Насколько мне известно, всего по этому проекту было построено три судна,может другой завод строил подобные теплоходы?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Местный пассажирский флот
#505
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 18:21
198 Оникс 2009 1.JPG 95,55К 11 Количество загрузок:
Август2009 года. Река Москва. Москва.
#516
Отправлено 22 Февраль 2014 - 14:30
http://www.infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=9249А этот "Красный Пионер" праобраз будущего Москвича?
Это судно было построено в 1911 году. !!! Но схема расположения помещений как у "Москвича" проекта 515 и 544. Да и внешний вид... я думаю, конструктор "Москвича" видел этот "трамвайчик"
#517
Отправлено 22 Февраль 2014 - 15:15
Вопрос к уважаемым знатокам.
На этом фото изображён т/х "Глазурь", принадлежащий волгоградскому керамическому заводу.
Построен он в мае 1951 года (сведения из ЕСИМО).
Я пытаюсь определить, как этот 544-й назывался раньше, конкретно меня интересуют теплоходы "М-73" и "М-74" волгоградского речного порта. Есть подозение, что это "М-74" по некоторым сохранившимся внешним признакам. В ЕСИМО ближайший номер - "М-70", но он был построен в октябре 1951 г, т.е. на 5 месяцев ранее. Значит ли это, что номер "Глазури" не может быть большим, чем "М-69"? Всегда ли хронология построенных Москвой "Москвичей" чётко соответствовала бортовым номерам?
Не всегда. Но "Глазурь" раньше называлась "М-49"
#518
Отправлено 22 Февраль 2014 - 15:19
Касаемо облика и компоновки - типичный представитель речного (озёрного) судна из Центральной Европы.
Делаю вывод - "Красный Пионер" передан СССР по послевоеннным репарациям.
Замечательное предположение! Если бы не факт: второй "Красный Пионер" был построен в СССР в 1932 году и сильно отличается от всех представителей речного флота Европы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных