Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Трансатлантический лайнер "FRANCE"
#21
Отправлено 25 Август 2006 - 15:17
V Indii ezhednevno ot epidemiy i ukusov iadovityih zmeiev umiraiet bol'shoie kolichestvo liudei. Ne dumaiu, chto asbest nesiot v sebe stol'ko zhe vreda. Skoree vsego, kto-to iz chinovnikov ozhidal kakoi-to "doplatyi", i ili eio poluchil, ili "karaul na sudne ustal zhdat' ".
Tam ochen' sil'nyi ekonomicheskiye ryichagi i razdelka sudov v Alange kormit ochen' bol'shoye kolichestvo liudei. Nu kto byi uzhe "upustil iz ruk" takoie bol'shoye sudno ?
#22
Отправлено 25 Август 2006 - 15:30
#23
Отправлено 25 Август 2006 - 15:45
Da, vsio eto tak. Pochti v kazhdom ocherednom nauchno-populiarnom fil'me ob Alange pokazyivaiut ( i eto, sobstvenno, prohodit "krasnoi nitiu" cherez ves' fil'm ) chto tam ves' etot region zhiviot blagodaria etomu Alangu, naprimer mebel' s pass sudov stoit v domah, raspolozhennyih dazhe v 500 km ot Alanga. Kazhdyi kran, kazhdaya prigodnaya dlia pol'zovaniya truba na sudne, provod, staryi kovior, krovat', "dereviashka" s palubyi, prodaiotsia, ili tochnee, "rashvatyivayetsia" . I ia ne dumaiiu, chto tam bol'shyi komandir Indiyskoye pravitel'stvo, chem mestnyiie vladel'tsyi etoi, ne poboius' eio tak nazvat', "sudorazdelochnoi ekonomiki".
I eto zhe "Norway" vyibrosilo ne na dikiye skalyi gde-to v Tihom Okeane, a v samom tsentre Alanga. Da ego prosto cherez mesiats (esli ne ran'she) nachnut po nocham razbirat' na chasti. I dazhe politseiskiye, esli takovyiie budut postavlennyi na ego ohranu.
#24
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 13:02
Da ego prosto cherez mesiats (esli ne ran'she) nachnut po nocham razbirat' na chasti.
Я думаю, что начали растаскивать сразу как он там появился.
Мы можем много говорить о ценности NORWAY как исторического судна. Но видимо история сейчас никому не нужна, раз такие суда идут на слом. Правда, как показывает опыт мировой цивилизации - без прошлого нет будущего.
Кстати NORWAY, да и ROTTERDAM могли бы прекрасно работать в качестве корпусов какого-либо музея.
Но должен заметить еще вот что. Когда я смотрю на старые речные суда, брошенные по глухим заливам - на душе становится не хорошо. Завалившиеся на борт, проеденные на сквозь коррозией - награда за многолетнюю безупречную службу. Так что разделка на метал - что-то сродни похорон - все же лучше, чем медленная и долгая смерть от коррозии в забытом богом и людьми заливе....
#25
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 19:42
Верховный суд в индии только одобрил демонтаж France.
Последняя пятница , правительства сообщили в Верховном суде, что все необходимые механизмы, в связи с дезактивации опасных материалов на борту SS Норвегии, были соблюдены, проложив тем самым путь для него должны быть демонтированы.
http://www.ssnorway.no/auctions.php
#26
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 22:49
#27
Отправлено 06 Январь 2013 - 08:02
#28
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 20:26
#31
Отправлено 01 Апрель 2015 - 21:10
Вы бы перенесли/скопировали сюда тот ролик со взрывом котла, дабы всю историю группировать в одной теме.
#32
Отправлено 02 Апрель 2015 - 01:34
Изначально на нём было 8 котлов и 4 турбины. Точнее, турбин, даже не 4, а намного больше, если считать отдельно турбины высокого, среднего, низкого давлений, заднего хода, и.т.п... 4 винта, короче говоря. Кушал он чуть поменьше Кунардовских "королев", где - то от 40 тонн топлива в час. На самом полном ходу жор этого парохода заходил за 70 тонн в час. Когда его переоборудовали в "Норвей", оставили только 2 котла и 2 винта. Все демонтированные агрегаты неосмотрительно выбросили.Скорость упала менее, чем вдвое, а расход - в почти в 4 раза. Почти - потому что расход пара на электричество никто не отменял, а суммарная мощность 6 турбогенераторов плюс дизельгенераторов была в районе 10000 квт (более 6000 лошадиных сил) Зато на "Норвее" оборудовали супермегаподруливающее устройство, и как говориться в фильме: "Норвей" стал единственным судном в мире, на борту которого находились не жалкие шлюпки, а настоящие, ходящие под Регистром суда. Фильм вообще классный. Краткое описание котельных, турбинных отделений, турбо и дизельгенераторов, гидроусилителя руля. Качество малость хромает, зато язык классический. Это, про тот период, когда он уже на двух котлах ходил.
Потом один из котлов на стоянке взорвался.
и "Норвей" отплавался.
SS Norway Boiler Room Explosion Claims Seven Lives
Wednesday, June 04, 2003
On the morning of Sunday, May 25, 2003, passengers onboard the Norwegian Cruise Lines' (NCL) vessel, S/S Norway awoke to a loud boom, as the vessel returned from seven-day Caribbean cruise to its homeport in Miami, Fla. The noise, which came from the vessel's engine room, is believed to be caused by a steam leak from one of the 41-year-old ship's boilers. The explosion, has, at press time, claimed the lives of seven crewmembers, the most recent being Ramon Villarais, 39, who was employed as an engine room stoker. According to a statement issued by NCL on May 28, 2003, the following six additional crewmembers perished in the tragedy: Ramil Bernal, 28, engine room stoker; Ricardo Rosal, 49, third engineer; Candido Valenzuela, 50, engine room stoker; Rene Villanueva, 28, oiler, engine department; Mari John Bautista, 29, First Asst. Refrigeration Engineer; and Winston Lewis, 53, second steward, Hotel Department.
According to Miami-Dade Fire Rescue, 22 crewmembers were injured.....
Если бы оставили на нём не 2 котла, а 4, то, можно было бы, наверное, не гонять всё время оставшиеся 2, даже на стоянке для обеспечения электроэнергией, а чередовать их, и взрыва, может быть не произошло, а во-вторых, даже если бы ещё 2 были в законсервированном состоянии, можно было бы после взрыва быстренько ввести в сторой ещё один, и работать дальше ещё лет 5. Но, поскольку они всё повыкидывали при модернизации, запчастей на ремонт не осталось. Менять взорванный котёл было нечем, вот и отправился "Норвей" в Аланг. А что ещё с ним делать?
#34
Отправлено 02 Апрель 2015 - 14:04
Кстати, дым при взрыве был чёрным. Может, у них не "паровая" часть первоначально взорвалась, а что-либо с подачей воздуха и удалением продуктов горения случилось. Может, факел погас, автоматика, контролирующая пламя этого не заметила, топливо продолжало поступать. А так, как пар не вырабатывался, и давление его падало, поступила команда на розжиг ещё одной форсунки, вот скопившиеся пары топлива и бабахнули чёрным. Взрыв паров топлива вызвал уже разрушение парового котла.
Но, это сугубо мои предположения. Нужен акт технического расследования причин аварии. Кто это дело раследует? Регистр, или, если авария произошла в Америке какая-нибудь береговая охрана?
#35
Отправлено 02 Апрель 2015 - 15:53
Я вот тоже обратил внимание на черный цвет дыма. Т.е по логике получается, что на момент взрыва паро-водяные коллекторы и трубки были целые, а взорвалась именно топка котла, что и привело к дальнейшему разрушению трубок с выбросом пара уже внутрь МО. А это по сути вывод из строя всего машинного отсека, т.к что уцелело после взрыва, испортилось от пара. Поэтому согласен, что скорее всего погас факел, а топливо продолжало распыляться и в топке образовался не только бассейн топлива, а еще и вся выхлопная магистраль оказалась заполненной парами топлива. В какой-то момнт то ли от принудительной искры то ли от температуры выхлопной магистрали пары воспламенились, что и привело к взрыву.
На одном из наших судов когда-то был аналогичный случай: форсунка начала подавать топливо, а искра не продуцировалась, соответственно автоматика не могла завершить цикл розжига и форсунка таким образом минут 20 подавала топливо, когда вахтенный моторист почуял неладное, он увидел, что искры нет и возбудил ее принудительно от кнопки на пульте, не посмотрев, что натекла полная топка солярки. Вот эффект был такой же как на Норвее в миниатюре - мгонвенный выброс горящего топлива из топки по всему МО, а из трубы вылетел столб огня и дыма в несколько метров. Очевидно на Норвее было что-то подобное, но учитывая что котел на Норвее - ого-го, то естественно и взорвалось все мощно.
#36
Отправлено 02 Апрель 2015 - 16:01
#37
Отправлено 02 Апрель 2015 - 20:19
Потом, был в истории советской теплоэнергетики взрыв не в топке (они бывают часто), а именно котла. Не могу найти в Интернете, но было это где-то на дальнем Востоке.Там разнесло здание котлотурбинного цеха вместе со всеми рабочими, и даже досталось угольному складу. А здесь, котёл не слабее, а разрушений практически нет.
#38
Отправлено 02 Апрель 2015 - 20:40
#39
Отправлено 02 Апрель 2015 - 21:35
Кстати турбины на турбоходах вращаются даже на стоянке, их останавливают только в случае ремонта. А как только судно вступает в эксплатацию то турбина один раз запускается и не останавливается даже на длительных стоянках и вращается вплоть до следующего ремонта или ТО требующего вскрытия. Так что расход пара на турбины тоже был.
Да.. в чмп суда типа Собинов, Горький на стоянке кушали мазута 24 тонны в сутки,а на ходу до 120 тонн в сутки!!!
#40
Отправлено 02 Апрель 2015 - 22:17
Дополнительный факт в пользу нашего предположения о том, что взорвалось первоначально именно топливо - это видео.
Точнее, первые его секунды, когда паротурбоход уже после взрыва стоит с последним работающим котлом. Думаю, если бы взрыв был из-за усталости металла, эксплуатировать оставшийся котёл на переходе в Германию конечно бы запретили.
Вообще, из всех видео про "Норвей" мне почему-то нравиться именно оно. Хоть на один переход, но воцарилась социальная справедливость - "низшие чины" получили возможность находиться не в только в своих закутках, а на всём судне. Делать им особо нечего, и они наслаждаются жизнью. 88 человек на такой пароход - это просто мегаяхта. Да и судба паротурбохода ещё не решена.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных