Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Казань - что за чудо-пароход?
#21
Отправлено 20 Июнь 2006 - 17:59
#23 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 21 Июнь 2006 - 12:28
Но рубку всетаки следовало бы сделать выше, функционально лучше, да вид бы был более привычным для судна.
#25
Отправлено 21 Июнь 2006 - 16:47
А проектировалось это судно для работы на туристической линии: Река По - Венеция - Мессина - Неаполь - Монако - Французская ривьера и Лазурный берег - Марсель - река Рона.
Вот представьте себе на минуточку этот маршрут - с одной стороны мелководные и узкие реки с низкими арочными мостами и узкими пролетами, а с другой стороны Средиземное море, причем те регионы моря по которым могут ходить исключительно морские суда. Вот и получилось уникальное по своим возможностям судно, которое к сожалению сейчас используют не в той мере, в которой оно могло бы себя реализовать.
#27
Отправлено 21 Июнь 2006 - 19:05
#29
Отправлено 21 Июнь 2006 - 19:16
#31
Отправлено 21 Июнь 2006 - 19:45
#32
Отправлено 21 Июнь 2006 - 20:31
Даже абстрагируясь от специфического дизайна "Казани" все равно остается несколько вопросов - на кой надо было покупать (полу)морское судно, чтобы гонять его по рекам? Как следствие, вопрос второй: кто является его владельцем?
2005: Чапаев; 2006: Святая Русь; 2007: Анатолий Папанов; 2008: Генерал Ватутин; 2009: Звезда Днепра; 2010: Н.В. Гоголь;
2011: Н.А. Некрасов; 2012: Бородино; 2013: Бородино; 2014: Бородино; 2015: Бородино, Карл Маркс;
2016: Михаил Танич, Солнечный Город, Бородино; 2017: Михаил Танич, Бородино, Президент, Солнечный Город
2018: Солнечный Город, Солнечный Город, Лебединое Озеро, К.А. Тимирязев, Бородино; 2019: Бородино
#36
Отправлено 22 Июнь 2006 - 17:43
Лично я, если была бы возможность, с удовольствием отправился в круиз на теплоходе "Казань".
Подозреваю, что если бы была возможность сплавать на "Казани" за какие-то небольшие деньги, не отказался бы никто. А в первых рядах были бы те, кто ее критикует за поруганные "волжские традиции" судостроения.
Ну, а использовать судно с такими возможностями на линии Питер - Москва - всё равно, что на Роллс-Ройсе пиццу развозить. Можно ведь таких смешанных маршрутов "река-море" напридумывать, что... Правда, опять же, денег это будет стоить неподъемных. Тупик. Сложная штука жизнь.
#37
Отправлено 22 Июнь 2006 - 17:58
1. Сколько интуров воспользовались речными круизами по России;
2. На судах каких проектов они плавали;
3. По каким маршрутам по ВВП России и в каком процентном соотношении между этими направлениями возили интуров;
4. Сами они выбирали для себя маршрут или им его "настойчиво предлагали": сколько выбрали сами, почему и куда;
5. Как распределяется плотность потока интуров по временам года в период навигации (ессно
6. По Российским туристам - те же пункты (1 - 5) плюс, если этически уместно - уровень достатка, профессия, семейное положение, возраст.
думаю,проведение такого постоянного мониторинга дало бы туроператорм и судовладельцам составить более реальную картину о речном туризме на наших ВВП, более рационально оперировать имеющимися у них типами судов по маршрутам и степени их модернизации - перепланировки. Тогда удалось бы избежать некоторых "грабель", которые нет-нет да и попадутся на дороге...
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#38
Отправлено 22 Июнь 2006 - 19:03
Ну да, в принципе летом для неё был бы очень хороши 7-10 дневные маршруты по черноморским портам Крыма, Кавказа, Болгарии, Румынии, Турции.Можно ведь таких смешанных маршрутов "река-море" напридумывать, что... Правда, опять же, денег это будет стоить неподъемных. Тупик. Сложная штука жизнь.
Но к сожалению Москва от Черного моря очень далеко. Т.е. круиз надо начинать из Сочи или из Одессы и заканчивать тоже где-то там. Плюс линию раскручивать. Ну на М-Спб и услий много тратить не нужно.
#39
Отправлено 22 Июнь 2006 - 19:44
Ну, операторы вообще-то имеют некоторое представление обо всех этих данных, зачем же их принимать совсем за идиотов.Да просто, мне кажется, никто всерьез до сих пор не делал элеметарного анализа: за период, условно, с 2000 года -
1. Сколько интуров воспользовались речными круизами по России;
2. На судах каких проектов они плавали;
3. По каким маршрутам по ВВП России и в каком процентном соотношении между этими направлениями возили интуров;
4. Сами они выбирали для себя маршрут или им его "настойчиво предлагали": сколько выбрали сами, почему и куда;
5. Как распределяется плотность потока интуров по временам года в период навигации (ессно
6. По Российским туристам - те же пункты (1 - 5) плюс, если этически уместно - уровень достатка, профессия, семейное положение, возраст.
думаю,проведение такого постоянного мониторинга дало бы туроператорм и судовладельцам составить более реальную картину о речном туризме на наших ВВП, более рационально оперировать имеющимися у них типами судов по маршрутам и степени их модернизации - перепланировки. Тогда удалось бы избежать некоторых "грабель", которые нет-нет да и попадутся на дороге...
Что касается "на М-СПб усилий тратить не нужно" - ошибочное мнение, на все нужно тратить огромные усилия, и прикладывать умение, иначе ничего не получится.Но к сожалению Москва от Черного моря очень далеко. Т.е. круиз надо начинать из Сочи или из Одессы и заканчивать тоже где-то там. Плюс линию раскручивать. Ну на М-Спб и услий много тратить не нужно.
А что же касается "раскручивать новые направления", то это дело хорошее, вот бы "советчикам" самим за это взяться, вложив энную суму денег и рискнув. А то какие-то очень абстрактные советы получаются, я бы сказал консультантские.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#40
Отправлено 22 Июнь 2006 - 19:56
Тут смотрю некоторые уже подзабыли как они сами N-ное количество лет назад были в роли таких же фантазеров и советчиков. Ну а сейчас уже так загордились, что прямо и посоветовать уже ничего нельзя. Прямо с ходу рот затыкают. Так и до мании величия недалеко.Что касается "на М-СПб усилий тратить не нужно" - ошибочное мнение, на все нужно тратить огромные усилия, и прикладывать умение, иначе ничего не получится.
А что же касается "раскручивать новые направления", то это дело хорошее, вот бы "советчикам" самим за это взяться, вложив энную суму денег и рискнув. А то какие-то очень абстрактные советы получаются, я бы сказал консультантские.
А со стороны - оно всегда виднее. Так что советовали - и будем советовать! Назло всем! А кто не хочет - пусть не читает!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных