Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Транспортная линия 2006
#21
Отправлено 09 Май 2006 - 10:31
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#23
Отправлено 09 Май 2006 - 11:34
Я не исключаю для себя поездки и в этом году по этому маршруту на условиях и в порядке, предлагаемом туристической фирмой "Гама", но я не привык выбрасывать деньги на ветер, а тут похоже выбора у меня не останется.
#26
Отправлено 09 Май 2006 - 12:09
Попробуйте сходить разок на НОРМАЛЬНОМ КРУИЗНОМ теплоходе - и поймете, что деньги там есть за что платить.Я отправляюсь в круиз не тратить или экономить деньги, а отдыхать! Меня в течение вот уже более 15 лет вполне устраивал сервис, предоставляемый ТЛ "Моксва-Астрахань", в том числе и по возможности выбора способов питания (самостоятельно или в салоне-ресторане). Я думаю, что он также устраивал еще очень и очень многих - порукой тому БОЛЬШИЕ очереди в кассы за билетами, наблюдавшиеся постоянно (ну может быть кроме 92-96 гг).
А если ходить только на ТЛ и не видать ничего более - так о чем же тут рассуждать?
#27
Отправлено 09 Май 2006 - 12:15
Посчитать экономику, чтобы он не был убыточным и не вводил судовладельца в соблазн устроить из него круизный лайнер. Упразднить или сократить до достаточного уровня услуги ресторана, культурную программу и все остальные атрибуты туристического круиза. Любители ТЛ в классическом виде будут чувствовать себя на этом островке традиций вполне комфортно. А остальные будут избавлены от необходимости перешагивать через булькающие в коридоре кастрюльки и мотки удлинителей, взяв путевку на соответствующий своим запросам теплоход.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#28
Отправлено 09 Май 2006 - 12:26
Ну только не надо...Попробуйте сходить разок на НОРМАЛЬНОМ КРУИЗНОМ теплоходе - и поймете, что деньги там есть за что платить.
А если ходить только на ТЛ и не видать ничего более - так о чем же тут рассуждать?
Ходили и на чемоданах в такие рейсы со специальным эксклюзивом - уровень правительства РФ, что вряд ли кому довелось...
#29
Отправлено 09 Май 2006 - 12:59
Совещания по согласованию в том году вполне хватило
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#30
Отправлено 09 Май 2006 - 13:26
Поедем как все - с общим туалетом, душем и рестораном(пришлось заплатить по 300 руб в день с носа, но, надеемся, на эти деньги нас не отравят), с жарой и без кондиционеров. На ночь будем заворачиваться в мокрые простыни, открывать окошки - в общем, думаю, не погибнем и в Москву вернемся.
Рассматриваем этот астраханский круиз как большое приключение на свою голову.
#31
Отправлено 09 Май 2006 - 13:47
Да ходил уже, и даже не один раз: 2002 г - Плеханов (Москва - Соловецкие о-ва (Беломорск) - Москва) и в 2005 г. - "Очарованный странник" (Спб-Москва).Попробуйте сходить разок на НОРМАЛЬНОМ КРУИЗНОМ теплоходе - и поймете, что деньги там есть за что платить.Я отправляюсь в круиз не тратить или экономить деньги, а отдыхать! Меня в течение вот уже более 15 лет вполне устраивал сервис, предоставляемый ТЛ "Моксва-Астрахань", в том числе и по возможности выбора способов питания (самостоятельно или в салоне-ресторане). Я думаю, что он также устраивал еще очень и очень многих - порукой тому БОЛЬШИЕ очереди в кассы за билетами, наблюдавшиеся постоянно (ну может быть кроме 92-96 гг).
А если ходить только на ТЛ и не видать ничего более - так о чем же тут рассуждать?
И на обоих этих круизных и чисто туристических судах все это культ-массовое сопровождение просто убивало. А о качестве путевой информации я вообще говорить не хочу. Описание рейса на Плеханове есть в КРТ, а в прошлом году на "Очарованном страннике" директор круиза сумела всех достать своими организаторскими способностями. Одни только разноцветные билетики (для разных автобусов) чего стоили...
М-дас...
Это я все к тому, что если на судах, которые уже много лет в тур.бизнесе такой сервис, то что же ожидать от бывших судов ТЛ?
#32
Отправлено 09 Май 2006 - 13:54
Скажите, а Вам не все равно, что включено в разложенные по полу удлиннители? Кипятильники или зарядные устройства от разного рода цифровой техники? Интерьер одинаково портит и то и другое.Если бы это было возможно, я бы предложил оставить один теплоход как "заповедник", или "музей" Волжской ТЛ. Где все оставить как есть.
Посчитать экономику, чтобы он не был убыточным и не вводил судовладельца в соблазн устроить из него круизный лайнер. Упразднить или сократить до достаточного уровня услуги ресторана, культурную программу и все остальные атрибуты туристического круиза. Любители ТЛ в классическом виде будут чувствовать себя на этом островке традиций вполне комфортно. А остальные будут избавлены от необходимости перешагивать через булькающие в коридоре кастрюльки и мотки удлинителей, взяв путевку на соответствующий своим запросам теплоход.
