Кстати, еще интересен тот факт, почему в Москве оставлены именно 185, 191, 197, 235, 244 (191) и 246 ракеты? Так сложились обстоятельства, или они были самыми крепкими? Ведь 246 ракету в 80-х и начале 90-х можно было назвать флагманом скоростного флота Москвы. А таскала она не в пример больше других, начинала навигацию одной из первых и последней, зачастую ее заканчивала и имела прозвище "Летучий голландец". Хорошо помню жаркие выходные и 246-ю с загрузкой под 120 и более человек, ползущую лмбо на брюхе, либо на редане... Неужто и впрямь ресурс не выработан? До сих пор еще бегает, слава богу!Серега, если уж настолько владеете данными по московским ракетам, то было бы очень интересно узнать судьбу и причины распила следующих ракет:Штормер, в большой семье, если хочешь есть варенье, не лови ушами мух!!!!!
У меня капитан всю "северную" команду называл не иначе как "стая", потому что все что плохо лежит тут же оприходывалось. Да и дизелек там был не такой уж и новый. В частности когда был клинут кличь на рапилку 172-й, не отказался никто.
170, 182, 190, 194, 211, 230, 253?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Александр Горшков
Регистрация: 11 май 2005OFFLINE Активность: июл 22 2020 22:32