Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: bob
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 44
- Просмотров: 2 947
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Инструменты
Друзья
bob еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Какой должна быть путевая информация на теплоходах?
01 Январь 2009 - 15:00
С Новым годом! Баек на флоте не перечесть..., в том числе и про путевую информацию. В 1974 г. капитан т/х "Герой А.Сутырин" Г.В.Родионов неизменно поручал радисту информировать пассажиров о памятных местах по пути следования. Так, на Дону, перед прохождением Платова прокопа, Герман Валентинович долго сам рассказывал непонятливому радисту, как атаман Платов прокопал здесь соего рода "канал" к Старочеркасску; это сооружение было названо казаками -"Платов прокоп". Утомлённый вчерашним вечером и только что прослушанным рассказом капитана, радист включил в радиорубке микрофон и по трансляции объявил, что теплоход подходит к каналу, который построили не советские гидростроители, а казачий атаман Платов, чьё имя было Прокоп... Г.В.Родионов пришёл в "восхищение" и обещал тут же списать радиста, но этого не случилось, т.к. капитан был человеком отходчивым.
Как-то по весне запустили нас туристическим рейсом. Ну, и, как водится, взяли на борт балласт: нач.маршрута, методист, "гармошкин", ещё кто-то..., одним словом "нужные люди". Чудесная девушка-методист Лариса первый раз увидела Волгу (до этого она работала экскурсоводом в автобусе). Рано утром она поднималась в рубку, где второй штурман рассказывал ей о том, что мы проходим, а потом, с искажениями, по судовой транссети она сообщала об услышанном туристам. Иногда Лариса зачитывала выдержки из справочника (точно такого же, который продавался в судовом киоске, а следовательно, имелся у каждого на борту). Дотошный второй штурман обучал Ларису, что мы не "плаваем", а "ходим", а заодно, например, чем знаменито село Переволоки. Не знаю, как у туристов, но у команды никакого удивления не вызвало объявление Ларисы по радио о том, что "с левого борта нашего автобуса мы проплваем Переволоки"... К тому времени Переволоки давно скрылись за кормой.
Любая байка должна быть преукрашена. В Рыбинском в-ще - не совсем, чтобы Бермудский треугольник, но Малогский, - точно есть. На обычных судах капитан или старпом "заходят" в рубку под каким-то предлогом (чтобы не обидеть "второго"), если на вахте молодого штурманца разветвление трасс в "рукотворном море", где затопленро около 600 населённых пунктов и целый город Малога, а фундаменты зданий остались на сравнительно небольшой глубине и кое-где "примыкают" к судовому ходу. Приблизительно представляя организацию службы на теплоходе, описанном выше, с трудом допускаю, что бесконтрольный второй штурман был на столько "загипнотизирован" методистом, что забыл, куда идёт: на Астрахань или в Питер???
Как-то по весне запустили нас туристическим рейсом. Ну, и, как водится, взяли на борт балласт: нач.маршрута, методист, "гармошкин", ещё кто-то..., одним словом "нужные люди". Чудесная девушка-методист Лариса первый раз увидела Волгу (до этого она работала экскурсоводом в автобусе). Рано утром она поднималась в рубку, где второй штурман рассказывал ей о том, что мы проходим, а потом, с искажениями, по судовой транссети она сообщала об услышанном туристам. Иногда Лариса зачитывала выдержки из справочника (точно такого же, который продавался в судовом киоске, а следовательно, имелся у каждого на борту). Дотошный второй штурман обучал Ларису, что мы не "плаваем", а "ходим", а заодно, например, чем знаменито село Переволоки. Не знаю, как у туристов, но у команды никакого удивления не вызвало объявление Ларисы по радио о том, что "с левого борта нашего автобуса мы проплваем Переволоки"... К тому времени Переволоки давно скрылись за кормой.
Любая байка должна быть преукрашена. В Рыбинском в-ще - не совсем, чтобы Бермудский треугольник, но Малогский, - точно есть. На обычных судах капитан или старпом "заходят" в рубку под каким-то предлогом (чтобы не обидеть "второго"), если на вахте молодого штурманца разветвление трасс в "рукотворном море", где затопленро около 600 населённых пунктов и целый город Малога, а фундаменты зданий остались на сравнительно небольшой глубине и кое-где "примыкают" к судовому ходу. Приблизительно представляя организацию службы на теплоходе, описанном выше, с трудом допускаю, что бесконтрольный второй штурман был на столько "загипнотизирован" методистом, что забыл, куда идёт: на Астрахань или в Питер???
В теме: С наступающим 2009 годом и Рождеством!
01 Январь 2009 - 13:28
[quote name='Туроператор-в-отставке' date='1.01.2009 - 13:01' post='234965']
ПОДДЕРЖИ ДЕДА МОРОЗА!
С Новым Годом и наилучшими пожеланиями!!!
Просто замечательно, Лёша! Аплодируем от души! У тебя дар писателя-журналиста! Вот, чем надо заниматься (а туроператорство - как приложение, ну, в виде "хобби")! Удачи в 2009 году!
ПОДДЕРЖИ ДЕДА МОРОЗА!
С Новым Годом и наилучшими пожеланиями!!!
Просто замечательно, Лёша! Аплодируем от души! У тебя дар писателя-журналиста! Вот, чем надо заниматься (а туроператорство - как приложение, ну, в виде "хобби")! Удачи в 2009 году!
В теме: Пассажирский теплоход Федор Абрамов
25 Декабрь 2008 - 23:29
Дорогая Алина! Вас, как и всех форумчан (особенно интересующихся судьбой т/х "Ф.Абрамов), - с наступающим Новым Годом! Надеюсь, что помимо чисто житейских радостей, он принесёт много приятных сюрпризов в навигацию. На сколько мне известно, уже дана заявка Деду Морозу и Снегурочкам, а потому, после всех праздников, станет понятнее, какие нас ждут (любопытные) новости, а далее поймём, во что обойдётся каюта матери с ребёнком, или без оного, и другие детали! Счастья, удачи и немного терпения!то есть, как попросите? и сколько денег готовить? можно назвать конкретно сумму за каюту, число рейса и количество дней? каюта матери и ребёнка будет в продаже,если да то я хочу её взять, так как планирую с собой ещё двух человечков,как раз уместимси.
В теме: Пассажирский теплоход Федор Абрамов
11 Декабрь 2008 - 00:03
ну тогда уж "ДАМ" ........, и букв заказывать не надо,и верноподанечески-дальше некуда
[/quote]
Такое название пойдёт "На Ура!", если будет достигнута договорённость с Кинешмой на перевозки ивановских ткачих!
[/quote]
Такое название пойдёт "На Ура!", если будет достигнута договорённость с Кинешмой на перевозки ивановских ткачих!
В теме: Круизная компания Агидель-круиз еще жива?
10 Декабрь 2008 - 21:39
Это при Советской Власти судам пр.26-37 был закрыт путь на Онегу и Ладогу. Тяжёлые времена были, бюрократизм, об остойчивости поговаривали... А сейчас всё можно! С годами ржавчина облегчила надстройку и остойчивость стала лучше. Так что не только в Питер, но и в Сочи на Олимпиаду можно на "Щорсе" и ему подобным.[: у них объявлен рейс в Питер на "Щорсе"... А разве все 26-37 ходят через озера? Мне казалось, что их туда пускают только после специальной переделки (вот, кстати, тема была http://www.infoflotf...w...17442&st=0), и раньше "Щорс" туда вроде не ходил. Или я что-то путаю?
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: bob
- Privacy Policy