- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Инфофлотыч
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 6
- Просмотров: 1 261
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Инструменты
Друзья
Инфофлотыч еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Почему круизные компании не уважают клиентов?
13 Октябрь 2008 - 11:08
Вопрос ведь скорее не в том, удобен ли график работы, а в том, что об этом графике клиента неверно проинформировали. Думаю, внутри компании эта ситуация уже отработана.
Что каксается невозможности оплатить путевку, то организация продаж в большинстве компаний-операторов предполагает различные формы оплаты/общения с клиентами. Здесь уже затрагивались некоторые из этих форм. Можно ведь оплатить тур не только в кассе оператора, но и сделать это по безналичному расчету или в офисе агентства, расположенного рядом с домом или работой.
Иногда политика продаж оператора не ориентирована на "прямые" продажи через свои офисы. Есть операторы, в офисы которых вообще не попасть частному клиенту - они работают через сеть уполномоченных агентств. Это ведь не делает невозможным купить путевку на их туры.
В теме: Проблемы обслуживания
22 Сентябрь 2008 - 16:54
Если человека внутренне унижает должность «прислуги», никакие деньги не заставят его работать с душой.
Двумя руками за то, чтобы на теплоходе работали люди, которые в силу национального менталитета не считают унизительным занятием уборку кают, например. Неважно, какой национальности. Они действительно искренне будут стремиться к тому, чтобы туристам было уютно и комфортно. Психологически и физически.
Совершенно согласен. И вопрос тут не в национальности даже, а в желании работать в сфере услуг и понимании высшей миссии этой профессии: "Сделать так, чтобы людям было комфортно". Любить надо свою работу и своего потребителя, тогда все получится.
В теме: Проблемы обслуживания
21 Сентябрь 2008 - 21:15
У нас ведь у всех гордость гипертрофирована, а потому от обслуживания до "прислуга" и "холдей" один шаг.
"А чего я ему буду чемодан таскать, я, блин, крутой пацан."
На наших судах с иностранцами сервис лучше по двум причинам: более жесткий отбор персонала и советское преклонение перед иностранцами, которое позволяет обслуживать их без потери лица перд самим собой.
Потому и проблемы с сервисом, что многие работники не понимают, что обслуживать можно красиво и профессионально, уважая себя и своего клиента.
В теме: Замена кают
18 Сентябрь 2008 - 10:11
1. Покупать путевки у оператора. В этом случае туропреатор сразу в своей базе данных отметит каюту выкупленной. Понятно, что действует не всегда, поскольку у оператора должна быть актуальная база данных
2. Вытекает из первого правила. Отдыхать на теплоходах "проверенных" компаний.
1. Если уж возникла необходимость в замене каюты, то оператору часто проще решить вопрос с частным клиентом, нежели с агентством (за которым сотни настоящих и будущих клиентов). Поэтому клиент агентства имеет зачастую большую "страховку".
2. Как я уже писал, это может произойти с любой компанией (данный пример это подтверждает). Но вы правы, у "проверенных" компаний это бывает значительно реже.
В теме: Замена кают
17 Сентябрь 2008 - 16:05
В подобных обстоятельствах агенты всегда борются за клиента, пытаясь решить вопрос в его пользу. Если уж такое произошло, то прежде всего надо настроить себя на хороший лад (это всегда советуют при любых мелких и не очень ситуациях
Думаю, особых перспектив на получение каких-либо компенсаций нет. Формально все каюты данной категории идентичны по уровню комфорта и своей стоимости.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Инфофлотыч
- Privacy Policy



Публикации
Не указал


