Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

mamon

Регистрация: 28 июн 2009
OFFLINE Активность: июн 28 2009 09:32
-----

Мои темы

Теплоход Рылеев на 15.06-26.06.2009

28 Июнь 2009 - 09:25

Теплоход Рылеев на 15.06-26.06.2009 круиз Москва -Соловки- Москва.
Впечатления туристов с кают шлюпочной палубы!!!!
Теплоход отправлялся с СВР 15.06.09 .На борту т/х при регистрации нас встретели уникальные люди.Но впечатление больше всего произвел Алексей, так как он вежлив эстетичен в разговоре и в одежде.
Т/х с виду и с нутри красив , но не так то было.Как только отправились от СРВ тут отвалилось там отвалилось.Экипаж незамедлительно устранял все неполадки даже и в ночное время, что мешало отдыхать пахло краской и ацегоном.
График движения теплохода был сбит, что экскурсии проводились не вто время в которое заплонированы.Знаем что вина не в директоре круиза, она делала все что было в ее силах.
Ресторан не соответствует категории "ресторана", а напоминает столовую. Но при этом хочеться сказать большое спасибо поварам и шеф повару и директору ресторана Ирине Германовне за то что они старались накормить вкусно и сытно.
При приближение к Беломорску температура воздуха не привышала +5 градусов.Каюты любой категории при такой температуре не отапливались приходилось спать на "комфортабельном" т/х в свитарах,штанах и шапках.
Экскурсия на Соловки полный экстрим и это без шуток.Тут наше терпение лопнуло, мы позвонили в фирму , где покупали путевки и просили приехать представителя фирмы Повельева.
24.06.09 на зеленой стоянке в Ирме приехал Алексей который был при посадке в Москве , и при швартовке теплохода к пристане экипаж и персонал ресторана сразу же засуетился. Что капитан предложил постелить красную дорожку Алексею "зря он оказался" Наша первая реакция на его появление была что он ни чем не сможет помочь, но как оказалось мы были не правы.
С первых минут нахождения на теплоходе Алексея мы были все около него , в том числе и директор круиза .Вся изложенная информация от Алексея была красива вежлива и эстетична. Мы знаем что он нам навешал "лапшу на уши , но нам было приятно - общение и уважение к нам что ,на нашу просьбу отреагировали.
Мы заметели что присутствие представителя фирмы на теплоходе изменило отношение экипажа к нам.
В последний день на капитанском ужине директор круиза , директор ресторана, капитан и Алексей прощались с нами , мы заметели что некоторые люди были искренне и теплы душой.
Жаль что такие талантливые люди как Ирина Германовна и Алексей работают в такой фирме. Их улыбка и слова с которыми они обращаются к туристам и их талагт заслуживают работы в более престижной фирме.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования