Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Толкаемые пассажирские составы
#81
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 17:11
#82
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 11:41
Ну зачем так? Не такой я злой! На плав. гостиннице - все свое, автономное должно быть. А электричество вообще-то можно и с берега брать. Пользование водой и туалетом ограничивать не стоит, имея на данном плав. объекте не особенно большую фек. цистерну, а вот без душа пару часиков можно и потерпеть. Кстати основная часть народа в пунктах длительной стоянки бывает на берегу. Или я не прав?Оставив плавгостиницу без света, воды и канализации. Что ж туристы, пока буксир занят - терпите, сидите в темноте и не мойтесь!!! Очень весело. По-прежнему убежден - толкаемые пасажирские составы это не "наш" путь.Вижу единственное преимущество данной системы (по аналогии с грузовыми). Баржа осталась у причала, а толкач ушел бункероваться топливом, сдавать подсланевые и хоз.фек.воды, вобщем по своим делам.
А если использовать это судно как плав. дом отдыха, приводимый к месту и бросаемый толкачем на неделю (или сколько там в путевке), то тогда вообще должна быть автономная система жизнеобеспечения.
Кроме того я не судостроитель и не проектировщик. Наверняка, если ЭТО будет строится, то всё предусмотрят ГРАМОТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ.
Я не ратую за строительство и применение на ЕГС пассажирских сотавов. Просто идея мне показалась интересной.
#83
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 11:53
А зачем размещать цистерны хоз.-факальных вод и питьевой воды на буксире, а не на несамоходной пассажирской секции? Для сдачи/приема этих вод и ходить от причала никуда не надо - для первого случая есть ОСки, для второго - береговые гидранты.Вижу единственное преимущество данной системы (по аналогии с грузовыми). Баржа осталась у причала, а толкач ушел бункероваться топливом, сдавать подсланевые и хоз.фек.воды, вобщем по своим делам.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#84
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 12:06
Устаривать чисто толкаемый состав с автономным оборудованием на приставке - нет смысла - вы ни от чего не уходите, а только делаете судно несамоходным.
#85 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 12:53
То был уродский "Совок" чего его вспоминать и чему учиться, совдеповскому отношению к туристам. Тогда люди деньги платили (я не имею ввиду тех кто по профосоюзным путевкам ездили) и извините испытывали совдеповские неудобства. Нет, с меня туризма по совдеповски хватит, я лично хочу пользоваться и душем и простите туалетом, когда мне удобно, а не тогда, когда тому же буксиру взбредет в голову вернуться и подключить к коммуникациям толкаемый состав. А вообще об обслуживании, какой там положительный опыт-то перенимать из советского прошлого...Я смотрю некоторые стали подзабывать уже транспортную линию, когда душевые открывали черт знает когда после отхода судна.
Вот если так,то совсем другое дело. Да, и небольшой еще дизель-генератор, мощности которого хватало для обеспечения освещения и кондиционирования на борту. Хотя на стоянках можно предусмотреть и внешний источник питания. Кстати, Алексей, а как реально происходит обслуживание приставок на Дунае, в ситуации когда буксир отстыковывается?Для сдачи/приема этих вод и ходить от причала никуда не надо - для первого случая есть ОСки, для второго - береговые гидранты.
В принципе суда ходят везде, где позволяют глубины. Очень интересные фотографии. Но все же вести теплоход, когда над тобой нет крыши и переборок для наших судоводителей было бы наверное непривычно (это я не в рамках данной темы). И еще, не лихо им переборки рубки каждый раз (когда в этом естьнеобходимость) разбирать и собирать?!А вот кой-какие фоты, плохонькие правда
#86
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 21:05
Да не отстыковывается он, едриттвоюналево, третий раз уж пишу! Это единое судно.Кстати, Алексей, а как реально происходит обслуживание приставок на Дунае, в ситуации когда буксир отстыковывается?
Это безысходность. Другого выхода на этих судах просто нет.И еще, не лихо им переборки рубки каждый раз (когда в этом естьнеобходимость) разбирать и собирать?!
#87
Отправлено 23 Январь 2009 - 22:55
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#88
Отправлено 24 Январь 2009 - 21:49
#89
Отправлено 25 Январь 2009 - 01:11
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#90
Отправлено 25 Январь 2009 - 03:13
#91
Отправлено 25 Январь 2009 - 04:51
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#92
Отправлено 25 Январь 2009 - 09:08
А есть в истории и такие примеры.тут какой то психологический момент - раз ново и необычно значит лучше!!может будем начинать перевозить нефть ,газ,лес и уоль на пассажирских??_)))тоже ново же)))снесем каюты внутри и будем груз перевозить....))
#93
Отправлено 25 Январь 2009 - 12:19
Например?А есть в истории и такие примеры.тут какой то психологический момент - раз ново и необычно значит лучше!!может будем начинать перевозить нефть ,газ,лес и уоль на пассажирских??_)))тоже ново же)))снесем каюты внутри и будем груз перевозить....))
#94
Отправлено 25 Январь 2009 - 12:51
Насчет речного флота не знаю, а на линии "Евпатория - Стамбул" одно время работал т/х "Татария", на котором все каюты третьего класса были переоборудованы под кладовые для челночного груза. Были сняты койки, умывальники и мебель, задраены и закрыты броняшками иллюминаторы.Например?А есть в истории и такие примеры.тут какой то психологический момент - раз ново и необычно значит лучше!!может будем начинать перевозить нефть ,газ,лес и уоль на пассажирских??_)))тоже ново же)))снесем каюты внутри и будем груз перевозить....))
#95 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 26 Январь 2009 - 15:19
Что обычно сегодня и делают с туристическими теплоходами, уже некоторых из них лихо "побрили" под банкетоходы, исчезли 305-ые "Александр Пирогов", "Александр Шемагин", сделали из них уродцев каких-то, другие 305-ые после переделок ни на что другое, кроме как под короткие корполративки непригодны (для элитного отдыха разве что) тот же "М.В.Ломоносов" (305) взять. Это пока цветочки, с 305-ых начали, а все потому, что общий спрос на круизы упал, а всвязи с кризисом такое падение еще больше будут и я не удивлюсь, если следующим этапом будут 301 и т.д. проекты. Кстати, судьба 588 и 26-37 (правда у тех кто модернизацию прошел) судьба уготована лучшая (они еще поработают). Я не удивлюсь, если на 301, 302 и 92-016 проектах придет кому-то в голову грузы возить, но скорее всего не придет, потому что опять же кризис, что повлечет к общему снижению грузоперевозок по воде. А строительстве нового пассажирского флота, хоть какого-нибудь в нынешних условиях и речи вообще не идет, а уж тем более чтобы строить подобные тем, что ходят по Дунаю.согласен что в нашей стране ради скорости исполнения и дешевизны хоть из паровоза напильником и сварочным аппаратом боинг смастерят и скажут - вау как здорово!!
#96
Отправлено 17 Май 2009 - 21:31
#97
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 23:34
Не знаю, где находится "бакен №3", но уж точно не у Поленова. Скорее, № 163, к примеруГрустно, конечно, но это реальный вариант для погибающих круизов по российским рекам. Такую баржу с пассажирами можно пустить и по Оке. Обстановка там расставлена, неделю назад у Поленова видел бакен №3.
#98
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 09:24
#99
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 16:00
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных