Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пермский шлюз и КамГЭС
#161
Отправлено 05 Июнь 2015 - 22:14
Стоят на рейде несколько суток: толкач "Волгарь"-14 с 2мя баржами, шп-га "Пожва" с приставкой, ещё одна одиночная баржа в ожидании тяги и на дальнем плане шп-га "Набережные Челны" с лесом. А стоят они уже 3-и сутки из-за происшествия,случившегося в Пермском шлюзе и парализовавшем всё движение:
"В шлюзах Камской ГЭС (г.Пермь) затонул теплоход-буксир. Как сообщили в главном управлении природных ресурсов по Пермской области, чрезвычайное происшествие произошло 17 августа 2003 года около 1 часа по московскому времени. Теплоход-буксир "Пересвет" ( "плотовод"-601), принадлежащий ОАО "Порт Пермь", буксировал пустую баржу и затонул в шлюзе плотины КамГЭС. Жертв нет. Причины затопления выясняются.
Из затонувшего судна в реку вылилось топливо, однако, по словам экологов, серьезного загрязнения Камы удалось избежать, так как на месте затопления были выставлены боновые заграждения."
#164
Отправлено 08 Май 2018 - 21:10
8 мая 2018 года - одно из первых шлюзований в Пермском шлюзе! В западной нитке шлюзуется катер "Штиль" с баржей-паромом К-2406, который будет работать на реке Сылва.
ну и в догонку фото, на котором видно сколько мало воды до сих пор у нас на Каме. Это Камское водохранилище, выше Камской ГЭС, в районе Лёвшино
#167
Отправлено 27 Октябрь 2018 - 19:40
#168
Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 10:05
Сегодняшнее, 27 октября 2018 года.Толкач "Механик Ивлев" (ОТ-2415) выходит из пермского шлюза вниз с двумя баржами ( остальные две оставил на рейде у мыса Стрелка, за которыми вернётся позднее, т.к со всеми четырьмя просто в шлюз не влазит)
Хорошая штука - автосцепка. Но имеет свои недостатки - толкач может упираться только в одну единицу, т.е. управляться состав будет несимметрично (если, конечно, не сформирован в одну нитку). На Дунае толкачи будапештской постройки тоже имели вожжевые стропа, которые можно было крепить только на одной единице, однако впоследствии их заменили на четыре обычные ручные лебёдки и появилась возможность упираться в две единицы одновременно (естественно, выровняв у них транцы), что существенно упростило маневрирование (особенно при заходе в шлюза).
#169
Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 13:19
Сегодняшнее, 27 октября 2018 года.Толкач "Механик Ивлев" (ОТ-2415) выходит из пермского шлюза вниз с двумя баржами ( остальные две оставил на рейде у мыса Стрелка, за которыми вернётся позднее, т.к со всеми четырьмя просто в шлюз не влазит)Хорошая штука - автосцепка. Но имеет свои недостатки - толкач может упираться только в одну единицу, т.е. управляться состав будет несимметрично (если, конечно, не сформирован в одну нитку). На Дунае толкачи будапештской постройки тоже имели вожжевые стропа, которые можно было крепить только на одной единице, однако впоследствии их заменили на четыре обычные ручные лебёдки и появилась возможность упираться в две единицы одновременно (естественно, выровняв у них транцы), что существенно упростило маневрирование (особенно при заходе в шлюза).
Вообще удивляюсь как этот малыш таскает постоянно эту сцепку:
(что это за проект не знаю, но похож на портовый буксир). Кстати вопрос к Михаилу Архипову: может Вы знаете что это строят в Ярославле? Спросил у работников - говорят причал новый....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных