Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

курсант

Регистрация: 12 мар 2009
OFFLINE Активность: май 17 2020 16:01
-----

Мои сообщения

В теме: 8NVD-36 режимы

05 Февраль 2016 - 16:20

Изображение



Данный разрез соответсвует 124-140 шп.Т.е. полубак.Наклон палубы соответствует -1 градус от киля к обносам.

Откуда этот черчеж? Похож на рабочие документы т/х "Марина Раскова" для ремонта после аварии в 1985г.

В теме: 8NVD-36 режимы

05 Февраль 2016 - 15:39

Работа геометрической линейки топливного насоса двигателя 8NVD-36U1:
0 - стоп.
2 - реверс
4 - пуск (пневмоусиление 28-30 кгс/м3) 25-40 об/мин
6 - оптимальные минимальные обороты 220 об/мин соответствует (САМЫЙ МАЛЫЙ)
8 - минимальные обороты 270 об/мин (МАЛЫЙ)
10 - обороты 320 об/мин минимально тяговый режим (мин.СРЕДНИЙ)
12 - обороты 360 об/мин средний тяговый режим (СРЕДНИЙ)
14 - обороты 420 об/мин мин.(ПОЛНЫЙ)
16 - обороты 460 об/мин (САМЫЙ ПОЛНЫЙ)
18 - обороты 480 об/мин (подрыв предохранителя ограничителя слежения РЧВ)
20 -обороты 500-550 об/мин линейка вытянута полностью,все предохранители РЧВ сорваны.Данный режим продолжителен 1ч.Т.е. это в разносе полууправляемом.

Данные режимы паспортные,они могут отличатся от практических по многим причинам.Но таким режимам обычно придерживались мы на т/х 305 проекта.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования