Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пермский шлюз и КамГЭС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#161 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 05 Июнь 2015 - 22:14

12 лет назад, 20 августа 2003 года. Снимал с мыса Стрелка, при слиянии рек Чусовая и Камы.
Стоят на рейде несколько суток: толкач "Волгарь"-14 с 2мя баржами, шп-га "Пожва" с приставкой, ещё одна одиночная баржа в ожидании тяги и на дальнем плане шп-га "Набережные Челны" с лесом. А стоят они уже 3-и сутки из-за происшествия,случившегося в Пермском шлюзе и парализовавшем всё движение:
"В шлюзах Камской ГЭС (г.Пермь) затонул теплоход-буксир. Как сообщили в главном управлении природных ресурсов по Пермской области, чрезвычайное происшествие произошло 17 августа 2003 года около 1 часа по московскому времени. Теплоход-буксир "Пересвет" ( "плотовод"-601), принадлежащий ОАО "Порт Пермь", буксировал пустую баржу и затонул в шлюзе плотины КамГЭС. Жертв нет. Причины затопления выясняются.
Из затонувшего судна в реку вылилось топливо, однако, по словам экологов, серьезного загрязнения Камы удалось избежать, так как на месте затопления были выставлены боновые заграждения."Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#162 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 16 Июль 2015 - 14:23

Камская ГЭС прошла модернизацию
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#163 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 04 Апрель 2018 - 16:04

3 апреля 2018 года, рыбаки на нижнем бьефе пермского шлюза ( фото моего брата)
Изображение

маяк на нижнем бьефе пермского шлюза
Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#164 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 08 Май 2018 - 21:10

8 мая 2018 года - одно из первых шлюзований в Пермском шлюзе! В западной нитке шлюзуется катер "Штиль" с баржей-паромом К-2406, который будет работать на реке Сылва.

af1f2f191d.jpg

 

ну и в догонку фото, на котором видно сколько мало воды до сих пор у нас на Каме. Это Камское водохранилище, выше Камской ГЭС, в районе Лёвшино

af1ee25c52.jpgмало воды


с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#165 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 11 Август 2018 - 19:10

Прогулялся с сыном сегодня 11 августа у Камской ГЭС.
b6f13ff3c0.jpg
 
b6f13ff961.jpg
 
b6f13f7b23.jpg
 
b6f13f7b24.jpg
 
у границы запретной зоны рыбаки на лодках
b6f13eed95.jpg
 
толкач Б-1303 с КПЛ-1320
b6f13eeac2.jpg
 
b6f13d147a.jpg
 
b6f13e24b6.jpg
 
b6f13d891c.jpg
 
b6f13d8c28.jpg
 
b6f13d1490.jpg
 
b6f13c893c.jpg
 
b6f13c8b13.jpg

с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#166 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 15:14

13 сентября 2018 года - толкач ОТ-2061 во второй камере западной нитки Пермского шлюза
b9e518e99a.jpg
 
b9e518e86c.jpg
 
b9e518e75d.jpg

с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#167 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 19:40

Сегодняшнее, 27 октября 2018 года. 
Толкач "Механик Ивлев" (ОТ-2415) выходит из пермского шлюза вниз с двумя баржами ( остальные две оставил на рейде у мыса Стрелка, за которыми вернётся позднее, т.к со всеми четырьмя просто в шлюз не влазит)
bd49cff601.jpg
 
bd49d241f3.jpg

с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#168 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 10:05

 

Сегодняшнее, 27 октября 2018 года. 
Толкач "Механик Ивлев" (ОТ-2415) выходит из пермского шлюза вниз с двумя баржами ( остальные две оставил на рейде у мыса Стрелка, за которыми вернётся позднее, т.к со всеми четырьмя просто в шлюз не влазит)

Хорошая штука - автосцепка. Но имеет свои недостатки - толкач может упираться только в одну единицу, т.е. управляться состав будет несимметрично (если, конечно, не сформирован в одну нитку). На Дунае толкачи будапештской постройки тоже имели вожжевые стропа, которые можно было крепить только на одной единице, однако впоследствии их заменили на четыре обычные ручные лебёдки и появилась возможность упираться в две единицы одновременно (естественно, выровняв у них транцы), что существенно упростило маневрирование (особенно при заходе в шлюза).


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#169 MainDriver2

MainDriver2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 16

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 13:19



 



 

Сегодняшнее, 27 октября 2018 года. 
Толкач "Механик Ивлев" (ОТ-2415) выходит из пермского шлюза вниз с двумя баржами ( остальные две оставил на рейде у мыса Стрелка, за которыми вернётся позднее, т.к со всеми четырьмя просто в шлюз не влазит)

Хорошая штука - автосцепка. Но имеет свои недостатки - толкач может упираться только в одну единицу, т.е. управляться состав будет несимметрично (если, конечно, не сформирован в одну нитку). На Дунае толкачи будапештской постройки тоже имели вожжевые стропа, которые можно было крепить только на одной единице, однако впоследствии их заменили на четыре обычные ручные лебёдки и появилась возможность упираться в две единицы одновременно (естественно, выровняв у них транцы), что существенно упростило маневрирование (особенно при заходе в шлюза).

 

 

Вообще удивляюсь как этот малыш таскает постоянно эту сцепку:

(что это за проект не знаю, но похож на портовый буксир). Кстати вопрос к Михаилу Архипову: может Вы знаете что это строят в Ярославле? Спросил у работников - говорят причал новый....

 

24021803_m.jpg

23841398_m.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования