Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Алексей Мошков

Регистрация: 26 июл 2009
OFFLINE Активность: Вчера, 22:49
-----

Мои сообщения

В теме: ЧП на речном и морском флоте

24 Июль 2025 - 00:13

Так надо туда, на прорыв кинуть рабочих местных заводов и железнодорожников. Есть же там Заволжский моторный завод - ЗМЗ. Вот, отправить оттуда тысячи три человек на ремонт шлюза, ну и со станции человек 30, монтеров пути, в качестве руководителей, и дело бы пошло веселее. Мы на жд постоянно боролись с наводнениями по весне особенно, трубы под насыпями замерзали, и их приводили в чувство, чтобы вода не скапливалась. Это мероприятие, по аналогии со "снегоборьбой" я именовал "водоборьба". Уверен, у местных путейцев также есть подобный, и недавний  опыт. То, что предстоит сделать на шлюзе - примерно та же самая "водоборьба", как в моём детстве, только в больших масштабах. Но, у нас и народа будет больше, и мы будем использовать ценный опыт железнодорожников в деле водоборьбы не напрямую, а в качестве руководящей и направляющей силы для масс рабочих-моторостроителей.

В деле скорейшего восстановления движения нельзя полагаться на подрядчика, устроившего прорыв. Нужны свежие силы, и свежие командные кадры. Силы предоставит местный пролетариат, а РЖД их должно возглавить, разработать ППР, предоставить технику, руководство и горячее питание.


В теме: Новости паромных компаний и линий

09 Февраль 2025 - 21:21

Здесь деньги дают, еврозапрещёнку в Калининград возить: https://promote.budg...ionType=0&tab=1

4 миллиарда обещают. Мне кажется, такое предложение имело бы смысл году так в 2012, и раз в 10 чтобы денег было больше. И, если 2/3 сразу дали бы долларами, можно было бы очень хорошо подумать. Но, сейчас, мне кажется, ничего на эти 4 миллиарда не сделать. Надо строить сразу минимум  три скоростных парома по типу "суперфастов" ( 2 на линии, 1 устраняет повреждения), для их сопровождения два военных корабля проекта 155, два аналога проекта 956 (то, что строиться сейчас не подходит из-за малой скорости), базы для их обслуживания. Вооруженный ледокол  можно не строить, есть "Папанин".

Вот, если бы не 4 миллиарда было для этого, а 400, а, лучше, сразу триллиард, я соголасен быть директором  этой линии.

 

Полное наименование отбора Отбор получателей субсидии, предоставляемых российским организациям для возмещения расходов на осуществление морских перевозок грузов в (из) Калининградскую область в условиях внешнего санкционного воздействия
Тип получателей
  • юридическое лицо
Максимальное количество поданных заявок от заявителя 1
Способ проведения отбора запрос предложений

Организатор отбора ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

 


В теме: Навигация в Москве

12 Январь 2025 - 00:22

Классно они ватерлинию рисуют. У меня на модельках тоже так получается. Теперь буду всем говорить, что так и должно быть.


В теме: Навигация в Москве

02 Декабрь 2024 - 21:38

Мне кажется, что учитывая общий убыток от строительства и эксплуатации судов, их будущих внеплановых ремонтов и эксплуатации их причалов, лишние 4 км с ледоколом от сердца столиц до Филей непринципиальны. Они же ещё и заряжаются на противоположном от причала берегу. Я так понимаю, две зарядки на линии, на Киевском вокзале, и в Филях, и с исключением Филей они одну теряют. Возможно, отключили их зарядку в Филях, а без неё электросудам далековато ездить туда-обратно. До сердца столиц без виляний 6 км, а до Филей 10. Дойти-то по маршруту Киевский - Фили - Киевский они без зарядки дойдут, летом доходили, так как заряжались через одного. Но обещанные тысячи циклов заряда-разряда батарей достигаются только при 30 процентном разряде. А, если 50 процентов, или в ноль, то сколько получиться. А тут зима, расход тока на отопление возрос, и отапливать надо не только салон, но и трюм с батареей. Она, наверное сама не очень сильно нагревается, надо тот тосол, который в ней циркулирует подогревать. Вот и получается, что преодолеть 20 км зимой уже на пределе возможностей электрохода из-за значительно возросших расходов электричества на собственные нужды.

Я, кстати, возможные внеплановые ремонты на Москву возлагаю, потому что как начнется выход из строя сначала отдельных элементов, а, потом и целиком батарей, придется их покупать, а старые утилизировать. Конечно, судовладелец обратиться к судостроителю, судостроитель к производителю батарей, но наверняка им ответят, что нарушены условия эксплуатации, покупайте новую. То, что суда принадлежат не Москве, ничего не меняет.

впрочем, посмотрим, чем дело кончиться. Возможно, набережную действительно раскопают, а пустые суда будут приходить на подзарядку, а, возможно и вся деятельность вообще прекратиться.


В теме: Навигация в Москве

01 Декабрь 2024 - 23:19

Вот такое сообщение

 

С 1 декабря 2024 по 30 апреля 2025 года на первом маршруте регулярного речного электротранспорта «Киевский — Парк Фили» суда ходят только до причала «Сердце Столицы».

 

https://t.me/DtOperativno/19491

Интересно, написано причина - капитальный ремонт. А что, срок службы причалов серии ТПРФ до капитального ремонта 5 месяцев? А тот, что городской тоже недавно ремонтировали, кажись, в прошлом году. И тоже межремонтный период внезапно закончился?

И у набережной тоже? И всё так неожиданно, и одновременно...

Вот, на жд опоры контактной сети, трубопроводы всякие страдают от блуждающих токов. даже, по арматуре пассажирских платформ они проходят, иногда с огоньками.

А, учитывая, что у нас не дизельные суда, а электрические, могла такая неприятность с причалами и набережной произойти от тока? Чего - это вдруг всё разом понадобилось ремонтировать? Вот, что я скажу ремонтникам - пусть заземления поглубже забивают, и желателен настил резиновый, как на спортплощадках в тех же Филях на причале и на набережной.


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования