Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Кандиранда

Регистрация: 19 ноя 2008
OFFLINE Активность: дек 21 2012 08:25
*****

Мои темы

MSC "Armonia" "Солнечный круиз" 24 ноября - 01 декабря 2012

20 Декабрь 2012 - 09:33

Копия претензии в "ПАК групп"

Добрый день! Совершив «Солнечный круиз» с 24 ноября по 1 декабря 2012, по просьбе достаточно большого количества россиян, пишу Вам это письмо. Как великолепен маршрут, также плохо обслуживание на теплоходе.

Но обо всём по порядку.

Регистрация. Обязательное фотографирование от которого не отказаться. По шатру, в котором проходила регистрация, по каким-то причинам надо было «наматывать» километры, были расставлены ограничители движения. И это с чемоданами! Пожилым людям было более чем не комфортно.

Размещение в каюте. У многих россиян вымогали чаевые за проводы до каюты. Просто не уходили и ждали. Туристы из каюты 1026 были вынуждены заплатить чаевые.

Уборка в каюте. Почему проводник перекладывает мои вещи? Я размещаю вещи в каюте и в туалете так как удобно мне. Но проводник каждый раз перекладывал вещи так как удобно ему. Пожилым людям это крайне неудобно.

Рецепция. Мне непонятно почему не контролировали проставление пограничниками штампов в паспортах. Безграмотная простановка штампов в моём паспорте лишила меня как минимум 4-х поездок в страны Шенгена. На рецепции нигде нет часов с местным временем. На пассажирских палубах также нет часов с местным временем. И по информационным каналам тв также нет местного времени. Это крайне неудобно, так как в круизе необходимо несколько раз переводить часы. Пожилые люди путались.

Рестораны. Прежде всего обращаю внимание на чёткое разделение по ресторанам по национальному признаку. Итальянцы в Марко Поло, немцы и все остальные в Пергола. Это произошло из-за принципиально разного отношения к туристам! В Марко Поло постоянно путали заказы, приносили не то блюдо. Отсутствие зубочисток в ресторанах просто повергло в шок! Это ведь элементарная вещь, но крайне необходимая! В буфете по каким-то причинам не было чайных ложек!!! Размешивали сахар палочками!!! И это на четырёх-звёздном теплоходе! Меню напомнило стандартный набор египетского отеля. Качество приготовления оставляет желать лучшего. Блюда не доведены до вкуса. Официанты позволяли себе громкие личные разговоры, смех и пение в залах. ОТСУТСТВОВАЛО МЕНЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

Бары. В разных барах один и тот же напиток подавался по-разному. При просьбе принести лёд, приносили стакан воды(!) в котором плавало 3-4 кусочка льда. Неужели в барах нет льдогенераторов? Так называемый Паб, по ассортименту, не выдерживает никакой критики. Понятно что итальянцы пива не пьют. Но на борту были немцы, россияне. Если это ПАБ, то уж дайте ассортимент - пиво, ламбики, стауты! Мне, кофеману, так и не удалось выпить кофе. Ибо кофе на теплоходе просто плохой. Пробовал кофе во всех барах. Качество обжарки, качество помола, плохо настроенные кофе-машины привели к плохому качеству и вкусу кофе. В баре у бассейна на мою просьбу подать к Ouzu лёд бармены стали громко смеяться(!). Диджей работал бездарно, занимался просто разгоном публики с танцпола.

Общее впечатление. Аниматоры и артисты в театре работали без души, «в пол-ноги». В результате не хотелось не то что участвовать, а даже смотреть на них. Анимация не разнообразная, изо дня в день одно и тоже. А уж когда аниматор у бассейна произнесла - «русский здесь последний», наши туристы испытали шок. Потом, неофициально, до нас донесли, что она имела ввиду перевод информации. Но никаких извинений за оскорбление по национальному признаку нам не принесли. В джакузи, на солнечной палубе, я попал всего два раза. Одни и те же туристы сидели там часами. Необходимо вводить лимит времени. Спортзал открывался постоянно позже указанного времени. Совсем был шок, когда дискотеку закрыли для отдыха экипажа!!!! Экипаж проводил работы на палубах прямо при туристах!!! И полный шок мы испытали 26 ноября, когда с утра, на нескольких палубах не работала канализация. На мой звонок на рецепцию мне ответили, что это не проблема(!) и через несколько часов(!) всё будет работать. Надо только подождать. И никаких извинений!!!!!! По теплоходной трансляции мы не услышали ни одной информации по-русски.

Практически у всех россиян сложилось мнение, что экипажу и обслуживающему персоналу абсолютно наплевать на туристов. У меня сложилось впечатление, что этот теплоход в чём-то провинился, и его наказали этим маршрутом. Вот только наказание отражается на туристах. И это объясняется только одним - бездарно-плохим менеджментом.

Расписание движения. Нарушалось постоянно. В Акабе простояли 2 часа просто так, без объяснения причин. В Айн-Сохну опоздали. Из Шарм-Эль-Шейха ушли позже расписания. Значит расписание, а соответственно и экскурсии не согласованы.

Пак Групп. Выбор экскурсий для россиян непонятен совсем. Ценообразование тоже непонятно. Предварительная информация об экскурсиях плохая! Вот например, какой храм мы посетили в Луксоре? Ведь там два уникальных храма! Но для россиян более известен Карнакский храм. А нам показали Луксорский. Хотя большинство россиян под Луксорским понимает именно Карнакский храм. Вы не учли эту особенность. Для сопровождения 92 туристов был выделен всего один человек. Как бы ни старалась Алёна, она банально не успевала везде и всюду. Вот хорошо, что на Мёртвое море набрался всего один автобус. А если бы поехало два автобуса? Как один сопровождающий давал бы синхронный перевод в двух(!) автобусах? К Алёне претензий нет. Она сделала всё что могла. Но ей не хватало минимум одного помощника. Почему на одни экскурсии давали лёгкий завтрак, а на другие нет?

Вот теперь вопрос. ЗА ЧТО ВЗЫСКИВАЕТСЯ СЕРВИСНЫЙ СБОР?



По просьбе многочисленных россиян.

С уважением Кандиранда Юрий Михайлович. Каюта 1144.



P.S. Надеюсь, что Вы доведёте эти претензии до директората MSC. Поверьте написано далеко не всё. Каждое замечание я могу аргументировать ещё глубже. Готов даже дать рекомендации по сервису на борту, и провести детальный разбор данного круиза. Кстати, в этом круизе было 3 директора круиза с речных теплоходов.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования