Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Mihail S.

Регистрация: 12 сен 2008
OFFLINE Активность: сен 22 2008 12:11
-----

Мои сообщения

В теме: Москва-Питер-Москва на "Белинском" 646

15 Сентябрь 2008 - 19:54

Добрый день всем! Пишет один из "круизеро", отчаливший с "Белинского" еще до его отплытия и не раскаивающийся в содеянном несмотря на бодрый отчет "Vitus"а. Можно много дискутировать о разных критериях в подходах к вопросам личного удобства, окружения, питания, санитарии, наконец, но если владелец теплохода назначает цену за путувку, равную перелету и проживанию на достойных курортах, то потребитель вправе ожидать хотя бы подобия аналогичного комфорта. Что же открылось нашему изумленному взору и особенно обоянию!!! по прибытии на борт "бедного" (пусть его жалеют не плававшие на нем) судна: отделка кают, "мебель", т.н. санузел - все это больше походило на видавшее виды прибежище гастарбайтеров, во всяком случае постель хранила явные следы такого обхождения, а запах вызывал в памяти живые картины общепитовской столовки, привокзального туалета и затхлого чулана. Совсем не верилось, что с 1955 года судно знало хоть какой-то уход. Внешний вид команды (за исключением капитана, которому искренне сочувствую) достойно дополнял картину. Не буду далее утомлять перечислением частностей, ведь решение махнуть рукой на деньги, которые теперь придется с боем выбивать у "Агидель-круиза", на надежды, возлагавшиеся на обширную программу круиза, далось нелегко, но зато было бесповоротно - перспектива быть заложником судовладельца, плюющего на пассажиров своего "бомжеватого" лайнера, в течение 12 дней была слишком мрачна.
Добавлю, что был свидетелем, как и другие пассажиры, тоже купившие себе т.н."люкс", не находили других слов, как "ужас" и "кошмар". Закрывая описание прелестей несостоявшегося круиза, сошлюсь на свидетельство "невзыскательного Vitus'а" об отравлении пассажиров в ходе рейса, хорошо, что не всех и без особых, к счастью, последствий!!!
Что же до нас, то мы благополучно приобрели путевки на 9-дневный круиз до Питера на "Кржижановском" (302-й), кстати по цене почти вдвое меньшей!! и отбыли спустя 4 часа в человеческих (более чем!) каютах в прекрасное путешествие, ничем не омраченное, а наоборот, скрашиваемое удобством кают, прекрасным обслуживанием, питанием, вниманием экипажа и пр. Может быть на столь превосходную оценку повлияли впечатления, вынесенные с "Белинского", но действительно, круиз оставил самые лучшие воспоминания.
Взяться за "клаву" побудило желание своим отзывом воззвать к туристам: не позволяйте бессовестным туроператорам и судовладельцам обирать вас и заставлять "хавать" их залежалый и протухший "продукт", думая, что впечатления от забортных прелестей спишут творящиеся на борту гадости.
P.S. А отсудить потерянные деньги, думаю, все-таки удастся, что должно стать хорошим "звоночком" для обеих сторон :D

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования