Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Крузенштерн"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#21 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 19:00

Хотелось бы чтобы к нам в Клайпеду зашел такой красавец ну или на худой конец "Седов"

гм? а почему "... на худой конец"? ;о)
чем же СЕДОВ так хуже Крузенштерна?

да ничего такого, просто к нам никогда такие знаменитости просто не заходили.

#22 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 22:50

чем же СЕДОВ так хуже Крузенштерна?


они разве не однотипные?

#23 Mr. G

Mr. G

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • Регистрация: 10-Апрель 05
  • Город:г. Владивосток

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 04:02

они разве не однотипные?

нет, не однотипные...

у нас тоже Крузенштерн был, только поставили его не очень удачо, в бригаде противолодочных кораблей... даже приличных фоток не сделали :D
-== Владивосток ==-
С уважением, Mr. G

#24 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 06:23

Раз уж о Седове вспомнили.... а где он сейчас? Жив ли... И барк "Товарищ". Пару лет назад о нем был материал по НТВ. Корабль был арестован в Германии и стоял не пойми где. Где он сейчас и в каком состоянии?

#25 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 07:17

чем же СЕДОВ так хуже Крузенштерна?


они разве не однотипные?

каверзный вопрос ;о)
если отперелять тип по парусному вооружению, то однотипные.
тип парусного вооружения обоих - четырехмачтовый барк.

если считать тип по общему названию парусников одгого с ними периода постройки, и одной первоначальной рабочей профессии, то тоже обнотипные - оба винджаммеры.

а вот если сравнивать по "рождению", то не однотипные вовсе. ;о)

СПРАВКА

СЕДОВ

Барк построен в 1921 г. в Киле (Германия) и назывался «Магдалена Виннен» («Magdalena Vinnen»). Позже - "Коммодор Енсен".
В 1945 г. перешёл к СССР, переименован в честь полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова (1877-1914).

Технические характеристики барка «Седов»:
тип: 4-х мачтовый барк
Наибольшая длина с бушпритом - 117,5 м
между перпендикулярами - 97,9 м
ширина по конструктивной ВЛ - 14,66 м
высота борта на миделе - 8,72 м
осадка с полным грузом - 7,52 м
водоизмещение полное - 7320 т (по др. источнику – 6148т.)
мощность главного двигателя - 855 кВт
площадь парусности - 4192 кв.м.
Скорость: под парусами до 16 (18) уз. под двигателем до 7 уз.
Численность экипажа - 70 чел.
Количество мест для курсантов – 170 (164)

КРУЗЕНШТЕРН

Четырехмачтовый барк "Падуя" построен в Везермюнде в 1926 году.
В январе 1946 г. дали имя «Крузенштерн», в честь руководителя первого русского кругосветного плавания адмирала Ивана Федоровича Крузенштерна.

ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ И ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Длина наибольшая с бушпритом, м - 114,5
Длина между перпендикулярами, м - 95,5
Ширина по миделю, м - 14,05
Высота борта, м - 8,5
Высота надводного борта, м - 2,22
Осадка при полном водоизмещении, м - 6,85
Водоизмещение порожнем, т - 3760
Водоизмещение в полном грузу, т - 5725
Дедвейт, т - 1965,4
Максимальная скорость под двигателями, узл. - 9,4
Скорость под парусами, узл. - до 16
Мощность двух главных двигателей, л. с. - 1600
Площадь парусов, м2 - 3655
Район плавания - неограниченный
Численность экипажа - 70
Количество мест для курсантов - 203

#26 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 07:41

Раз уж о Седове вспомнили.... а где он сейчас? Жив ли... И барк "Товарищ"

1. с СЕДОВЫМ все впорядке - трудится
2. ТОВАРИЩ
посмотрите по ссылкам - уже обсуждалось
http://www.infoflot....?showtopic=3678
http://www.infoflot....?showtopic=3681

#27 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 02 Февраль 2007 - 20:46

Вот Крузенштерн в Питере!!!! (сделают скоро нормальный канал И-нета, скину всё что есть из его фоток)

Изображение
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#28 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 03 Февраль 2007 - 10:26

Суда, конечно, красивые. Только пусть мне кто-нибудь объяснит, в чем практическая польза обучения курсантов на парусном судне? Курьезно, конечно, но каково возможное применение в 21 веке умения управлять парусами на подобном судне?

#29 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Февраль 2007 - 10:39

Суда, конечно, красивые. Только пусть мне кто-нибудь объяснит, в чем практическая польза обучения курсантов на парусном судне?

Честно говоря тоже не до конца понимаю необходимости обучения современных моряков парусному управлению. Их бы научить управляться с современными приборами, системами управления, прокладки курса, компьютерным программам и т.д.
Конечно, какой-то практический навык это дает - как говорится в домашнем хозяйстве все пригодится, но по большому счету ведь огромное количество моряков не учились ни на каких парусниках и работают не хуже других.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#30 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 03 Февраль 2007 - 12:18

Суда, конечно, красивые. Только пусть мне кто-нибудь объяснит, в чем практическая польза обучения курсантов на парусном судне?

Честно говоря тоже не до конца понимаю необходимости обучения современных моряков парусному управлению. Их бы научить управляться с современными приборами, системами управления, прокладки курса, компьютерным программам и т.д.
Конечно, какой-то практический навык это дает - как говорится в домашнем хозяйстве все пригодится, но по большому счету ведь огромное количество моряков не учились ни на каких парусниках и работают не хуже других.


На мой дилетанский взгляд - общефизическая подготовка, умение вязать узлы, тренировка вестибулярного аппарата и выбивание из человека боязни высоты - в разной стадии есть у каждого.

#31 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 03 Февраль 2007 - 15:19

Да уж, боязнь высоты надо выжигать каленым железом... А потом хоть в монтажники-высотники. :D

Какие еще будут предположения о практической пользе подготовки курсантов на паруснике?
:lol:

#32 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Февраль 2007 - 16:16

Думаю так:
1. Дань традициям, давно потерявшим практический смысл.
2. Некоторый элемент понтов и повышенного самомнения отдельных морских учебных заведений.
3. Отсутствие других учебных судов для подготовки квалифицированных кадров. Что есть на том и обучают.

#33 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 501 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Февраль 2007 - 11:00

Не все ж будут служить (работать) на QMII.
Где-то и покачает изрядно, и условия нифига не 21 века (и не 20, возможно)...
А страх перед морем устраняется (или выявляется) на парусниках ИМХО быстрее и эффективнее...
Т.е. если пережил хождения по пертам в качку с ветерком и пр. и не затосковал - то на современных сухогрузах (буксирах, танкерах и т.д.) - сможешь.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#34 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Февраль 2007 - 12:18

Т.е. если пережил хождения по пертам в качку с ветерком и пр. и не затосковал - то на современных сухогрузах (буксирах, танкерах и т.д.) - сможешь.

Да вот как раз наоборот. Тем, кто в принципе мог бы работать на обычных транспортных судах эти парусники иногда ломают жизнь именно из-за того что некоторые люди боятся высоты, их неустраивает этот спартанский быт, паршивые многолюдные кубрики, спать с постоянным креном на один борт, мыться один раз в неделю, а то и реже и т.п. - ничего этого на обычных транспортных судах давно уже нет. Жизнь на сухогрузах даже тридцатилетней давности достаточно комфортабельна. А уж если попадешь на относительно своременное судно - так вообще - еще лучше чем на пассажирском лайнере.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#35 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 04 Февраль 2007 - 12:43

-> Алексей Сёмин

Aleksey, tyi sovershenno prav, ia absoliutno s toboi soglasen !

Ia dazhe hochu dobavit' estchio to, chto dlia rabotyi dazhe na "matrosnyih" dolzhnostiah na QM2, zachastuiu trebuietsia prosto zhelaniye poriadochno rabotat' a ne vse te "navyiki", kotoryiie daiot trenerovka na parusnikah. S takim zhe uspehom dlia kursantov mozhno byilo byi postroit' Rimskiye galeryi i obuchat' ih tam v kachestve grebtsov...

Yan
История морского пассажирского флота Украины

#36 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 05 Февраль 2007 - 06:39

На галеры вроде бы как ссылали за разные деяния нехорошие....

#37 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 05 Февраль 2007 - 09:49

Только пусть мне кто-нибудь объяснит, в чем практическая польза обучения курсантов на парусном судне? Курьезно, конечно, но каково возможное применение в 21 веке умения управлять парусами на подобном судне?


мое мнение.
что "за душой":
5 курсантских практик на "настоящих" пароходах, до получения штрманского диплома.
активная практика на крейсерских яхтах в течение всего периода обучения.
практики на толлшипах не проходил, к сожалению
что в итоге:
однозначно мне годаздо проше было общаться с палубной командой на судах благодара полученной парусной практике.
имхо практика на толлшипе отсеит "лишних" людей.
на большой железном пароходе работа в море воспринимается совсем по другому.

#38 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Февраль 2007 - 23:26

Работа (или практика) на парусных судах позволяет человеку хорошо почувствовать море, понять, как "работают" ветер, волна. Человек начинает хорошо чувствовать судно и его поведение в зависимости от разных погодных факторов. Наверное, в этом есть определенная польза. Нужно ли для достижения такого результата обязательно проходить практику на парусниках, или можно обойтись чем-то более спокойно-комфортабельным - не знаю.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#39 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2007 - 14:11

Работа (или практика) на парусных судах позволяет человеку хорошо почувствовать море(или не почуствовать), понять (или не понять), как "работают" ветер, волна. Человек начинает хорошо чувствовать судно и его поведение в зависимости от разных погодных факторов (или ничего не чуствует). Наверное, в этом есть определенная польза.
После этого, возможно будет принято решение о смене профессии.
Нужно ли для достижения такого результата обязательно проходить практику на парусниках, или можно обойтись чем-то более спокойно-комфортабельным - не знаю.

Александр.
прошу прощения за корректуру ;о)


#40 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Февраль 2007 - 18:29

Dim Dimych

С Вашим вариантом вполне согласен. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования