Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речной флот в Волгограде
#642
Отправлено 09 Август 2011 - 18:31
PICT0407.JPG 110,62К 40 Количество загрузок:
10 июля 2011 года.
#643
Отправлено 21 Август 2011 - 20:13
"Волгонефть-247"
Волгонефть-247_2.jpg 541,39К 18 Количество загрузок:
Волгонефть-247_3.jpg 541,37К 26 Количество загрузок:
Волгонефть-247.jpg 525,79К 20 Количество загрузок:
(продолжение следует)
#644
Отправлено 21 Август 2011 - 20:22
На дальнем плане музей-панорама "Сталинградская Битва"
Гидроплан.jpg 386,03К 75 Количество загрузок:
Тем временем сверху подтянулась "Иловатка"
Иловатка.jpg 605,62К 76 Количество загрузок:
Иловатка_2.jpg 586,86К 52 Количество загрузок:
#645
Отправлено 21 Август 2011 - 21:04
Над Волгой летало "чудо" из семейства гидроплановых. Вроде бы оффтоп, а вроде и не совсем
На дальнем плане музей-панорама "Сталинградская Битва"
Гидроплан.jpg 386,03К 75 Количество загрузок:
Тем временем сверху подтянулась "Иловатка"
Иловатка.jpg 605,62К 76 Количество загрузок:
Иловатка_2.jpg 586,86К 52 Количество загрузок:
Виктор, отличные фото.
С "танцующим" мостом знаком не по-наслышку.
Ездил по нему за Волгу на Лотосы.
#646
Отправлено 21 Август 2011 - 21:21
Виктор, отличные фото.
С "танцующим" мостом знаком не по-наслышку.
Ездил по нему за Волгу на Лотосы.
Спасибо!
Сейчас на мосту проводятся работы по установке демпферов - гасителей резонансных колебаний.
Одна полоса частично перекрыта. Скорость движения по мосту ограничена.
Николай, правда ли то, что "ПС-302" была снята в Волгограде? Есть сомнения...
Растительность на берегу (трава до самой воды) больше соответствует средней полосе России. У нас берега песчанные
#647
Отправлено 21 Август 2011 - 21:41
В 18.00 мы вышли на "Александре Невском" в рейс вниз по течению Волги в Астрахань.
PICT0370.JPG 1,06МБ 22 Количество загрузок:
Фото "ПС" сделано в 18.27.
Это где-то межу Волгоградом и началом Волго-Донского канала.
#648
Отправлено 29 Август 2011 - 12:29
Вчера, 28 августа 2011 года, в 13:00 по Москве, перед шлюзом №1 было замечено исследовательское судно "Альбатрос-1", приписанное по одним сведениям к Бельгии, по другим к оффшору Сен-Винсент и Гренадины.
(shipspotting.com)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Судно толкал московский "ОТА-903". Покинув ВДСК, сплотка двинулась вниз по Волге, в сторону Каспия.
Вот короткий фоторепортаж:
#649
Отправлено 29 Август 2011 - 14:38
Пристань "Красноармейск" и теплоход "Ростов-Дон":
Самая южная пристань Волгограда. Находится на входе в ВДСК им. В.И.Ленина. Тут базируется локальный покатушечник "Ростов-Дон", отсюда ПСки возят купальщиков и рыбаков через Волгу, в Вязовую Гриву. Тут же обитает несколько частных моторок и катеров. Целью моего визита являлась часовая поездка до речного вокзала на единственном уцелевшем после демократических реформ скоростном судне Волгограда - теплоходе "Заря-338". Когда-то эта "зорька" ходила от центра города до пристани Тумак, теперь прикреплена к линии "Волгоград - Хутор Глухой".
Иногда судно ломается, тогда почти трёхчасовой путь от края до края удлинняется в два с лишним раза. Заменить глиссера нечем - дачников перевозит водоизмещающий теплоход.
Надеясь на доброе здравие моей "зорьки", я прибыл на пристань за 15 минут до времени отправления. Кассир сообщила добрую весть - "Заря" ожидается! Не скрывая радости я попросил кассира продать мне билет до конечной.
Выложив 82 рубля (всего 82 рубля!) я пошел на свежий воздух коротать время:
Самая большая в мире статуя Ленину, и одна из самых больших реально жившему человеку на этом ракурсе
не выглядит столь масштабно:
На берегах наших рек всегда можно встретить что-то интересное:
А вон и "ПС-315" - привет из далёкого детства:
"Лапоть" пришёл не пустой:
Со времён моего далёкого детства, 315-я обзавелась новым капотом двигателя вместо тракторного, другими леерами и
иной носовой оконечностью для более безопасной "работы" по необорудованному берегу:
Подошла кассир и сказала, что "Заря" задерживается минут на 20, так как идёт с перегрузом. Обычное дело - подумал я. В это самое время километрах в трёх, из-за высокого берега показался маленький знакомый силуэт с длинным водяным "хвостом" - а вон и она!
20 минут отставания? Ну да, пока подойдёт, высадит людей, где-то так и получится...
"Заря-338" и танкер "Углич" - скорость против размеров:
Капитан "лаптя" проворчал: - "Вон, "Заря" ползёт. Придётся "подвинуться"...
Мне подумалось - если ОНА ползёт, то что можно сказать о твоей "калоше"?
Остался последний час маршрута. "Заря-338" добралась до пристани "Красноармейск" :
(Продолжение будет завтра )
#650
Отправлено 30 Август 2011 - 11:39
Основная часть пассажиров вышла здесь. Матрос заглянула в салон - среди десятка человек желающих выйти более не оказалось.
16:50.
Увидев меня, "экипаж" судна хихикнул - "У нас есть пассажир!"
Я предъявил билетик матросу, и спустя минуту зарычав дизелем в 1400 лошадей, "Заря" побежала вверх по течению. Впечатлила динамика старта немолодого уже глиссера - разгон до 30 км/ч был скоротечен и даже вывел меня из равновесия.
Столь резвое ускорение данного физического тела можно сравнить с сухопутным автобусом, но никак не с теплоходом...
Пристань "Красноармейск":
Величавый и грустный Владимир Ильич посреди разрухи, устроенной потомками белогвардейцев, и их прихвостнями. Тяжёлый, "каменный" взгляд вождя тонет в прохладной реке. У пахнущего мочой постамента приютилась "пивозаправочная станция":
Несколько выше пристани наблюдается небольшое скопление судов.
"Добрянка" и плавкран "858":
"Бункербаза-1"
"Волгонефть-144" и "Лама":
"НПС-2026" и "БТП-612". На переднем плане одна из двух "рыбок-прилипал", охотящихся за могучей волной, поднимаемой нашей "Зарёй":
И вторая "рыбка-прилипала" тут же:
Оставляем суда на рейде позади себя:
"СП-15" везёт автомашины с Сарпинского острова на большую землю. Поотдаль, у пристани "Сарпинский" ожидает пассажиров "Ом-152":
Половина моего водного пути пройдена. Подходим к пристани "Им. Руднева":
(продолжение уже пишу)
#652
Отправлено 30 Август 2011 - 12:21
Пристань "Руднева" находится точно на середине пути от "Красноармейска" до речвокзала.
Короткая остановка длилась несколько мгновений, и уже бежим дальше. Следующий пункт - речной вокзал "Волгоград":
Тем временем сверху-вниз шла вот такая красота.
Танкер "Механик Парамонов"
Парамонов_1600.jpg 451,29К 43 Количество загрузок:
Парамонов_1600_2.jpg 536,51К 25 Количество загрузок:
На красивейшей некогда набережной Кировского района ныне живут ящерицы и змеи. Часть берега занимает клуб "Парус" им. Владимира Высоцкого. Его владелец Владимир Корецкий - известный поклонник таланта Высоцкого. Большая любовь к певцу выражается в именах судов, принадлежащих клубу. На берегу ржавеют два "костромича", которые называются "Владимир Высоцкий" и "Князь Владимир":
Следом за "Парамоновым" идёт "ОТ-2453" в упряжке с баржами "ВФТ-13" и "ВФТ-14":
В районе завода имени Петрова есть вот такой терминал:
Вдали показался речной вокзал. Тем временем мы начинаем обгонять попутные суда.
"ПАЛ-5" и "PALOIL-5":
Возвращающийся в родной затон земснаряд "Унжа", тянущий за собой всё своё "хозяйство". Свои 5 копеек тяги даёт обстановщик "Дельфин":
У сарпинских очистных сооружений (остров Голодный) стоят "ОС-33" и "Вятка-15"
Бывший грузовой порт Волгограда:
У верхней оконечности острова Голодный базируется частный гидросамолёт. На среднем плане выглядывают из воды останки барж времён битвы за Сталинград:
Напротив гидродрома обнаружилось любопытное плавсредство. На берегу стоит нечто, своей архитектурой сильно смахивающее на североамериканские рыболовные сейнеры (в центре кадра). А может это сильно изуродованый "ярик"?:
Вот и всё. Увлекательная прогулка "с ветерком" подошла к концу. "Заря-338" швартуется к причалу №16:
#653
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 08:27
Хотя, для желающих совершить увлекательную часовую прогулку время ещё есть, линия будет работать до конца октября.
Фотоотчёт об этой прогулке я подготовлю, и выложу чуть позже, а пока - один эпизод этой поездки.
"Багаж никто не терял!?"
18:15 по Москве, несколько ниже речного вокзала "Волгоград". Словно корабль-призрак, не обнаруживающий на борту никаких признаков жизни, мимо проследовал "Михаил Шолохов". Белая надстройка судна отливала золотом в осенних лучах заката...
#654
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 10:40
скажи пожалуйста а время отхода зари с красноармейска и в какие числа она ходит???хотелось бы тоже прокатиться на ней!!Вчера, 2 октября 2011 года я закрыл для себя навигацию на линии "Красноармейск - Волгоград" на теплоходе "Заря-338".
Хотя, для желающих совершить увлекательную часовую прогулку время ещё есть, линия будет работать до конца октября.
Фотоотчёт об этой прогулке я подготовлю, и выложу чуть позже, а пока - один эпизод этой поездки.
"Багаж никто не терял!?"
18:15 по Москве, несколько ниже речного вокзала "Волгоград". Словно корабль-призрак, не обнаруживающий на борту никаких признаков жизни, мимо проследовал "Михаил Шолохов". Белая надстройка судна отливала золотом в осенних лучах заката...
#655
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 15:28
скажи пожалуйста а время отхода зари с красноармейска и в какие числа она ходит???хотелось бы тоже прокатиться на ней!!
Пятница (от Речвокзала в Красноармейск):
Отправление от речного вокзала в 15:00;
остановка на пристани "Руднева" в 15:30;
прибытие в Красноармейск в 16:00.
От начального пункта "Заря" уходит полупустой (человек 3-5 на борту), на "Руднева" подсаживаются человек 15-20, вообщем, сидячие места есть. После Красноармейска в направлении Глухого обычно едут и стоя...
Я в поездках по воде стараюсь много фотографировать. Стараюсь снимать попутные и втречные суда, поэтому мне нужны свободные места у форточек, что после "Руднева" становится проблемой. В тёплые дни я вообще в салоне не сидел, а стоял в дверях, "на улице".Но сейчас на Волге прохладно. Входные двери закрывают, блокируя их из рубки. Можно конечно попросить открыть, но могут возмутиться те, кто едет внутри, и не хочет лишних сквозняков. Если задумаешь пофотографировать с борта, то конечно пятничный рейс подходит больше воскресного, так как нет проблем со светом (в сумерках кадры часто смазываются, если конечно у тебя не фотик со сменной, светосильной оптикой, и если ты вообще к фотографии имеешь отношение )
Воскресенье (от Красноармейска до Речвокзала):
Отправление от Красноармейска в 16:30 - это по расписанию. На деле выходит позже. В воскресенье мы прождали "Зарю" лишний час, так как она шла с перегрузом, дачники везли много клади и судно не было в состоянии выйти на оптимальный глиссирующий режим.
Так что, задержка для неё в 15, 20, 30 минут - почти норма.
На пристань лучше не опаздывать, а прийдя туда следует спросить кассира - будет ли "Заря".
Бывает, что из за поломки скоростного судна, на рейс в Глухой снаряжают водоизмещающий т/х.
Но добредает он до Красноармейска на пару часов позже, а до речного вокзала доползает аж к 21:00!!!!
Билет до Центра стоит 82 рубля.
Если ехать в воскресенье, то лучше брать билет не до "Руднева", а именно до конечной, так как выйдя на благословенный берег Кировского района путник попадает в кушеря, из которых добраться до ближайшего транспорта долго и непросто.
Да и заканчивать приятную поездку на чудо-судне встречей с бродячими псами, или кировскими отморозками было бы очень некстати. Просто предупреждаю.
Прибытие "Зари" в Центр обычно происходит через час с хвостиком после отправления от Красноармейска.
Основная масса дачников схлынывает на берег в Красноармейске. На "Руднева" сходят ещё с десяток-другой, и финальный отрезок путешествия проходит почти в пустом салоне.
Удачной поездки, и если она состоится, то милости просим поделиться впечатлениями!!!
#656
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 20:09
спасибо огромное за подробное описание!впечатлен вашим ответом!если поездка состоится на чудо-судне то обязательно поделюсь!скажи пожалуйста а время отхода зари с красноармейска и в какие числа она ходит???хотелось бы тоже прокатиться на ней!!
Пятница (от Речвокзала в Красноармейск):
Отправление от речного вокзала в 15:00;
остановка на пристани "Руднева" в 15:30;
прибытие в Красноармейск в 16:00.
От начального пункта "Заря" уходит полупустой (человек 3-5 на борту), на "Руднева" подсаживаются человек 15-20, вообщем, сидячие места есть. После Красноармейска в направлении Глухого обычно едут и стоя...
Я в поездках по воде стараюсь много фотографировать. Стараюсь снимать попутные и втречные суда, поэтому мне нужны свободные места у форточек, что после "Руднева" становится проблемой. В тёплые дни я вообще в салоне не сидел, а стоял в дверях, "на улице".Но сейчас на Волге прохладно. Входные двери закрывают, блокируя их из рубки. Можно конечно попросить открыть, но могут возмутиться те, кто едет внутри, и не хочет лишних сквозняков. Если задумаешь пофотографировать с борта, то конечно пятничный рейс подходит больше воскресного, так как нет проблем со светом (в сумерках кадры часто смазываются, если конечно у тебя не фотик со сменной, светосильной оптикой, и если ты вообще к фотографии имеешь отношение )
Воскресенье (от Красноармейска до Речвокзала):
Отправление от Красноармейска в 16:30 - это по расписанию. На деле выходит позже. В воскресенье мы прождали "Зарю" лишний час, так как она шла с перегрузом, дачники везли много клади и судно не было в состоянии выйти на оптимальный глиссирующий режим.
Так что, задержка для неё в 15, 20, 30 минут - почти норма.
На пристань лучше не опаздывать, а прийдя туда следует спросить кассира - будет ли "Заря".
Бывает, что из за поломки скоростного судна, на рейс в Глухой снаряжают водоизмещающий т/х.
Но добредает он до Красноармейска на пару часов позже, а до речного вокзала доползает аж к 21:00!!!!
Билет до Центра стоит 82 рубля.
Если ехать в воскресенье, то лучше брать билет не до "Руднева", а именно до конечной, так как выйдя на благословенный берег Кировского района путник попадает в кушеря, из которых добраться до ближайшего транспорта долго и непросто.
Да и заканчивать приятную поездку на чудо-судне встречей с бродячими псами, или кировскими отморозками было бы очень некстати. Просто предупреждаю.
Прибытие "Зари" в Центр обычно происходит через час с хвостиком после отправления от Красноармейска.
Основная масса дачников схлынывает на берег в Красноармейске. На "Руднева" сходят ещё с десяток-другой, и финальный отрезок путешествия проходит почти в пустом салоне.
Удачной поездки, и если она состоится, то милости просим поделиться впечатлениями!!!
#657
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 14:17
#658
Отправлено 19 Март 2012 - 23:10
18 марта около часа дня спасателям поступила информация, что в районе «танцующего моста» вниз по Волге дрейфует дебаркадер с баней-надстройкой. Еще некоторое время назад она стояла на «приколе» в полукилометре выше моста.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в муниципальной службе спасения, баню сорвало с привычной стоянки подтаявшее ледовое поле, в которую она вмерзла. Под весом подвижного льда размотался швартовый трос, и дебаркадер с баней оказался в свободном плавании. Вместе с баней в путешествии оказался сторож. Спасатели сняли мужчину с дрейфующего экзотического «судна».
Буксирный теплоход временно пришвартовал дебаркадер в районе Речпорта. Теперь решается вопрос о возвращении плавучего заведения к первоначальному месту стоянки. Как вспоминают спасатели, несколько лет назад уже был случай, когда баня вместе с посетителями тоже отправилась в путешествие по Волге.
#659
Отправлено 28 Март 2012 - 10:59
Начали работать маршруты Волгоград – остров Голодный и Волгоград – остров Сарпинский. По итогам прошлого года были закрыты 3 маршрута: Волгоград – турбаза «Волга» (из-за падения пассажиропотока, вызванного открытием моста через Волгу), пристань Тулака – остров Сарпинский (маршрут был закрыт по соображениям безопасности, поскольку в месте причала оборудован несанкционированный пляж) и Волгоград–Каршевитое (на этом маршруте возникли проблемы с теплоходом «Заря»).
Открытию большой навигации на Волге мешает погода. В Волгоградском районе водных путей и судоходства сообщили о том, что навигация должна открыться 2 апреля, однако, скорее всего, это случится позже в связи с неблагоприятными ледовыми условиями. Лед сохраняется на Волге от Солодников до Енотаевки, льдом покрыта акватория затона.
#660
Отправлено 05 Апрель 2012 - 11:25
Низкий уровень воды в Волге отчасти вызван недостаточным уровнем сброса воды через плотину Волжской ГЭС. До 10 апреля установлен гидрологический режим в пределах 4,5 тыс. куб. м в секунду, в то время как минимально необходимый для начала навигации порог составляет 5 тыс. куб. м в секунду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных