Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Местный пассажирский флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 530

#481 umavin

umavin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 842 сообщений
  • Регистрация: 17-Август 09

Отправлено 16 Июнь 2013 - 20:26

"Идель".

Прикрепленный файл  9.jpg   96,89К   6 Количество загрузок:

24 мая 2013 года. Река Ока. Нижний Новгород.

#482 umavin

umavin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 842 сообщений
  • Регистрация: 17-Август 09

Отправлено 16 Июнь 2013 - 20:27

"Диспетчер".

Прикрепленный файл  10.jpg   107,69К   20 Количество загрузок:

24 мая 2013 года. Река Ока. Нижний Новгород.

#483 vank

vank

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 28 Июнь 2013 - 06:31

Необычный цвет у Диспетчера

#484 алексей борисов

алексей борисов

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 13

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 11:51

Ретро местный флот

Прикрепленные файлы



#485 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 20:47

У ПТ-шек образца 1950-х симпатичная надстройка была - что-то схожее с трамваем МТВ-82, "в духе эстетики эпохи".
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#486 rdc

rdc

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 08

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 17:54

Ярославль, август 2012

Изображение

Изображение

#487 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 20:21

Здравствуйте,Уважаемые форумчане.Хочу ответить на вопрос о пассажирских теплоходах пр.1083. В 1959 на Аркульском ССРЗ на р.Вятке был спущен на воду головной теплоход этого проекта(всего было построено три).Два первых-соответственно ВТМ-1 и ВТМ-2 для Вятки,а третии возможно для р.Урал. По памяти приведу некоторые характеристики: Осадка ср.60см.,скорость-14 км/час.,двиг. 3Д6-150 л.с. тип ДРК-водомет,конструкции инж.Кочеткова(бочка),класс регистра-Л.Достоинства-маленькая осадка,дающая возможность уверенно трудиться на мелководной Вятке,а также подход для высадки-посадки пассажиров к любому необорудованному берегу.К недостаткам,пожалуй,можно отнести сложное управление при маневрах из-за конструкции ДРК и большую парусность.А в общем проект был удачным для малых рек и для своего времени.Теплоход ВТМ-1 впоследствии был переоборудован в агиттеплоход и стал называться "Активист",с Ленинской комнатой-читальным залом библиотекой,кинозалом на 40 мест и каютами для экипажа-4 и членов агитбригад-4,камбузом,душем и т.д. Круговой рейс от Кирова до Вятских Полян или до Соколок(если Вятский флот работал в Камском грузовом) продолжался месяц.Приписан был к РЭБ Ст.Халтурина г.Котельнич.Разделан на лом в 1989 после 8- летней консервации в Котельничской РЭБ флота. ВТМ-2 (в народе "Витамин") дожил до последних дней в первозданном виде и с родным названием,трудясь в областном Кирове на местных линиях и в качестве прогулочного судна. С приходом в 1984 Москвы-176 надобность в ВТМе отпала,и теплоход решили передать юным речникам дворца пионеров.Теплоход сменил прописку с Кирова на Котельнич,где в Котельничской РЭБ началось его переоборудование.В пассажирских залах носового и кормового полуторадеков были устроены каюты для юнг и экипажа но... грянули перемены и финансирование закончилось.Потом стоянка в затоне,течь,обсушка и разделка. У меня много фотографии вятских судов, есть и Активиста,на нем прошло мое детство,но под рукой их нет,они у мамы в Котельниче.Есть пленки,но неоцифрованы,поэтому придется немного подождать,а пока до встречи!

#488 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 01:10

http://www.infoflotf...v/page__st__380

Спасибо. Моё мнение по Вятке лучше писать в этой теме.
Спиридонов Владимир

#489 c.f.

c.f.

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 20-Апрель 13

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 22:10

Касаемо облика и компоновки - типичный представитель речного (озёрного) судна из Центральной Европы.
Делаю вывод - "Красный Пионер" передан СССР по послевоеннным репарациям.


Со всем уважением, но согласиться трудно. Это настолько русский стиль, настолько не немецкий!!! Дайте хоть одно фото европейского теплохода времен репараций, сниму шляпу.

#490 Zuberbuller

Zuberbuller

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Регистрация: 29-Май 13

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 07:53

"Москва-61".

Машинное отдеение теплохода.



Сентябрь 2012 года. Москва.


народ с охлаждением выпускных коллекторов не морочился)

#491 абв

абв

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 09
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 08:43

народ с охлаждением выпускных коллекторов не морочился)

А как надо морочиться?

#492 Zuberbuller

Zuberbuller

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Регистрация: 29-Май 13

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 09:37

А как надо морочиться?


коллектора в рубашках охлаждения должны быть насколько мне известно....
P.S. а как на этом форуме картинки вставлять?

#493 СанСаныч Иванов

СанСаныч Иванов

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Регистрация: 17-Октябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 16:17

Это не судовой вариант ЯМЗ, а автомобильный. Заморочится можно, разве что установкой экранов. Я когда-то работал на "Москве" с автомобильными ЯМЗ, но вот совершенно не помню как у нас были коллектора закрыты, 10 лет прошло.

#494 абв

абв

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 09
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 18:33

Это не судовой вариант ЯМЗ, а автомобильный. Заморочится можно, разве что установкой экранов. Я когда-то работал на "Москве" с автомобильными ЯМЗ, но вот совершенно не помню как у нас были коллектора закрыты, 10 лет прошло.

В точку))) И добавить нечего))) Тем более, когда РРР не требует...

#495 алексей борисов

алексей борисов

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 13

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 19:09

Здравствуйте,Уважаемые форумчане.Хочу ответить на вопрос о пассажирских теплоходах пр.1083. В 1959 на Аркульском ССРЗ на р.Вятке был спущен на воду головной теплоход этого проекта(всего было построено три).Два первых-соответственно ВТМ-1 и ВТМ-2 для Вятки,а третии возможно для р.Урал. По памяти приведу некоторые характеристики: Осадка ср.60см.,скорость-14 км/час.,двиг. 3Д6-150 л.с. тип ДРК-водомет,конструкции инж.Кочеткова(бочка),класс регистра-Л.Достоинства-маленькая осадка,дающая возможность уверенно трудиться на мелководной Вятке,а также подход для высадки-посадки пассажиров к любому необорудованному берегу.К недостаткам,пожалуй,можно отнести сложное управление при маневрах из-за конструкции ДРК и большую парусность.А в общем проект был удачным для малых рек и для своего времени.Теплоход ВТМ-1 впоследствии был переоборудован в агиттеплоход и стал называться "Активист",с Ленинской комнатой-читальным залом библиотекой,кинозалом на 40 мест и каютами для экипажа-4 и членов агитбригад-4,камбузом,душем и т.д. Круговой рейс от Кирова до Вятских Полян или до Соколок(если Вятский флот работал в Камском грузовом) продолжался месяц.Приписан был к РЭБ Ст.Халтурина г.Котельнич.Разделан на лом в 1989 после 8- летней консервации в Котельничской РЭБ флота. ВТМ-2 (в народе "Витамин") дожил до последних дней в первозданном виде и с родным названием,трудясь в областном Кирове на местных линиях и в качестве прогулочного судна. С приходом в 1984 Москвы-176 надобность в ВТМе отпала,и теплоход решили передать юным речникам дворца пионеров.Теплоход сменил прописку с Кирова на Котельнич,где в Котельничской РЭБ началось его переоборудование.В пассажирских залах носового и кормового полуторадеков были устроены каюты для юнг и экипажа но... грянули перемены и финансирование закончилось.Потом стоянка в затоне,течь,обсушка и разделка. У меня много фотографии вятских судов, есть и Активиста,на нем прошло мое детство,но под рукой их нет,они у мамы в Котельниче.Есть пленки,но неоцифрованы,поэтому придется немного подождать,а пока до встречи!

Большое спасибо! За интерестные сведения.

#496 m0cr

m0cr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 09

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 01:33

Москва - ?? "Лотос"
спряталать в бухте Живописной


...когда-то цвёл в Серпухове.

#497 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 07:15

...когда-то цвёл в Серпухове.


Хозяин вроде был тот же, у которого плавбаня периодически уплывает?

#498 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 07:51

Вот фото "Активиста" . На первой- теплоход "ВТМ-1 во время сдачи заводом комиссии,на мерной миле,Аркуль,1959г.На второй-уже "Активист в Нагорске-70е годы,на третьей "Активист после небольшой реконструкции -83 год.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  17.jpg   126,95К   63 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  18.jpg   73,21К   69 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  19.jpg   112,7К   54 Количество загрузок:


#499 алексей борисов

алексей борисов

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 13

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 17:59

Большое спасибо, за фото "Активиста", третье судно "Валентина Гризодубова" работал в Оренбурге, был вроде еще один такой теплоход на Волге, под названием "ПТ"

Прикрепленные файлы



#500 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 19:36

Насколько мне известно, всего по этому проекту было построено три судна,может другой завод строил подобные теплоходы?




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования