Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Блинчик

Регистрация: 14 авг 2008
OFFLINE Активность: май 04 2009 11:02
-----

Мои сообщения

В теме: т/х "Дмитрий Пожарский"

15 Август 2008 - 14:36

Здраствуйте форумчане! Пожалуйста, поделитесь отзывами. Ходил ли кто-нибудь на этом теплоходе? Какие впечатления о питании, состоянии теплохода и тд? Если фотографии теплохода, и фотография двухместной двухъярусной каюты на главной палубе? :D

Здравствуйте, Сергей.
Сама лично, можно сказать, из первых уст, могу поведать Вам о теплоходе Дмитрий Пожарский, так как путешествовала на нем по маршруту Ярославль-Самара-Ярославль с 29.07.08 по 06.08.08. Если честно, не хотелось бы Вас расстраивать, поэтому по ходу рассказа буду давать некоторые советы. И конечно, мой рассказ в большей мере адресован тем людям, которые еще только собираются приобрести путевки на этот теплоход.
1. Теплоход.
О том, в каком состоянии находится теплоход, вы догадаетесь, как только войдете на главную палубу на регистрацию. Если снаружи теплоход выглядит более-менее сносно, то внутри он производит удручающее впечатление. Особенно каюты. Достаточно представить гостиницу советских времен в каком нибудь захудалом районном центре - это приблизительно то же самое. Однако, большее недовольство у нас вызвало следующее обстоятельство: наша каюта (двухместная, одноярусная, на средней палубе - одна из самых дорогих) изначально была четырехместной двухярусной, впоследствии была "реконструирована" , это выглядит так, как будто верхние кровати просто отломаны, даже таблички с номерами мест (как в поезде) не удосужились убрать и их было четыре, а от бывших креплений зияли дырки, и их остатки. Так как каюта была четырехместной, то шкафов в ней намного больше, чем в нормальной двухместной, и соответственно, нет обещанных кресел рядом со столиком.
Если честно, было очень обидно за то, что нам досталась такая каюта, ведь у наших друзей каюта по крайней мере была более достойная.
2. Питание.
В принципе, питание было неплохим, и достаточно разнообразным, единственно, что мужчинам нашим не хватало порций. А также на наш взгляд обед и ужин второй смены питания, в которую мы входили, были очень поздно (например, обед в 15ч., ужин в 21 час.)
3. Экскурсии.
Экскурсии - замечательные, сли Вы отправитесь в такое плавание в первый раз, то экскурсионная программа должна понравиться Вам обязательно, в основном благодаря красотам нашей матушки-Родины.
4. Развлекательная программа.
В принципе-никакой. Проходили стандартные программы каждый вечер продолжительностью около часа, но не у всех была возможность их посмотреть, так как кинозал вмещал ограниченное число желающих. Если хотите на них попасть, то мой Вам совет-приходите не позже чем за пол часа. Дискотеки проходили также в кинозале из за плохой погоды, что также не слишком то воодушевляло.
5. Путевая информация.
Путевую информацию оглашала по судовому радио тетенька, постоянно запинающаяся на каждом слове с унылой к тому же интонацией. Как справедливо заметил молодой человек на одном из сайтов, зачем же, когда вокруг такие красоты, читать советскую информацию 70-х про города, с их комсомолом и пятилетками.
6.Сервис.
Полнейшее его отсутствие. Нижний ресторан работал с 23 часов, в котором можно было заказать блюда по своему выбору (меню на одной странице). Достаточно сказать, что на протяжении первых трех вечеров наша компания из четырех человек была единственной. Конечно, это нам надоело, и остальные вечера мы провели в праздном лежании на койке. И только в предпоследний день перед окончанием путешествия был банкет, весь зал ресторана был полон, ведущая вела развлекательную программу, было здорово, весело. Вот спрашивается, почему было не сделать такие программы каждый вечер, или хотя бы через день? Уверена, нашлись бы желающие. Тем более, что в тот последний день, отнюдь не все попали в ресторан на этот банкет. Мой совет- если хотите на него попасть (я думаю и в Вашем круизе будет нечто подобное), договаривайтесь заранее с администратором. Ее зовут Ольга, достаточно вменяемый человек.
БАР. Бар - это, пожалуй, место, достойное наибольшего осуждения. Не вдаваясь во все подробности (дабы не совсем расстраивать будущих путешественников), приведу несколько фактов:
1) Мы располагали достаточным количеством денежных средств, и ценами особенно не заморачивались. Однако, достаточно сказать что коктейль "Виски-Кока-кола" 200 мл. стоил 250 рублей. В принципе, за такие деньги нам не жалко. Однако, когда мой молодой человек пошел за коктейлем для меня как то раз, ему неприветливая с виду барменша сказала, что красный виски закончился, будете с черным? Даже не предупредила, что такой коктейль будет стоить 500 рублей!!! Нет, вы где-нибудь видели такой коктейль, причем Кола не настоящая, а что то типа Байкала, за 500 рублей!!!!! И это притом, что ни одного чека нам выдано не было.
2) А вот другой случай. Мы пришли в бар, чтобы попить кофе, чаю, так как было очень холодно.
Кофе нам принесли через 20 минут абсолютно холодным (60 руб. чашечка), а когда один из моих друзей попросил долить воды горячей в чашку, так как пакетик еще остался, ему сказали, что , мол, вода дорогая, и надо платить 25 рублей как за еще одну чашку чая.!!!
Мы вообще то клиенты не очень то привередливые, но такое пренебрежение к клиентам просто бесит. Кроме того, бар во время стоянок не работал. Теперь представьте захудалый городишко, в котоом организована, скажем, зеленая стоянка, и магазин в километре от причала.... и бар закрыт. Вообщем водичку попить покупайте заранее.
7. Работа команды.
Про работу команды ничего плохого сказать не могу. По моему, хотя я конечно не разбираюсь, работали они хорошо, только вот капитан проявил полнейшее пренережение к туристам: даже не показался ни разу. Только потом я узнала, что дядька в трениках - это и есть наш капитан.

Напоследок хочется заметить следующее. В процессе путешествия Вам представится возможность сравнить Ваш теплоход с другими, так как мест, видимо, на причалах мало, и теплоходы пришвартовываются друг к другу, и на берег нужно сходить проходя через другие теплоходы. Вот тут то ВАс и постигнет разочарование, так как почти все теплоходы НАМНОГО лучше Пожарского. Пожарский в сравнении с лучшими из них как та гостиница, о которой я говорила выше и пятизвездочный отель.
Особенно понравился теплоход "Волга Дрим", может быть, у Вас тоже будет возможность на него взглянуть.В заключение хочу утешить Сергея, так как, если Вы поедете с компанией, Вам не будет так скучно , а крометого красоты Волги может быть перекроют все негативные впечатления. Главное не унывать и не настраивать себя на худшее, но быть ГОТОВЫМ. Счастливого плавания!

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования