Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

RAM

Регистрация: 22 фев 2005
OFFLINE Активность: дек 23 2021 17:36
-----

Мои сообщения

В теме: Журналисты и круизы

13 Июнь 2012 - 10:03

Там и платят немножко другие деньги. Вообще, и у нас в ТД прописано "ненормированный рабочий день". И зарплата по ставке начисляется за нормативные 160 или 168 часов в месяц, остальное должно по двойной ставке за переработку. Только ктож ее, эту переработку пишет - только за работу в выходные, и строго по 8 часов. Авральные же или не оплачиваются совсем или с большим скрипом.

Кстати. у нас почему-то официантки и позагорать успевали, и в город сходить, и обедов им всегда доставалось.. Странно.

Вообще, статья по сути - нужная, только не так ее писать надо. Характеризовать состояние парохода по рассказам посудомоек - уничтожает практическую ценность статьи и переводит ее в разряд чернух с другим уже к ней отношением. Надо было привлекать более авторитетных людей и посадить за редактирование статьи грамотного в теме консультанта.

В теме: Рому Маркова с Днем Рождения!

09 Май 2012 - 20:08

Друзья, спасибо за добрые слова!

В Питере возможно буду этим летом, если повезет! Увидимся!

В теме: Практикант-моторист сливает мазут в реку Лену

19 Апрель 2012 - 01:00

Вообще, глупо бороться не с причинами, а со следствиями. Сдавать подсланьку реально негде. Что там Лена, на маршруте Москва-Питер сдать можно только в Москве, на "Юпитер". Вот и сливают по ночам в Рыбинке и озерах, сам наблюдал такое. Мусор выкидывают иногда, тоже наблюдал. Сточные воды также откачивают, вообще каждую ночь, ну это не так страшно, этот продукт хоть биоразлагаем. Инфраструктуры то для обслуживания флота НЕТ! Неееет! А пароходы стареют, и всяких неплотностей, откуда просачивается вода и масло становится больше с каждым годом. Но делать нечего.

А парень этот - молодец даже. Он хотя бы привлек внимание к проблеме. И не надо его обвинять. Не виноват он тут не в чем, сам бы выливать не пошел бы никогда.

В теме: Об Инфофлоте

22 Март 2012 - 12:27

У Сергея Петухова и Леши Яблонского семья, дети, работа - в общем, времени на форумы и сайты нет. У Ромы Маркова тоже семья, работа. Про детей не знаю :)


Я Тут! время иногда находится :) Пока зима - тем более, лето пролетает незаметно. Детей во множественном числе пока нет, но один карапуз имеется (2.5 года). Зовут Медведом.

В теме: Трамвайный вопрос

03 Ноябрь 2011 - 16:57

А деловой. успешный человек прежде всего торопиться сделать много дел, успеть везде. Вот, поэтому ему и нужны такие машины. Они экономят время и помогают делать деньги. Мы с ним от Молодёжной до Голицино и обратно раз, когда я никак не мог попасть на встречу доехали за 40 минут, большей частью по встречке, со средней скоростью 160-180 (были пробки, поэтому не 220). Стрёмно, конечно, но мы успели сделать дела, которые казались невыполнимыми, побывали у очень важного клиента, вовремя отдали ему документы и не сорвали сделку. Разве на трамвае я бы успел? Нет, конечно. Пришлось бы лет 40 подождать, пока проложат ему там пути. Потом не стоит забывать, что машина развивает такие качества человека, как смелость, быстрота реакции, способность быстро и не по правилам думать и действовать, поощряет риск. Именно благодаря этим качествам отдельных людей цивилизация идёт вперёд. Трамвай же отучает думать, отучает рисковать, отучает выбирать другие пути и нестандартные решения..


Во первых, ваш начальник преступник и потенциальный убийца. В любой стране с законами он простился бы с правами или очень надолги или вообще навсегда. Какая бы совершенная у него машина не была бы - он не робот. А скорость 200 кмч - это больше 50 метров в секунду, и тормозной путь не меньше сотни метров. Реакции элементарно не хватит. Ему везло, что машину разбивал на небольших скоростях, была бы больше - вы бы не столь восторженно о нем отзывались. О покойничке то... Больше 100 км/ч при столкновении - на 98% труп, а подушки безопасности позволят его только хоронить в открытом гробу. Кроме того, преступник он потому, что несет угрозу ни в чем не повинным людям, которые ну никак не виноваты, что неадеквату на эву в кредит хватило.

Во-вторых, у вас странные понятия об "успешности". На самом деле успешный человек просыпается без будильника, приезжает в офис часам к 11 на авто с водителем, слушает доклады подчиненных, подписывает бумажки и часа в 3-4 дня уезжает. Без пробок туда и обратно. А ваш знакомый по описанию - это клерк какой-то, который мечется по городу как в попу раненный, не жалея ни себя, ни окружающих. Меня один такой шумахер повозил один раз. Больше я с ним не ездил - прямо сказал - я боюсь с тобой ездить. Обиделся.

В третьих, от молодежной до голицыно можно за 40 минут добраться и не рискуя жизнью. На электричке. Без пробок, и самому рулить не надо, смотри себе в окно...

В четвертых, если это действительно важная сделка была, она не сорвалась бы от небольшого опоздания. А вот с трупами сделок не заключают.

А смелость и быстроту реакции... ну не тут проявлять надо, чесслово!. Вон, в метро молодняк толпами через турникеты прыгают, наверно тоже смелость и реакцию развивают - тоже восхищаться будем?

Трамвай, как и другой ОТ може и отучает рисковать, для кого-то это минус. Но с другой стороны позволяет относится пассивно к процессу доставки твоей тушки из точки А в точку Б. Не надо себе забивать голову, на трамвае ты приедешь на работу со свежей башкой, а на авто после пары часов по пробкам - уже с утра уставшим. Да начхать мне на престиж и на имидж, я лучше СВОИ силы поэкономлю.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования