Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Местный пассажирский флот
#487
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 20:21
#488
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 01:10
#489
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 22:10
Касаемо облика и компоновки - типичный представитель речного (озёрного) судна из Центральной Европы.
Делаю вывод - "Красный Пионер" передан СССР по послевоеннным репарациям.
Со всем уважением, но согласиться трудно. Это настолько русский стиль, настолько не немецкий!!! Дайте хоть одно фото европейского теплохода времен репараций, сниму шляпу.
#494
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 18:33
В точку))) И добавить нечего))) Тем более, когда РРР не требует...Это не судовой вариант ЯМЗ, а автомобильный. Заморочится можно, разве что установкой экранов. Я когда-то работал на "Москве" с автомобильными ЯМЗ, но вот совершенно не помню как у нас были коллектора закрыты, 10 лет прошло.
#495
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 19:09
Большое спасибо! За интерестные сведения.Здравствуйте,Уважаемые форумчане.Хочу ответить на вопрос о пассажирских теплоходах пр.1083. В 1959 на Аркульском ССРЗ на р.Вятке был спущен на воду головной теплоход этого проекта(всего было построено три).Два первых-соответственно ВТМ-1 и ВТМ-2 для Вятки,а третии возможно для р.Урал. По памяти приведу некоторые характеристики: Осадка ср.60см.,скорость-14 км/час.,двиг. 3Д6-150 л.с. тип ДРК-водомет,конструкции инж.Кочеткова(бочка),класс регистра-Л.Достоинства-маленькая осадка,дающая возможность уверенно трудиться на мелководной Вятке,а также подход для высадки-посадки пассажиров к любому необорудованному берегу.К недостаткам,пожалуй,можно отнести сложное управление при маневрах из-за конструкции ДРК и большую парусность.А в общем проект был удачным для малых рек и для своего времени.Теплоход ВТМ-1 впоследствии был переоборудован в агиттеплоход и стал называться "Активист",с Ленинской комнатой-читальным залом библиотекой,кинозалом на 40 мест и каютами для экипажа-4 и членов агитбригад-4,камбузом,душем и т.д. Круговой рейс от Кирова до Вятских Полян или до Соколок(если Вятский флот работал в Камском грузовом) продолжался месяц.Приписан был к РЭБ Ст.Халтурина г.Котельнич.Разделан на лом в 1989 после 8- летней консервации в Котельничской РЭБ флота. ВТМ-2 (в народе "Витамин") дожил до последних дней в первозданном виде и с родным названием,трудясь в областном Кирове на местных линиях и в качестве прогулочного судна. С приходом в 1984 Москвы-176 надобность в ВТМе отпала,и теплоход решили передать юным речникам дворца пионеров.Теплоход сменил прописку с Кирова на Котельнич,где в Котельничской РЭБ началось его переоборудование.В пассажирских залах носового и кормового полуторадеков были устроены каюты для юнг и экипажа но... грянули перемены и финансирование закончилось.Потом стоянка в затоне,течь,обсушка и разделка. У меня много фотографии вятских судов, есть и Активиста,на нем прошло мое детство,но под рукой их нет,они у мамы в Котельниче.Есть пленки,но неоцифрованы,поэтому придется немного подождать,а пока до встречи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных