Перегон танкера-продуктовоза проекта РК 608 "Baltic Maria", построенного для шведской компании Svithoid Tankers AB на Волгоградском судостроительном заводе, в Санкт-Петербург на Канонерский завод для передачи заказчику. Снято где-то на Волге.
Такое случается ;о)
Когда в 90-х СМП-во получало лесовозики типа Механик Ярцев, то их надо было к.л. чудным образом доставить до Черного моря из Австрии (места постройки).

Как вы сами видите
колокольня надстройка у механиков достаточно высокая.
А почему же она такая высокая и узкая?
Да потому-что она съемная. Крепится к палубе на 6 или 8 (уже сейчас не помню) болтах (шпильках).
А Австрии ее краном опускают в трюм (отсюда и ограничения по ширине) родного парохода.
И в таком виде на буксире всё сооружение ехало в Румынию.
В Румынии надстройку доставали, соединяли кабеля, трубы ... прикручивали к палубе, на пароход садился экипаж, и готовое изделие ;о) шло в Одессу экипироваться.
Само собой, что механики с такой вышкой качались нещадно. Особенно в балласте.