Так надо туда, на прорыв кинуть рабочих местных заводов и железнодорожников. Есть же там Заволжский моторный завод - ЗМЗ. Вот, отправить оттуда тысячи три человек на ремонт шлюза, ну и со станции человек 30, монтеров пути, в качестве руководителей, и дело бы пошло веселее. Мы на жд постоянно боролись с наводнениями по весне особенно, трубы под насыпями замерзали, и их приводили в чувство, чтобы вода не скапливалась. Это мероприятие, по аналогии со "снегоборьбой" я именовал "водоборьба". Уверен, у местных путейцев также есть подобный, и недавний опыт. То, что предстоит сделать на шлюзе - примерно та же самая "водоборьба", как в моём детстве, только в больших масштабах. Но, у нас и народа будет больше, и мы будем использовать ценный опыт железнодорожников в деле водоборьбы не напрямую, а в качестве руководящей и направляющей силы для масс рабочих-моторостроителей.
В деле скорейшего восстановления движения нельзя полагаться на подрядчика, устроившего прорыв. Нужны свежие силы, и свежие командные кадры. Силы предоставит местный пролетариат, а РЖД их должно возглавить, разработать ППР, предоставить технику, руководство и горячее питание.