В России за долгое время на воду спущен первый «Метеор»
О двигателях - ни слова. Картинки тоже местами "нарисованы" на компьютере.
В качестве главных двигателей на головном судне серии установлены высокооборотистые шестнадцатицилиндровые V-образные судовые дизели MTU 6V2000 M72 максимальной расчётной мощностью 1150 кВт (1564 л. с.) Для последующих судов пришлось искать другого поставщика, т. к. компания MTU из-за санкций отказалась от сотрудничества. Дизель китайского производства, установленный на вторую «Комету-120М», не вполне соответствует требованиям, и судно периодически испытывает трудности с выходом в крыльевой режим. В 2019 году Кингисеппский машиностроительный завод начал разработку силовой установки для теплоходов «Комета-120М», в состав которой будет входить дизель размерности 12ЧН18/20, редуктор и вспомогательное оборудование.
Вроде писали недавно в новостях что делают наше уже.