Кроме того, кипятильник - это уже крайний случай. Просто важно, чтобы эта возможность осталась. Потому что я не вижу никакого смысла оплачивать питание заранее. Почему? Да хотябы потому, что это не удобно:
прибытие в город в 7 утра, стоянка до 10, когда завтракать? Очевидно, в городе. Что предложит в таких случаях ресторан? Сухой паек?
Стоянка в Астрахани - 9 часов. Мне что, на борт за обедом возвращаться? Или как и в старые времена (времена ТЛ) в это время ресторан работать не будет, несмотря на собранные заранее за питание деньги?
Масса минусов. Я считаю, что оплачивать питание можно и нужно только по факту реально съеденного/выпитого.
#33
Отправлено 09 Май 2006 - 14:14
#35
Отправлено 09 Май 2006 - 14:22
Точно! В идею ТЛ входила именно перевозка пассажиров из пункта А в пункт Б. При этом в идею изначально не входило культмассовое "обслуживание" на борту судна. В идею также не входила обязательная оплата питания на борту судна (завтра дозвонюсь до тур.компании "Инфофлот" и уточню, продают ли они все же путевки без питания, как это обозначено на сайте "Гамы").Смотрю на опрос и тихо удивляюсь. Какую такую "идею убили"? Идея ТЛ, если я не ошибаюсь, изначально была в перевозке пассажиров и грузов между населенными пунктами на маршруте Москва - Астрахань. Варка пельменей кипятильником на полу в коридоре в "идею" изначально не входила.
#36
Отправлено 09 Май 2006 - 14:25
Потому что тема того достойна, на мой взгляд. Как что ломать - так у нас все горазды.Roman Klin
Вопросы, касающиеся "убийства" ТЛ, а также о культурно-равзлекательной программе уже не раз обсуждались на форуме, причем не так давно. Полистайте архивы. Зачем по сотому кругу переливать из пустого в порожнее???
Очень надеюсь, что в этом году "Гама" не сможет выйти на 100% продажи по бывшей ТЛ и этот факт научит компанию, что не все старое стоит ломать без оглядки.
#37
Отправлено 09 Май 2006 - 14:47
А насчет "научит компанию" - могу сказать, какая это будет наука. Если псевдо-ТЛ в том виде, в каком она есть сейчас, окажется нерентабельной, ее просто прикроют и продадут теплоходы, а вовсе не бросятся ставить дополнительные розетки, даже не мечтайте. Удачи!
#38
Отправлено 09 Май 2006 - 15:05
ТЛ в таком виде наверняка окажется нерентабельной, потому как потеряет массу клиентов, которые готовят ДО СИХ ПОР кипятильником. Уровень моих доходов с некоторых пор позволяет мне питаться в ресторане, но я ни в коем случае не переношу это на всех пассажиров. Многие, кто все эти годы толкался в кассах на Белорусской, готовят кипятильником. На чем я основываю суждение? На том, что ранее на судах ТЛ 2 (два) салона ресторана работали в 2 (две) смены. А сейчас только один салон и то, в редком рейсе - в две смены.Питание-то можно было не оплачивать, но это не подразумевало готовку еды в антисанитарных условиях при помощи кипятильников, за что Вы так ратуете.
А насчет "научит компанию" - могу сказать, какая это будет наука. Если псевдо-ТЛ в том виде, в каком она есть сейчас, окажется нерентабельной, ее просто прикроют и продадут теплоходы, а вовсе не бросятся ставить дополнительные розетки, даже не мечтайте. Удачи!
А розетки дополнительные все равно не помешают - цифровой техники у пассажиров становится все больше и больше.. И все это нужно заряжать...
#39
Отправлено 09 Май 2006 - 15:12
А зачем люди вообще ходят в рестораны? Дома-то питаться гораздо дешевле!Покупается доширак, а кипятильником можно варить очень многие вещи... я варил так и картошку и сосиски и пельмени и яйца...
Вы не думали о том, что возможность не вспоминать о необходимости что-либо готовить (тем более в антисанитарных условиях, с нарушением правил пожарной безопасности и напрягая других пассажиров!) - это тоже элемент отдыха? Позвали в ресторан - пошел, покушал что-нибудь вкусное, доволен!
Опять же, охота таскать белье? Смену белья тоже с собой везете?Меня например ни сколько не напрягало никогда взять с собой в поездку собственное постельное белье. И на ТЛ я раньше никогда за это не платил.
#40
Отправлено 09 Май 2006 - 15:31
2) На счет антисанитарных условий - это не соответсвует действительности (впрочем, если у кого-то в каюте или даже дома на кухне условия антисанитарные - у того наверное...)
3) Я осознаю, что это нарушение правил пожарной безопасности.... в какой-то мере. И осознавая это, я никогда не оставлял кипятильник без присмотра...
4) Лично меня 1-2 комплекта постельного белья абсолютно не напрягало.
Еще раз обращаю внимание на то, что я лично уже вряд ли буду готовить кипятильником... Но невозможность подобного (читайте - обязательная оплата питание) может отпугнуть еще довольно много народа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных