Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фотографии речных судов
Автор Михаил Архипов, сен 09 2005 01:26
Сообщений в теме: 4638
#3741
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 17:50
Котловка. Судя по путеводителю название отражает форму местности (котел). Тут такой громадный омут на Каме - до Революции было более 50 м глубины, а сейчас больше?.
Тем не менее по краям котла много добывающих снарядов и тут же у берега якорная стоянка.
Маневрирует Волгарь-6
Тут же работает уникальный землесос ДФ-5001. Спущен в прошлом году, строился в Аркуле, достраивался в Зеленодольск. Пока в одном экземпляре.
Москвич озерный М-8 (вроде раньше был МО-8)
А это на нефтяном рейде ОТ-2067.
Вот только не понял где тут причал. В дислокации это место называют Котловка, или о. Золотой осередок или Афанасово. Афанасово это за островом на Старой Каме.
Так что это Нижнекамский порт что ли?
Тем не менее по краям котла много добывающих снарядов и тут же у берега якорная стоянка.
Маневрирует Волгарь-6
Тут же работает уникальный землесос ДФ-5001. Спущен в прошлом году, строился в Аркуле, достраивался в Зеленодольск. Пока в одном экземпляре.
Москвич озерный М-8 (вроде раньше был МО-8)
А это на нефтяном рейде ОТ-2067.
Вот только не понял где тут причал. В дислокации это место называют Котловка, или о. Золотой осередок или Афанасово. Афанасово это за островом на Старой Каме.
Так что это Нижнекамский порт что ли?
#3742
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 18:04
Это Елабуга, на автобус нужно было бежать садится. Вот только такое фото ВФТанкера-4. Идет сверху на Балтику (с паузкой в Кстово-Городец)
Козьма Минин отчаливает от Елабуги. Луна, теплынь - река северная, а погода южная....
Камский ОТА-865 в Нижнекамском шлюзе. Между прочим, тут ситуация та же, что и в Чебоксарах - уровень водохранилища сильно ниже проекта. Только тут нет таких проблем как в Городце - река то помощнее будет.
Козьма Минин отчаливает от Елабуги. Луна, теплынь - река северная, а погода южная....
Камский ОТА-865 в Нижнекамском шлюзе. Между прочим, тут ситуация та же, что и в Чебоксарах - уровень водохранилища сильно ниже проекта. Только тут нет таких проблем как в Городце - река то помощнее будет.
#3745
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 14:25
На 4-й день.
Евгений Столяров работает на переправе в Боярке (ниже Николо-Березовки) тип Вятский. Раньше назывался Е.В. Столяров
Николо-Березовка (Башкирская республика)
Татьяна Барамзина (Озерный-214) с секцией Волжский-15. Единственный встретил такого проекта в работе, остальные видел в отстое. Что то не пошло....
Климбер (ОТ-1401) с баржей 3801 (пр 1745), а вторую баржу не могу распознать
и тут же Дунайский-65 под погрузкой
Евгений Столяров работает на переправе в Боярке (ниже Николо-Березовки) тип Вятский. Раньше назывался Е.В. Столяров
Николо-Березовка (Башкирская республика)
Татьяна Барамзина (Озерный-214) с секцией Волжский-15. Единственный встретил такого проекта в работе, остальные видел в отстое. Что то не пошло....
Климбер (ОТ-1401) с баржей 3801 (пр 1745), а вторую баржу не могу распознать
и тут же Дунайский-65 под погрузкой
#3747
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 14:53
Местные перевозки около Сарапула
Шлюзовой Пионерия. Прежнее название Череповецкая пионерия (ну там, металлолом пионеры собирали). Решили сэкономить краску - укоротили.
он же напротив Сарапула
ОТ-2422 движется сверху. Правая нитка состава состоит из двух состыкованных валетом кормовых секций.Вообще состав проекта 1787 идеален (что обводы носа и кормы, что стыковка секций). Но если грести воду голой стыковочной стороной, то... Так что толково сделано.
А вообще, в этот момент состав вписывается в систему перекатов ниже Сарапула - подпор плотины то здесь выклинивается....
Шлюзовой Пионерия. Прежнее название Череповецкая пионерия (ну там, металлолом пионеры собирали). Решили сэкономить краску - укоротили.
он же напротив Сарапула
ОТ-2422 движется сверху. Правая нитка состава состоит из двух состыкованных валетом кормовых секций.Вообще состав проекта 1787 идеален (что обводы носа и кормы, что стыковка секций). Но если грести воду голой стыковочной стороной, то... Так что толково сделано.
А вообще, в этот момент состав вписывается в систему перекатов ниже Сарапула - подпор плотины то здесь выклинивается....
#3750
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 15:47
5-й день - день прибытия в Пермь
Утром ниже Новоильинска местный Пермский Портовый-3.
По правому берегу что то похожее на тайгу - много пихты
Типа РБТ "К-997" (поселок Уральский) - что то не нашел сведений о нем.. Здесь картонажная фабрика. Вобще лесопереработки много, а вот чтобы пользовались речным транспортом не заметно.
Краснокамск, РТ-367 на фоне нового храма св. Великомученицы Екатерины
Здесь же на плаву, но не в работе Метеор
Утром ниже Новоильинска местный Пермский Портовый-3.
По правому берегу что то похожее на тайгу - много пихты
Типа РБТ "К-997" (поселок Уральский) - что то не нашел сведений о нем.. Здесь картонажная фабрика. Вобще лесопереработки много, а вот чтобы пользовались речным транспортом не заметно.
Краснокамск, РТ-367 на фоне нового храма св. Великомученицы Екатерины
Здесь же на плаву, но не в работе Метеор
#3751
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 16:08
Нефтяной рейд напротив села Н. Муллы. Несмотря на название, доминантой села является очень красивая православная церковь (все фотки есть, но тут только суда).
Эти составы здесь простаивают с 10 августа.
ОТ Капитан Шитов (ОТ-2447) в навигацию где только не был, а с августа встал на перевозки нефтепродуктов с Камы на Рыбинск. Работает с 4 секциями Р-156СТ, раньше с ними работал ОТ-2023.
Получается очень долгий рейс с большой задержкой (около недели) в Городце. Сейчас совершает только второй рейс.
ОТ-2005 - первый на Волге 428 проекта. Да и сейчас на Волге их только 2 (остальные 428.1, 428.2).
Тоже всю навигацию на вспомогательных работах в Самаре, а теперь встал на линию Кама - Рыбинск с двумя секциями
Ярославский Дунайский - 23 с наливной 2 - "блюдцем"
Эти составы здесь простаивают с 10 августа.
ОТ Капитан Шитов (ОТ-2447) в навигацию где только не был, а с августа встал на перевозки нефтепродуктов с Камы на Рыбинск. Работает с 4 секциями Р-156СТ, раньше с ними работал ОТ-2023.
Получается очень долгий рейс с большой задержкой (около недели) в Городце. Сейчас совершает только второй рейс.
ОТ-2005 - первый на Волге 428 проекта. Да и сейчас на Волге их только 2 (остальные 428.1, 428.2).
Тоже всю навигацию на вспомогательных работах в Самаре, а теперь встал на линию Кама - Рыбинск с двумя секциями
Ярославский Дунайский - 23 с наливной 2 - "блюдцем"
#3752
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 16:44
Навстречу местный Шлюзовой-125 с модернизированными каютами. Вот, оказывается есть два Шлюзовых-125, лучше известен Рыбинский
А это шеренга судов в Пермском затоне (еще это место или протока называется Нижняя Курья). Слева направо - из второго ряда виден Бийск, в первом Тарту, Кологрив, Днепропетровск, Мэри-2, Мария, Волго-Дон 90, Озерный-208 и крайний Композитор Глазунов. А дальше видны еще грузовые, пассажирские - электроходы, 588-е, 305-е .... Кошмар, что это, иные стоят уже более 10 лет. Никакого решения ни в работу пристроить, ни продать, ни списать....
А вот и Пермь. Москва - 42 отправляется вверх по Каме на прогулку.
Эти буквы уже стали брендом Перми, пора уже на гербе отразить....
Старинный вокзал. Нам сказали, что бывший начальник хотел сделать тут музей абстрактного искусства, а теперь уже не знают что, но ремонтируют. Пока вокзал-пароход лишился носовой части.
А это шеренга судов в Пермском затоне (еще это место или протока называется Нижняя Курья). Слева направо - из второго ряда виден Бийск, в первом Тарту, Кологрив, Днепропетровск, Мэри-2, Мария, Волго-Дон 90, Озерный-208 и крайний Композитор Глазунов. А дальше видны еще грузовые, пассажирские - электроходы, 588-е, 305-е .... Кошмар, что это, иные стоят уже более 10 лет. Никакого решения ни в работу пристроить, ни продать, ни списать....
А вот и Пермь. Москва - 42 отправляется вверх по Каме на прогулку.
Эти буквы уже стали брендом Перми, пора уже на гербе отразить....
Старинный вокзал. Нам сказали, что бывший начальник хотел сделать тут музей абстрактного искусства, а теперь уже не знают что, но ремонтируют. Пока вокзал-пароход лишился носовой части.
#3753
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 16:44
На 6-й день уходим из Перми.
Грузовое транзитное судоходство в Перми слабое, но порт работает.
Вот Волгарь-28 привез что то минеральное.
Фотографии в альбоме «Суда в круизе НН-Пермь-Самара-НН (август 2016)», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках
Навстречу буксир Лаг проект 433
Бест (бывший Вест!!!, бывший Рейдовый-32) дежурит у местного землесоса
Грузовое транзитное судоходство в Перми слабое, но порт работает.
Вот Волгарь-28 привез что то минеральное.
Фотографии в альбоме «Суда в круизе НН-Пермь-Самара-НН (август 2016)», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках
Навстречу буксир Лаг проект 433
Бест (бывший Вест!!!, бывший Рейдовый-32) дежурит у местного землесоса
#3756
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 17:18
Линейка выведенных судов на Чайковской базе
Тут 588-й Денис Давыдов, далее от него Елабуга, Чистополь, Мариуполь, София (СТ-1331), Кандалакша, Каховка, Красновишерск, Галац - утилизируют потихоньку бывшую гордость камского флота
снимок из автобуса с плотины
В той же шеренге Озерный-215 и Григорий Танцоров (Озерный - 209) в отстое. Между ними Николай Чувашев (ОТ-2436) в работе
На слипе ржавеют Композитор Скрябин и Армения ??. Далее справа на стапеле недостроенный БТП
Тут 588-й Денис Давыдов, далее от него Елабуга, Чистополь, Мариуполь, София (СТ-1331), Кандалакша, Каховка, Красновишерск, Галац - утилизируют потихоньку бывшую гордость камского флота
снимок из автобуса с плотины
В той же шеренге Озерный-215 и Григорий Танцоров (Озерный - 209) в отстое. Между ними Николай Чувашев (ОТ-2436) в работе
На слипе ржавеют Композитор Скрябин и Армения ??. Далее справа на стапеле недостроенный БТП
#3757
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 17:31
Такие фотки здесь не помещаю.
Но, это башня Воткинских шлюзов (между прочим самые глубокие на системе - 23 м).
Обратите внимание какое количество громкоговорителей на башне. Можно было внушить судоводителю какого нибудь колесного плотовода, у которого из техники только жестяной рупор.
Проходим перекат около н.п. Докша (выше Гольян). Снизу ОТ-2037 с четырьмя "бульдогами" и Окский - 23
Но, это башня Воткинских шлюзов (между прочим самые глубокие на системе - 23 м).
Обратите внимание какое количество громкоговорителей на башне. Можно было внушить судоводителю какого нибудь колесного плотовода, у которого из техники только жестяной рупор.
Проходим перекат около н.п. Докша (выше Гольян). Снизу ОТ-2037 с четырьмя "бульдогами" и Окский - 23
#3759
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных