Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Крузенштерн"
#41
Отправлено 06 Февраль 2007 - 20:00
#42
Отправлено 07 Февраль 2007 - 13:14
Прикрепленные файлы
#46
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 23:46
4 месяца и 6 дней на паруснике.
Без пафоса сказать сложно
Получил "путевку" в море. Первый выход в море в 17 лет (после 1 курса МВИМУ) и сразу "Крузенштерн" и сразу регата "Операция Парус-76"...
Протестую против высказываний типа :" А на фига нужны эти парусники для учебы!?"
И учеба была- и чисто матросская практика, и штурманская, и английский язык, и дисциплина! и ,к примеру, у нас ,как пример Настоящего Капитана - наш Шнейдер Иван Григорьевич. А какие штурмана! А боцмана! Лучшие люди флота. Потом такие встречались редко.
Думаете, пахота на СРТ или БМРТ на практике матросом-рыбообработчиком 2 класса: 2 смены + подвахта = 11 часов чистой пахоты - добавят желания учиться дальше? Или что-то дают в профессиональном плане для будущего штурмана, да и механика тоже? Или на рыбаках условия ,как на лайнере? ....риторические вопросы...
Я могу часами об этом говорить
Только вот скажу по-стариковски - сейчас флот катится в бездну в части касающейся кадров.
И пока не возродят традиции, уважение к истории, к званию - Моряк/Речник, пока бабки у всех на уме (и побольше) - ни хрена не выйдет и флот ждет деградация по типу, условно говоря, Филиппин и прочих африк...
Такое вот ИМХО.
#48
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 17:48
Большая галерея свежих фото корабля из Венеции - здесь. Автор - Антон Носик.
#49
Отправлено 11 Январь 2009 - 12:16
P.S.: фотографии сделаны не мною, а родственником, обгонявшим в тот момент Крузенштерна своим танкером ...
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#50
Отправлено 11 Январь 2009 - 13:21
всегда считал, что неплохо знаю историю советских/российских толшипов.С интересом узнал, что, оказывается, в составе ВМС Италии до сих пор числится парусный корабль "Америго Веспуччи" (Amerigo Vespucci).
Возраст посудины - около 80 лет, а его систершип "Христофор Колумб" после войны достался СССР по репарациям, но долго не протянул и был списан в 60-е.
их было не так много. т.ч. если исключить многочисленные баркентины финской постройки (Вега и т.п.), то, казалось бы, заблудиться не где.
но вот по поводу ""Христофор Колумб" после войны достался СССР по репарациям, но долго не протянул и был списан в 60-е." не знаю ничего!
крупным бреднем прошел по и-нету - тоже безрезультатно.
нел ли здесь какой ошибки?
#52
Отправлено 11 Январь 2009 - 13:51
Честно говоря тоже не до конца понимаю необходимости обучения современных моряков парусному управлению. Их бы научить управляться с современными приборами, системами управления, прокладки курса, компьютерным программам и т.д.Суда, конечно, красивые. Только пусть мне кто-нибудь объяснит, в чем практическая польза обучения курсантов на парусном судне?
Конечно, какой-то практический навык это дает - как говорится в домашнем хозяйстве все пригодится, но по большому счету ведь огромное количество моряков не учились ни на каких парусниках и работают не хуже других.
Вы не представляете насколько практика на парусниках прививает у мальчишек любовь к морю.
#53
Отправлено 11 Январь 2009 - 14:22
А чем плохи филиппинские моряки? Деньги считают - да. Права свои четко понимают и знают как их отстоять - да. Но ведь и специалисты в основном хорошие, на них держится немалая часть современного флота. Разве это не так?флот ждет деградация по типу, условно говоря, Филиппин
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#54
Отправлено 11 Январь 2009 - 14:38
Другое дело, что наши моряки - на все руки мастера и к этому их приучают еще с мореходки, именно благодаря подобным парусным и судовым практикам. Т.е весь мелкий а иногда и средний ремонт плубного хозяйства, судового снабжения, механизмов наши моряки способны были делать сами (если хотели правда ). А филиппинцы будут делать только то, что оговорено в контракте и если порвался, например, конец, то наш боцман или матрос берет и делает его, а филиппинский посмотрит в контракт - должен ли он это делать или нет. И если не написано это в договоре - то извольте купить новый конец или везите такелажника. И вот что лучше - непонятно. Как для старых судов с их вечным ремонтом всего и вся - то лучше конечно наши моряки, хоть матерятся но делают. НО если у судоводителя хорошо поставлено снабжение и интендантская служба - наверное лучше филиппинцы, как менее профессиональные, но все-таки более послушные, точные, доброжелательные и не воровитые люди.
#55
Отправлено 11 Январь 2009 - 15:39
Прошелся по литературе - тоже следов не нашел, хотя вроде что-то и слышал об этом. Но, попутно выяснилось следующее. По сути, все крупные парусники достались СССР в плохом техническом состоянии (кроме "Товарища ІІ") и восстанавливали и ремонтировали их очень долго. Так, например "Крузенштерн" вступил в строй после восстановительного ремонта аж в 1961 году! Все это время он стоял на приколе. "Седов" вошел в строй в 1957 году опять же после восстановительного ремонта. Проплавав менее 9 лет парусник в 1966 году в плачевном состянии был поставлен в отстой и готовился на списание, но после обращения инициативной группы капитанов его поставили на второй восстановительный ремонт, который закончился аж в 1981 году!но вот по поводу ""Христофор Колумб" после войны достался СССР по репарациям, но долго не протянул и был списан в 60-е." не знаю ничего!
крупным бреднем прошел по и-нету - тоже безрезультатно.
Вполне можно предположить что и "Христофор Колумб" достался СССР в плачевном состоянии и его либо списали к 1960 году вообще без восстановления, либо до 1960 г он проплавал в составе ВМФ (как и все другие парусные суда) пришел в негодность и учитывая затратность данного мероприятия, а также более худшие ходовые характеристики и объем восстановления, по сравнению с "Крузенштерном" и "Седовым" его решили не восстанавливать вовсе, ограничившись одним лишь "Крузенштерном", поэтому в новейшей истории "Колумб" нигде и не мелькает.
#56
Отправлено 11 Январь 2009 - 19:55
А чем плохи филиппинские моряки? Деньги считают - да. Права свои четко понимают и знают как их отстоять - да. Но ведь и специалисты в основном хорошие, на них держится немалая часть современного флота. Разве это не так?флот ждет деградация по типу, условно говоря, Филиппин
Честно говоря, последний раз в море выходил штурманом в конце 1989-го. Насколько помню, каждый час по меж.каналу звучало: Филипина манкей. Сейчас по другому?
#57
Отправлено 11 Январь 2009 - 20:00
Прошелся по литературе - тоже следов не нашел, хотя вроде что-то и слышал об этом. Но, попутно выяснилось следующее. По сути, все крупные парусники достались СССР в плохом техническом состоянии (кроме "Товарища ІІ") и восстанавливали и ремонтировали их очень долго. Так, например "Крузенштерн" вступил в строй после восстановительного ремонта аж в 1961 году! Все это время он стоял на приколе. "Седов" вошел в строй в 1957 году опять же после восстановительного ремонта. Проплавав менее 9 лет парусник в 1966 году в плачевном состянии был поставлен в отстой и готовился на списание, но после обращения инициативной группы капитанов его поставили на второй восстановительный ремонт, который закончился аж в 1981 году!но вот по поводу ""Христофор Колумб" после войны достался СССР по репарациям, но долго не протянул и был списан в 60-е." не знаю ничего!
крупным бреднем прошел по и-нету - тоже безрезультатно.
Вполне можно предположить что и "Христофор Колумб" достался СССР в плачевном состоянии и его либо списали к 1960 году вообще без восстановления, либо до 1960 г он проплавал в составе ВМФ (как и все другие парусные суда) пришел в негодность и учитывая затратность данного мероприятия, а также более худшие ходовые характеристики и объем восстановления, по сравнению с "Крузенштерном" и "Седовым" его решили не восстанавливать вовсе, ограничившись одним лишь "Крузенштерном", поэтому в новейшей истории "Колумб" нигде и не мелькает.
Честно говоря никогда не слышал про Колумб. Был на практике и на Крузере, и на Седове. Запомнились тем, что на Крузере первая заграница, порт Орхус Дания. На Седове ураган в Северном море(1987) и участие в съемках фильма Сердце пирата в Гойко Митичем.
На Крузере еще готовили команду дальневосточников для парусников, которые Союз строил в конце 80-х-Мир, Дружба и еще какие то. Встречал их в декабре 89-го во Владике.
#58
Отправлено 12 Январь 2009 - 08:02
Подобные безобразия слышны почему -то на только рейде у входа в Босфор со стороны Чёрного моря.Честно говоря, последний раз в море выходил штурманом в конце 1989-го. Насколько помню, каждый час по меж.каналу звучало: Филипина манкей. Сейчас по другому?
#59
Отправлено 12 Январь 2009 - 09:30
Да по-моему, это по всему миру: Филипина манки, вона банана. Ну так это плохо говорит не о филлипинциах, а о других моряках. Причина здесь, я думаю, не только в уровне культуры тех, кто так говорит, а и ревность к филиппинским морякам, которые занимают изрядную часть позиций на морских судах.Подобные безобразия слышны почему -то на только рейде у входа в Босфор со стороны Чёрного моря.Честно говоря, последний раз в море выходил штурманом в конце 1989-го. Насколько помню, каждый час по меж.каналу звучало: Филипина манкей. Сейчас по другому?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#60
Отправлено 12 Январь 2009 - 11:48
Почти уверен, что никакого ХК (по крайней мере под советским флагом) не существовало вообще!Честно говоря никогда не слышал про Колумб. ... На Крузере еще готовили команду дальневосточников для парусников, которые Союз строил в конце 80-х-Мир, Дружба и еще какие то. Встречал их в декабре 89-го во Владике.Прошелся по литературе - тоже следов не нашел, хотя вроде что-то и слышал об этом. ... По сути, все крупные парусники достались СССР в плохом техническом состоянии (кроме "Товарища ІІ") и восстанавливали и ремонтировали их очень долго.но вот по поводу ""Христофор Колумб" после войны достался СССР по репарациям, но долго не протянул и был списан в 60-е." не знаю ничего!
крупным бреднем прошел по и-нету - тоже безрезультатно.
Вполне можно предположить что и "Христофор Колумб" достался СССР в плачевном состоянии и его либо списали к 1960 году вообще без восстановления, либо до 1960 г он проплавал в составе ВМФ (как и все другие парусные суда) ...
+ хотелось бы поправить некоторые данные, приведенные в цитатах.
1. В основном учебные парусники принадлежали МРХ, а не ВМФ.
2. Парусники типа "Дар Млодзежи" строились не в СССР, а в Польше. Головное судно спущено на воду в 1982г.
В ПНР по типу парусника «Дар Млодзежи» построены для СССР парусники:
«Дружба» (для ОВИМУ)
«Мир» (для ЛВИМУ)
«Херсонес» (для Черноморского отряда учебных судов)
«Паллада» (для ДВИМУ)
«Надежда» (для Высшего морского училища им. Г. И. Невельского)
http://windgammers.n...ushba-1987.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных