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#31
Отправлено 05 Март 2007 - 21:16
В Архангельск- Мурманск
только не Сланская, а Еланская
Точнее скажем так - из Мурманска в Архангельск она ходит лишь с июня по август раз в неделю примерно. Все остальное время, в том числе и глухой зимой - из Мурманска в Йоканьгу (ЗАТО Островной), раз в 3-5 суток.
#32
Отправлено 05 Март 2007 - 21:22
А это где?В Архангельск- Мурманск
только не Сланская, а Еланская
Точнее скажем так - из Мурманска в Архангельск она ходит лишь с июня по август раз в неделю примерно. Все остальное время, в том числе и глухой зимой - из Мурманска в Йоканьгу (ЗАТО Островной), раз в 3-5 суток.
Я всегда думал,что она ходит из Архангельска на Соловки...
777-77-77
#33
Отправлено 05 Март 2007 - 21:31
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#34
Отправлено 05 Март 2007 - 21:32
[/quote]
А это где?
Я всегда думал,что она ходит из Архангельска на Соловки...
[/quote]
На Соловки она заходит раза три в год, большинство рейсов Мурманск-Архангельск туда не заворачивают.
А Йоканьга - на северо-восточном побережье Кольского полуострова, в районе мыса Святой Нос, примерно на полпути между Кольским заливом и восточной оконечностью Кольского...
#35
Отправлено 09 Март 2007 - 09:40
Плато Путорана (Таймыр), где-то на оз. Лама
"На берегу несколько катеров с водометами, парочка пассажирских типа "Заря" или чего-то аналогичного и несколько прогнивших барж." http://www.iki.rssi....avel/putor2005/
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#36
Отправлено 09 Март 2007 - 23:56
На фото - "Луч".парочка пассажирских типа "Заря" или чего-то аналогичного
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#37
Отправлено 10 Март 2007 - 12:18
Прикрепленные файлы
#38
Отправлено 12 Март 2007 - 14:33
Кстати,посмотрев в список "Лучей" я нашел лишь упоминание о "Луче-15",который находится в Самаре.Его я разыскал,но самое интересное,что рядом с ним мне посчастливилось увидеть еще один "Луч",но на его корпусе никаких опозновательных знаков я не нашел.Вот ссылка на фото:На фото - "Луч".парочка пассажирских типа "Заря" или чего-то аналогичного
http://photoalbums.r...b...s=3&uid=588
#40
Отправлено 12 Март 2007 - 17:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных