Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Казань - что за чудо-пароход?
#41
Отправлено 22 Июнь 2006 - 20:35
Кстати о новых направлениях. В понедельник слетаю в Пермь - Березники и посмотрю как идет новинка - рейс Москва - Березники на "Салавате Юлаеве". Пока советуют , теплоход туда пошел, посмотрим, насколько это интересно.
P.S. Занятно, что параллельно мы с Алексеем по ICQ мирно обсуждаем совсем другие вопросы.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#42
Отправлено 22 Июнь 2006 - 22:07
Ну, операторы вообще-то имеют некоторое представление обо всех этих данных, зачем же их принимать совсем за идиотов.
К операторам, в частности, ИНФОФЛОТА, это ессно, не относится. Но в Форуме совсем не редкость сообщения о срывах рейсов, полупустых теплоходах и прочих досадных проколах. Могу предположить, что какая-то информация по статистике имеет гриф "ДСП" как коммерческая тайна. Но если такая КТ имеет прямое отрицательное влияние на сам бизнес (см. выше), то я понимаю, что чего-то не понимаю...
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#43
Отправлено 23 Июнь 2006 - 08:15
правильно!Ну, а использовать судно с такими возможностями на линии Питер - Москва - всё равно, что на Роллс-Ройсе пиццу развозить. Можно ведь таких смешанных маршрутов "река-море" напридумывать, что... Правда, опять же, денег это будет стоить неподъемных. Тупик. Сложная штука жизнь.
на Соловки её!!! :о)))
#44 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 23 Июнь 2006 - 11:17
правильно!
на Соловки её!!! :о)))
Иностранцев руссуким севером удивлять!!!!!
Я не советчик, но скажу, раз "Казань" явно приспособлена к переходам по морю, то тот же рейс М-СПб-М можно было бы продолжить, ну хотя бы до Кронштадта, или вообще до Выборга, вот это точно был бы рейс типа река-море....
#45
Отправлено 23 Июнь 2006 - 11:34
Согласно "Правил пропуска судов при разводке Санкт-Петербургских мостов", "движение пассажирских судов с пассажирами на борту в разведенные пролеты мостов запрещается".
Еще одно ограничение - на Балтике запрещена эксплуатация судов с выбросом отработанных газов в воду.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#46
Отправлено 23 Июнь 2006 - 11:35
Без вариантов. Можно, конечно, гнать пустой, а туристов на автобусе, но как-то заморочно получается.
Да и от получения разрешения на выход в море это не освобождает.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#47
Отправлено 23 Июнь 2006 - 11:49
В общем-то у "Казани" класс морского регистра судоходства, так что каких-то особых разрешений, видимо, ей не требуется.Да и от получения разрешения на выход в море это не освобождает.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#48
Отправлено 23 Июнь 2006 - 11:58
а на экскурсии по ночной Неве на "трамвайчиках" это не распространяется?Согласно "Правил пропуска судов при разводке Санкт-Петербургских мостов", "движение пассажирских судов с пассажирами на борту в разведенные пролеты мостов запрещается".
а это как??Еще одно ограничение - на Балтике запрещена эксплуатация судов с выбросом отработанных газов в воду.
а на Волге и КИМе?
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#49
Отправлено 23 Июнь 2006 - 12:01
Распространяется на все суда, следующие в разведенные пролеты мостов.а на экскурсии по ночной Неве на "трамвайчиках" это не распространяется?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#50
Отправлено 23 Июнь 2006 - 12:17
Наверное, речь идет о том состоянии, когда пролет полностью разведен и открыт для пропуска крупных судов. Однако трамвайчики в большом количестве устремляются в разводимые пролеты мостов (когда они находятся в процессе подъема и крупные грузовые суда еще не пошли). Насколько я могу судить, популярна экскурсия, отправляющаяся за несколько минут до разводки от причалов в районе Дворцового моста и проходящая под несколькими центральными мостами как раз в момент начала их разводки.Распространяется на все суда, следующие в разведенные пролеты мостов.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#51
Отправлено 23 Июнь 2006 - 16:59
#52 Гость_никольский_*
Отправлено 23 Июнь 2006 - 19:56
Вообще-то в период подготовки к разводке и в процессе разводки до готовности мостов включаются и горят красные огни светофоров разводных пролетов.Что скорее всего означает,что проход в разводной пролет запрещен И маленьким и большим пароходам.Но раз трамвайчики туды лезут,значит они думают,что это "..Вообще на редкость странное и нелепое запрещение.."
#53
Отправлено 06 Май 2020 - 20:55
Добрый вечер!
Судя по сайту "MarineTraffic" теплоход сейчас стоит в пос. Баутино (Казахстан). Может кто-нибудь знает, какая его дальнейшая судьба и что сейчас проходит с теплоходом? Есть ли надежда его возвращение в круизный строй? Разумеется, после истории с коронобесием .
#54
Отправлено 06 Май 2020 - 21:15
Интересный момент. В 1993 году был построен теплоход "Cezanne". Ходил по реке По до Венеции, работал на Сене. Сейчас используется как плавучий отель в Будапеште.
Это родственник нашей "Казани" или просто похожи? ))
Фото с сайта: https: //satellit-travel.com/klientam/rechnye-kruizy-po-evrope-2/evropejskie-rechnye-teplohody/sezann
#55
Отправлено 06 Май 2020 - 21:25
Добрый вечер!
Судя по сайту "MarineTraffic" теплоход сейчас стоит в пос. Баутино (Казахстан). Может кто-нибудь знает, какая его дальнейшая судьба и что сейчас проходит с теплоходом? Есть ли надежда его возвращение в круизный строй? Разумеется, после истории с коронобесием .
Судно было куплено под отмывание денег, "оприходованных" из бюджета на 1000-летие Казани к 2005 году. После этого судно продали, одна из питерских компаний его попробовала использовать как круизное, но прогорела. В круизном варианте его у нас использовать бессмысленно.
#56
Отправлено 06 Май 2020 - 21:26
Интересный момент. В 1993 году был построен теплоход "Cezanne". Ходил по реке По до Венеции, работал на Сене. Сейчас используется как плавучий отель в Будапеште.
Это родственник нашей "Казани" или просто похожи? ))Фото с сайта: https: //satellit-travel.com/klientam/rechnye-kruizy-po-evrope-2/evropejskie-rechnye-teplohody/sezann
Предшественник, но не нынешняя "Казань"
#59
Отправлено 10 Май 2020 - 12:20
Михаил, а где нибудь есть информация о её продаже?
Миша, так Казань вроде бы в Курмангазы под общагой была? Давно вернулась, не в курсе?
Она не вернулась, так и стоит в Каспии брошенная, функции плавобщежития она выполнила, а больше никому не нужна, желающих ее вернуть в работу не нашлось.
И вдруг кто знает, есть ли аналогичные пассажирские теплоходы класса "река-море"? (кроме 646, 301 и 302).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных