Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

20 лет со дня гибели Адмирала Нахимова - сайт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 Andrey Leonov

Andrey Leonov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 06

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 13:26

Из книги Н. Соболева, капитана пх "Адмирал Нахимов" 1957-1978 г.г.

"...Спустя много лет мне доверительно рассказывали, что при постройке судна шли бурные дебаты об иллюминаторах и вентиляции в каютах 3-го класса на палубе Е. Пришли к заключению, что пароход быдет плавать на Дальнем Востоке и в каютах 3-го класса перевозить заключенных, а для них вентиляция не обязательна..."

#22 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 14:16

...
31 yanvarya 1945 tol’ko s ekipazhem i sanitarnyim personalom na bortu „Berlin” snova ostavil port Swinemuende. Vskore posle vziatiya kursa na vostok sudno snova podryivayetsia na mine. Pri popyitke buksirovki ledokolom ”Stettin” gospital’noye sudno (”Berlin” – YP) snova podryivayetsia na mine, v resul’tate chego poluchayet krupnyiie proboinyi. V rezul’tate sil’nyih proryivov vodyi sudno (”Berlin” – YP) bol’she ne mozhet derzhat’sia na plavu. Ne perevorachivayas’, sudno opustilos’ na kil’ v rovnom polozhenii v meste s glubinami ot 9 do 12,5 metrov. Nadstroiki ot glavnoi palubyi vyistupali iz vodyi. V positsii 54°00’90’’ Nord ( Severnoi Schirotyi – YP) i 14°17’00’’ Ost (Vostochnoi Dolgotyi – YP) lezhzal byivshiy ”Berlin” do kontsa II Mirovoi Voinyi. Tol’ko posle togo kak Sovetskiy Soiuz priznal eto sudno obiektom reparatsii, oseniu 1946 goda nachalsia podiom sudna ( v ramkah podiomnoi aktsii ”Bol’shiye suda- L/Lainer” ). Aktsiiu predprinimala sudopodiomnaya sluzhba ”ACC BM” Sovetskogo Voyenno-Morskogo Flota. Vmeste s Germanskimi spetsialistami s bol’shimi trudnostiami udalos’ k 5 avgustu 1947 ustranit’ vse proboinyi. Popyitka gruppyi iz 12 Germanskih podrostkov, kotoryiie nahodilis’ v chisle personala ( po podiomu sudna – YP), snova potopit’ sudno i polnostiu unichtozhit’ pozharom, byila predotvrastchena Sovetskim ekipazhem. Eta popyitka sabotazha stala prichinoi togo, chto nemtsyi na sudno bol’she ne dopuskalis’. Vse dal’neishiye rabotyi po podiomu sudna provodilis’ tol’ko Sovetskim personalom. Iz aktov Morskogo Registra SSSR mozhno sdelat’ vyivod, chto verf’ Kronstadt’a i ”Baltiyskiy Zavod ”Sergey Ordzhonikidzhe”” (Leningrad) s 1948 po 1951 vyipolniali remont korpusa ”Admirala Nakhimova”, pereimennovannogo ”Berlin’a”. Pereimenovaniye predpolozhitel’no proizoshlo posle buksirovki sudna v port Swinemuende. V avguste 1951 ”Admiral Nahimov” byil perevedion k general’nomu remontu v Warnemuende. Proyektyi po perestroyke sudna (vkliuchaya vnutrenniuiu arhitekturu) byili sdelanyi v Sovetskom Soiuze. Realizatsiiu (etih proyektov – YP) osnovatel’no perenial ”VEB Schiffsmontage” iz Rostock’a.

Posle 5 let i 9 mesiatsev nahozhdeniya na verfi ”Admiral Nahimov” byil peredan SSSR 2 maya 1957 goda. Obstchaya stoimost’ sostavila 41140890 Marok i byila zachislena kak eksport v SSSR predpriyatiyem vneshnei torgovli ”DLA – Ttransportmaschinen” .
...


Литература:

Claus Rothe "Schiffe der Welt. Welt der Passazhierschiffe unter Hammer und Sichel".
Издательство: "Busse Seewald"/"DSV-Verlag GmbH", Hamburg (Гамбург).
Год издания: 1994.
Применённaя страницa: 64,65.
История морского пассажирского флота Украины

#23 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:59

Статья в Комсомолке от 2001

http://www.kp.ru/daily/22622/11827/

НА ЗАМЕТКУ ТУРИСТАМ
Чтобы сплавать на какой-нибудь подводный объект под Новороссийском (затопленные самолеты, баржи, грузовые суда), надо всего лишь по справке или Интернету найти фирмы, работающие в этом направлении. Если у вас нет сертификата ныряльщика, специальная фирма, к примеру «Адмирал Нельсон», за неделю обучит вас азам дайвинга за $230. Причем придется вспомнить школьную программу физики, законы Бойля и Дальтона, а также решать примерно такие задачи: «Первое погружение было на 33 метрах. На этой глубине мы провели 15 минут. Определить группу насыщения азотом за это время и вычислить, через какой интервал времени можно нырнуть на 18 метров на 35 минут».

Все остальное зависит от толщины кошелька клиента. Спуск к «Адмиралу Нахимову» стоит 50 долларов. Вообще же цена подводных экскурсий с аквалангом колеблется от 25 до 80 «зеленых».


увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования