Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фотографии речных судов
Автор Михаил Архипов, сен 09 2005 01:26
Сообщений в теме: 4638
#3768
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 17:32
Итак, 9-й день, ма снова на Волге.
Куйбышевское водохранилище выше Ульяновска
Хороша парочка Наташа (СТ-657) и Аякс (ГТ-421). Редко сейчас встретишь не переделанную 600-тонку. Но ГТ-421 (по данным флитфото) - полная неожиданность. Я думал, что все теплоходы МРП давно уже порезаны. А ведь их было 6 штук (от 418-й до 423-й - ГТ-417 и ниже это уже по репарации немецкие). Помню как они стояли на зимовке шеренгой в Новинковском рукаве в Нагатино. Еще особенность все 6 судов этого проекта (и только они) построены в Великом Устюге. Так что Аякс единственный из оставшихся такой постройки.
перед Ульяновском встречаем Федора Достоевского
и ОТ-2115 - ведет состав с солью (одна секция порожняя)
Куйбышевское водохранилище выше Ульяновска
Хороша парочка Наташа (СТ-657) и Аякс (ГТ-421). Редко сейчас встретишь не переделанную 600-тонку. Но ГТ-421 (по данным флитфото) - полная неожиданность. Я думал, что все теплоходы МРП давно уже порезаны. А ведь их было 6 штук (от 418-й до 423-й - ГТ-417 и ниже это уже по репарации немецкие). Помню как они стояли на зимовке шеренгой в Новинковском рукаве в Нагатино. Еще особенность все 6 судов этого проекта (и только они) построены в Великом Устюге. Так что Аякс единственный из оставшихся такой постройки.
перед Ульяновском встречаем Федора Достоевского
и ОТ-2115 - ведет состав с солью (одна секция порожняя)
#3771
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 16:14
Следующий весь день возле красавцев Жигулей, возле красавицы Самары, а наш взгляд на нефтяной рейд.
В тот день там зелено от судов ВФТ
Мельком - взгляд на Удодова (ВН-253)
Вот и свои Уралы в ВФТ покрасили в зеленый цвет. Урал-4 + Волжская-3 и Урал-32 + Волжская-6.
После переоборудования в наливные эти секции таскали по Волгобалту толкачи 2400 л.с., а здесь хватает и 600 сил.
Вообще из репортажа видно, что Р-45-е очень удачно сейчас используются на Волге.
Танкер бункеровщик Паллас. Между прочим интересной судьбы: (флитфото) в 1959 построено в Германии принадлежало ВМС!, потом еще кому то, потом Незалежной и с 2011 у нас...
В тот день там зелено от судов ВФТ
Мельком - взгляд на Удодова (ВН-253)
Вот и свои Уралы в ВФТ покрасили в зеленый цвет. Урал-4 + Волжская-3 и Урал-32 + Волжская-6.
После переоборудования в наливные эти секции таскали по Волгобалту толкачи 2400 л.с., а здесь хватает и 600 сил.
Вообще из репортажа видно, что Р-45-е очень удачно сейчас используются на Волге.
Танкер бункеровщик Паллас. Между прочим интересной судьбы: (флитфото) в 1959 построено в Германии принадлежало ВМС!, потом еще кому то, потом Незалежной и с 2011 у нас...
#3777
#3778
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 15:52
Ниже Тетюшей
Навстречу Шлюзовой-240 (до этого видел его на Каме, потом он отметился на Беломорско-Балтийском канале...
Тотьма с бортами цвета "морской волны"
МБ-1225 +Волский-20 в ожидании погрузки.
Когда собирался в круиз рассчитывал сфоткать МБ (их тут 3-4 штуки). Но все встретил на стоянке далеко от судового хода. Телевик на полную и..... соответствующее качество....
Навстречу Шлюзовой-240 (до этого видел его на Каме, потом он отметился на Беломорско-Балтийском канале...
Тотьма с бортами цвета "морской волны"
МБ-1225 +Волский-20 в ожидании погрузки.
Когда собирался в круиз рассчитывал сфоткать МБ (их тут 3-4 штуки). Но все встретил на стоянке далеко от судового хода. Телевик на полную и..... соответствующее качество....
#3779
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 16:07
А это выше Тетюшей, на фоне обрыва правого берега
Набережные Челны - везет пиловочник. Картинка как в старые времена! Правда, в советское время этот теплоход назывался Ужгород
Дунайский-40 ведет состав с мелом (9000 т). А работают Дунайские как и раньше, хорошо. Скорость может несколько уменьшилась. Ну, она везде уменьшилась - вон Волго Доны и Волгонефти ходят в грузу не быстрее буксирных составов
Вот опять далеко - два МБ стоят в заливе Куйбышевский затон. Бизон справа (довольно новое судно, под таким названием и построен) и МБ-1221 (большие планы даже не выкладываю)
Набережные Челны - везет пиловочник. Картинка как в старые времена! Правда, в советское время этот теплоход назывался Ужгород
Дунайский-40 ведет состав с мелом (9000 т). А работают Дунайские как и раньше, хорошо. Скорость может несколько уменьшилась. Ну, она везде уменьшилась - вон Волго Доны и Волгонефти ходят в грузу не быстрее буксирных составов
Вот опять далеко - два МБ стоят в заливе Куйбышевский затон. Бизон справа (довольно новое судно, под таким названием и построен) и МБ-1221 (большие планы даже не выкладываю)
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных