да ничего такого, просто к нам никогда такие знаменитости просто не заходили.гм? а почему "... на худой конец"? ;о)Хотелось бы чтобы к нам в Клайпеду зашел такой красавец ну или на худой конец "Седов"
чем же СЕДОВ так хуже Крузенштерна?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Крузенштерн"
#25
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 07:17
каверзный вопрос ;о)чем же СЕДОВ так хуже Крузенштерна?
они разве не однотипные?
если отперелять тип по парусному вооружению, то однотипные.
тип парусного вооружения обоих - четырехмачтовый барк.
если считать тип по общему названию парусников одгого с ними периода постройки, и одной первоначальной рабочей профессии, то тоже обнотипные - оба винджаммеры.
а вот если сравнивать по "рождению", то не однотипные вовсе. ;о)
СПРАВКА
СЕДОВ
Барк построен в 1921 г. в Киле (Германия) и назывался «Магдалена Виннен» («Magdalena Vinnen»). Позже - "Коммодор Енсен".
В 1945 г. перешёл к СССР, переименован в честь полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова (1877-1914).
Технические характеристики барка «Седов»:
тип: 4-х мачтовый барк
Наибольшая длина с бушпритом - 117,5 м
между перпендикулярами - 97,9 м
ширина по конструктивной ВЛ - 14,66 м
высота борта на миделе - 8,72 м
осадка с полным грузом - 7,52 м
водоизмещение полное - 7320 т (по др. источнику – 6148т.)
мощность главного двигателя - 855 кВт
площадь парусности - 4192 кв.м.
Скорость: под парусами до 16 (18) уз. под двигателем до 7 уз.
Численность экипажа - 70 чел.
Количество мест для курсантов – 170 (164)
КРУЗЕНШТЕРН
Четырехмачтовый барк "Падуя" построен в Везермюнде в 1926 году.
В январе 1946 г. дали имя «Крузенштерн», в честь руководителя первого русского кругосветного плавания адмирала Ивана Федоровича Крузенштерна.
ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ И ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Длина наибольшая с бушпритом, м - 114,5
Длина между перпендикулярами, м - 95,5
Ширина по миделю, м - 14,05
Высота борта, м - 8,5
Высота надводного борта, м - 2,22
Осадка при полном водоизмещении, м - 6,85
Водоизмещение порожнем, т - 3760
Водоизмещение в полном грузу, т - 5725
Дедвейт, т - 1965,4
Максимальная скорость под двигателями, узл. - 9,4
Скорость под парусами, узл. - до 16
Мощность двух главных двигателей, л. с. - 1600
Площадь парусов, м2 - 3655
Район плавания - неограниченный
Численность экипажа - 70
Количество мест для курсантов - 203
#26
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 07:41
1. с СЕДОВЫМ все впорядке - трудитсяРаз уж о Седове вспомнили.... а где он сейчас? Жив ли... И барк "Товарищ"
2. ТОВАРИЩ
посмотрите по ссылкам - уже обсуждалось
http://www.infoflot....?showtopic=3678
http://www.infoflot....?showtopic=3681
#27
Отправлено 02 Февраль 2007 - 20:46
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#29
Отправлено 03 Февраль 2007 - 10:39
Честно говоря тоже не до конца понимаю необходимости обучения современных моряков парусному управлению. Их бы научить управляться с современными приборами, системами управления, прокладки курса, компьютерным программам и т.д.Суда, конечно, красивые. Только пусть мне кто-нибудь объяснит, в чем практическая польза обучения курсантов на парусном судне?
Конечно, какой-то практический навык это дает - как говорится в домашнем хозяйстве все пригодится, но по большому счету ведь огромное количество моряков не учились ни на каких парусниках и работают не хуже других.
#30
Отправлено 03 Февраль 2007 - 12:18
Честно говоря тоже не до конца понимаю необходимости обучения современных моряков парусному управлению. Их бы научить управляться с современными приборами, системами управления, прокладки курса, компьютерным программам и т.д.Суда, конечно, красивые. Только пусть мне кто-нибудь объяснит, в чем практическая польза обучения курсантов на парусном судне?
Конечно, какой-то практический навык это дает - как говорится в домашнем хозяйстве все пригодится, но по большому счету ведь огромное количество моряков не учились ни на каких парусниках и работают не хуже других.
На мой дилетанский взгляд - общефизическая подготовка, умение вязать узлы, тренировка вестибулярного аппарата и выбивание из человека боязни высоты - в разной стадии есть у каждого.
#32
Отправлено 03 Февраль 2007 - 16:16
1. Дань традициям, давно потерявшим практический смысл.
2. Некоторый элемент понтов и повышенного самомнения отдельных морских учебных заведений.
3. Отсутствие других учебных судов для подготовки квалифицированных кадров. Что есть на том и обучают.
#33
Отправлено 04 Февраль 2007 - 11:00
Где-то и покачает изрядно, и условия нифига не 21 века (и не 20, возможно)...
А страх перед морем устраняется (или выявляется) на парусниках ИМХО быстрее и эффективнее...
Т.е. если пережил хождения по пертам в качку с ветерком и пр. и не затосковал - то на современных сухогрузах (буксирах, танкерах и т.д.) - сможешь.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#34
Отправлено 04 Февраль 2007 - 12:18
Да вот как раз наоборот. Тем, кто в принципе мог бы работать на обычных транспортных судах эти парусники иногда ломают жизнь именно из-за того что некоторые люди боятся высоты, их неустраивает этот спартанский быт, паршивые многолюдные кубрики, спать с постоянным креном на один борт, мыться один раз в неделю, а то и реже и т.п. - ничего этого на обычных транспортных судах давно уже нет. Жизнь на сухогрузах даже тридцатилетней давности достаточно комфортабельна. А уж если попадешь на относительно своременное судно - так вообще - еще лучше чем на пассажирском лайнере.Т.е. если пережил хождения по пертам в качку с ветерком и пр. и не затосковал - то на современных сухогрузах (буксирах, танкерах и т.д.) - сможешь.
#35
Отправлено 04 Февраль 2007 - 12:43
Aleksey, tyi sovershenno prav, ia absoliutno s toboi soglasen !
Ia dazhe hochu dobavit' estchio to, chto dlia rabotyi dazhe na "matrosnyih" dolzhnostiah na QM2, zachastuiu trebuietsia prosto zhelaniye poriadochno rabotat' a ne vse te "navyiki", kotoryiie daiot trenerovka na parusnikah. S takim zhe uspehom dlia kursantov mozhno byilo byi postroit' Rimskiye galeryi i obuchat' ih tam v kachestve grebtsov...
Yan
#37
Отправлено 05 Февраль 2007 - 09:49
Только пусть мне кто-нибудь объяснит, в чем практическая польза обучения курсантов на парусном судне? Курьезно, конечно, но каково возможное применение в 21 веке умения управлять парусами на подобном судне?
мое мнение.
что "за душой":
5 курсантских практик на "настоящих" пароходах, до получения штрманского диплома.
активная практика на крейсерских яхтах в течение всего периода обучения.
практики на толлшипах не проходил, к сожалению
что в итоге:
однозначно мне годаздо проше было общаться с палубной командой на судах благодара полученной парусной практике.
имхо практика на толлшипе отсеит "лишних" людей.
на большой железном пароходе работа в море воспринимается совсем по другому.
#38
Отправлено 05 Февраль 2007 - 23:26
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#39
Отправлено 06 Февраль 2007 - 14:11
Александр.Работа (или практика) на парусных судах позволяет человеку хорошо почувствовать море(или не почуствовать), понять (или не понять), как "работают" ветер, волна. Человек начинает хорошо чувствовать судно и его поведение в зависимости от разных погодных факторов (или ничего не чуствует). Наверное, в этом есть определенная польза.
После этого, возможно будет принято решение о смене профессии.
Нужно ли для достижения такого результата обязательно проходить практику на парусниках, или можно обойтись чем-то более спокойно-комфортабельным - не знаю.
прошу прощения за корректуру ;о)
#40
Отправлено 06 Февраль 2007 - 18:29
С Вашим вариантом вполне согласен.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных