Интересно рубку переделали. Хотя, как ни крути, Москвич Москвичом так и остался. Судя по всему, его ещё и каютным сделали.
Кстате, не в курсе - на ПТ-82 сейчас на нижней палубе что-то осталось от кают? В 90-е это был персональный катер начальника порта, катал исключительно боссов и его гостей, а стоянка его была у старого судоподъёмника. Я на Путейском-9 осенью 95-го в ремонте "висел" на судоподъёмнике полтора месяца, так почти каждый день приходилось слушать любимую музыку команды 82-го - один из шансонных альбомов Розенбаума. И когда этот ПТшник возвращался в Трубеж с Оки, его ещё с самого устья можно было узнать по этой музыке... Тент на нём ещё с тех времён остался.
Не крашенная "Яна" (судя по внешнему виду она на холодной отстое стоит), а вот 345 как раз под покраску подготовили. Причём основательно. Обычно только там, где краска отвалилась, грунтуют и красят. А так, чтобы всю надстройку - это под серьёзную окраску подготовили!
Дык это не затон - это Трубеж! Что там в Борках - вопрос... На Оке почти ничего не видно...
Владимир, спасибо за фото! Трубеж, согласно лоции, вообще-то называется у речников затоном.
Вы тут на форуме озадачивались, что за странное такое судно "Путейский-9". Могу немного объяснить, т.к. я на нём последние свои две навигации (95-96гг.) работал капитаном-механиком. Название дали ему, судя по всему, только потому, что он относиться к РРГС, но по типу это - судно-водолей, т.е. бункеровщик пресной водой, а не бакенщик. По проекту он был сначала сухогрузом, потом его переоборудовали - поставили в трюма два питьевых танка примерно по 9 тонн каждый. Работали мы (сейчас не знаю как) по снабжению питьевой водой земснарядов, изыскательской партии (это их зелёная брадвахта и "Промерный-10"), ну и других теплоходов, если попросят. Хороший теплоход был, надеюсь, что и сейчас ещё нормально бегает.